black-zpl Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 значит масло никак не проверить? На предмет цвета, запаха и т.д.? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Только на яме/подъёмнике,открутить пробку и сольётся оттуда немного масла. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Или не сольется. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @MityaSVR, ??? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Уровень масла контролируется по краю отверстия. Даже если всё нормально, но машина наклонена, то ничего не выльется. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 то есть сливной пробки тоже нет? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/citroen_c5_2010_664136459 закидайте меня какашками Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Из сливной немного слить? Попробовать можно конечно. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) А чего тебя так пугает? Масло из пробки начинает течь еще до полного откручивания оной. Получить порцию масла, таким образом, труда не составит. Изменено 24 октября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Меня уже давно ничего не пугает, иногда ещё кое-что удивляет. Но, чем дольше живу - тем меньше удивляюсь :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @black-zpl, ТХП 10 года с пробегом за сотню. Я б не брал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 к стати, а какие признаки неисправности тхп? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 100000 км пробега. Если серьезно - народ и по 150 катает. Но это когда сам с нуля, как правило машины после 12 года, но итог все равно не радует. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) И еще, как сильно трется баранка на С5? А то у меня на С4 за 130 000 пробега достаточно серьезно потерлась баранка. Изменено 24 октября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Раз на раз не приходится. Кто-то на 30 по гарантии менял, у кого-то и после 100 как новая. При осмотре конечно надо обращать внимание, но только в комплексе с другими деталями, педали, ручки, селектор и.т.д. но отдельно - не показатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 100000 км пробега. Яб по другому сказалС 10 до 12 года.... трется баранка на С5?Зависит от конкретного артикула баранки Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ТХП нормальный мотор, и не сильно дороже в обслуге. И цепь нормально бегает, и замена ее в 15 рублей всего встает. И на солярожрущих проблем с лихвой, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 вот если проанализировать ответы- никто не ответил на прямо поставленный вопрос. Так какие признаки? ))) Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 вот если проанализировать ответы- никто не ответил на прямо поставленный вопрос. Так какие признаки? ))) Как мне показалось что с твоим тонким тролингом скоро вообще перестанут отвечать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да уж... Как-то уже поднадоело ;) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @black-zpl,https://www.drive2.ru/l/7735462/ Вот ну прям конкретней нет признаков. ТХП нормальный мотор Дааааааааа, нормальный Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @Twinspark, тут в соседней теме... Масло не жрал, цепи менял, ТО раз в 7 тыс, пробежал 150. Поршню кирдык. ЦПГна замену. Я считаю что это не нормально. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Как мне показалось что с твоим тонким тролингом скоро вообще перестанут отвечать. а ты внимательно почитай (хотя это нереально) ответы! Увидишь одну четкую зависимость: что бы получить ответ на вопрос, приходится его уточнять, конкретизировать, перефразировать. Потому что приходится из всего многообразия ответов выуживать ту самую жемчужину. Это относится не только к этому форуму. Это общая тенденция человеческого общения. Знаешь почему нельзя трахнуть тетку на площади? ))) Да и какой нафиг троллинг. Я машину собрался покупать, а не пирожок с капустой. Мне нужна информация. Много информации! Изменено 25 октября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 С такой отдачей со столь малого объёма 150 тыс нормальный пробег, потом ремонт гбц и цепь, спору нет иногда поршня но и это для первых тхп, конечно пробеги до 50000 или до двух лет жизни, это шляпа, но мотор прошедший при должном уходе 100 т.км. пройдет и еще 100 и такие уже есть. А капитала изза осколков в камере згорания не показатель вообще ибо кусочек чего угодно может попасть в камеру, а проблемы с цепью так то не только на ТХП, МЕРИН, АУДИ, И ИХ ПРИДАТКИ ТОЖЕ РЯДОМ ХОДЯТ БОЛЕЕ ТОГО, НА ДЖИ/ЭЛЬ СТОИТ МОТОР С ЦЕПЬЮ НА 30000 ПРОБЕГА. Конечно саабовский прототип 2.3 с которого лижут до сих пор турбомоторы гораздо надежнее, но ОН 2.3 и цепь 2 ряда и изменения фаз нет. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Ну мы вроде как в 21 веке... Это Фиат-124, спроектированный в конце 70-хх - 100 тыщь и капиталка. А у нас -великие технологии. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти