Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А чего тебя так пугает? Масло из пробки начинает течь еще до полного откручивания оной. Получить порцию масла, таким образом, труда не составит.

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

@black-zpl, ТХП 10 года с пробегом за сотню. 

Я б не брал. :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

100000 км пробега.  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

Если серьезно - народ и по 150 катает. Но это когда сам с нуля, как правило машины после 12 года, но итог все равно не радует.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И еще, как сильно трется баранка на С5? А то у меня на С4 за 130 000 пробега достаточно серьезно потерлась баранка.

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Раз на раз не приходится. Кто-то на 30 по гарантии менял, у кого-то и после 100 как новая.

При осмотре конечно надо обращать внимание, но только в комплексе с другими деталями, педали, ручки, селектор и.т.д. но отдельно - не показатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

100000 км пробега. 
Яб по другому сказал

С 10 до 12 года....


 

 

трется баранка на С5?
Зависит от конкретного артикула баранки

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ТХП нормальный мотор, и не сильно дороже в обслуге. И цепь нормально бегает, и замена ее в 15 рублей всего встает. И на солярожрущих проблем с лихвой, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

вот если проанализировать ответы- никто не ответил на прямо поставленный вопрос. Так какие признаки? )))

Как мне показалось что с твоим тонким тролингом скоро вообще перестанут отвечать.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,https://www.drive2.ru/l/7735462/

Вот ну прям конкретней нет признаков.


ТХП нормальный мотор

Дааааааааа, нормальный icon_crazy.gif 

trololo.gif

post-49984-0-64984800-1445764359_thumb.jpg

post-49984-0-36503900-1445764360_thumb.jpg

post-49984-0-58184100-1445764360_thumb.jpg

 

 

 

 

 facepalm.gif

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Twinspark, тут в соседней теме... Масло не жрал, цепи менял, ТО раз в 7 тыс, пробежал 150.

Поршню кирдык. ЦПГна замену. 

Я считаю что это не нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Как мне показалось что с твоим тонким тролингом скоро вообще перестанут отвечать.

а ты внимательно почитай (хотя это нереально) ответы! Увидишь одну четкую зависимость: что бы получить ответ на вопрос, приходится его уточнять, конкретизировать, перефразировать. Потому что приходится из всего многообразия ответов выуживать ту самую жемчужину. Это относится не только к этому форуму. Это общая тенденция человеческого общения. Знаешь почему нельзя трахнуть тетку на площади? ))) Да и какой нафиг троллинг. Я машину собрался покупать, а не пирожок с капустой. Мне нужна информация. Много информации!

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

С такой отдачей со столь малого объёма 150 тыс нормальный пробег, потом ремонт гбц и цепь, спору нет иногда поршня но и это для первых тхп, конечно пробеги до 50000 или до двух лет жизни, это шляпа, но мотор прошедший при должном уходе 100 т.км. пройдет и еще 100 и такие уже есть. А капитала изза осколков в камере згорания не показатель вообще ибо кусочек чего угодно может попасть в камеру, а проблемы с цепью так то не только на ТХП, МЕРИН, АУДИ, И ИХ ПРИДАТКИ ТОЖЕ РЯДОМ ХОДЯТ БОЛЕЕ ТОГО, НА ДЖИ/ЭЛЬ СТОИТ МОТОР С ЦЕПЬЮ НА 30000 ПРОБЕГА. Конечно саабовский прототип 2.3 с которого лижут до сих пор турбомоторы гораздо надежнее, но ОН 2.3 и цепь 2 ряда и изменения фаз нет.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Ну мы вроде как в 21 веке...

Это Фиат-124, спроектированный в конце 70-хх - 100 тыщь и капиталка. А у нас -великие технологии. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...