Цепятыч Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Двух литров хватает на всё Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 только жрет больше. Залез на сайт и с изумлением увидел, что для просто Турера больше 2,2 нет, только для пресловутого кросс турера существует вариант, но стоит уже 1800000 руб такое же как я брал за 1400000. Ссылка на комментарий
klauss Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Стойки текут любые. За два с половиной года уже на третий круг пошел по заменам. ну эт ахтунг тогда какой-то, а не авто... с такой периодичностью даже на ТАЗиках стойки не мрут. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Так их там и нету. Да и нигде больше нету, по-моему Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Я эксплуатирую машину в соответствии с инструкцией прилагаемой, но там отсутствует запрет на перемещение по дорогам России. Поэтому я без стеснения по России и нарезаю соблюдая все рекомендации производителя. Хорошо, что я не поверил в сказку, что в подвеске что-то поменяли и она больше не течет. Купил расширенную гарантию и теперь мне пофиг до 2017 года. Для Кросс Турера есть HDi 200. dol 1 Ссылка на комментарий
klauss Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Так их там и нету. так лучше уж тогда без них выходит, чем раз в год менять. хотя, полазив по форуму, я первый раз такую статистику отказов вижу. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Это каждый сам решает, что ему лучше. Без них - не С-5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @klauss, просто @MityaSVR быстро ездит. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klauss Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 я так-то тоже на ямах не торможу особо. но выкидывать по 40 тыр в год в подвеску не горю желанием. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 По 40 тыр не получалось, но около 25 в год в среднем это в порядке вещей. Первый раз вписалось в стандартную гарантию, потом уже пошло по расширенной. Сейчас 76000 км, тормозные диски очень жалко выглядят, ждал что сами предложат поменять, когда на 75000 с протекшей подвеской приехал. На 80000 км буду обращать внимание, потому что при замене резины на зимнюю картина открылась душераздирающая. Износ катастрофический. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @klauss, просто @MityaSVR быстро ездит. Или нызенько летает? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Больше 160 ни разу не разгонялся, обычно, если не тороплюсь, еду разрешенная +19 км. Если тороплюсь - +39 и потом честно оплачиваю штрафы. А низко или высоко это машина решает. dol и Бес 2 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Залез на сайт и с изумлением увидел, что для просто Турера больше 2,2 нет, только для пресловутого кросс турера существует вариант, но стоит уже 1800000 руб такое же как я брал за 1400000. А скоро вообще не будет нигде, ибо слышал, что французы не будут допиливать 2.2 до Евро-6, а будут просто ставить 2 литровые с разной степенью форсировки. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Существующего 2.0 мало для седана (для сарая тем более). Форсирование, кто бы что бы не говорил жрёт ресурс движка (яркий пример бензиновый ставший уже ужастиком). Просто сейчас все пытаются выезжать за счет небольших экономичных дешевых машин, а на большие забивают, оставляя только дорогущие статусные. А в эту категорию С5 ну никак не попадает. Ссылка на комментарий
klauss Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 дык эт, сарай не гонка априори. мне кажется, что на дизеле вполне норм должно быть. на С5 не катал пока, но на Инсигнии, например, недостатка мощности при обгоне на трассе не ощутил. при этом зависимости от нагрузки почти не увидел. а вот на Хондосарае с 2л зажигалкой нагрузка сильно чуется. или, помимо возможного гемора с гидравликой, он еще и неедет совсем? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я тестдрайвил седан на гидравлике. Пробовал и бензинку и дизель 2.0. Бензинка ехала, но сомнения возникли сразу. Потом продавец сказал, что лучше не покупать, а взять дизель. Попробовал 2.0, других не было, ехало лучше, но вяло. Послушал рассказы, что потом когда-то оно начинает ехать лучше. Решил не экспериментировать и заказал 2.2. Едет более менее нормально, но с места мог бы быть и быстрее. Но самое главное, груженый или пустой практически никакой разницы, с ходу прёт как танк на обгонах одинаково при очень скромном расходе. Груженый - это под предел по паспорту, около 2300. Все знакомые офигевают ;). Но 2.0 так не сможет, или раньше загнется ;) Ссылка на комментарий
skvosh Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Примажусь к теме, а то сижу на мобильной версии и тяжело искать что либо по форуму. Занимался обзвоном дилеров и поиском на сайтах. Так вот новые С 5 понятное дело, а интерес вызвал тестдрайверский универсал эксклюзив. Вот думаю сильно ли его укатывают на тестдрайве. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Нет. Единственное - не смотри на нем расход. Он будет диким, потому что старт/прогрев/3-4км/стоп и так по кругу. А сарай С5 - это не ДС-3 150 л.с. другой контингент приходит тестировать сараи и в принципе С5. Отжигать в отсечке не будут. P.S. сам купил с пробегом 1600 км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 По опыту работы у двух ОД - нет. Ссылка на комментарий
skvosh Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Цена отпугивает, да и двигатель 1,6 , 150лс тоже после прочтения форума( . Все равно поеду смотреть Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ищи дизель! :) Любой будет лучше бензинки! Ссылка на комментарий
skvosh Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Дизель 2 литровый , но седан 2012 года и соит 855 тр Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ищи, есть дешевле. Или это тест-драйвовский 12 года 855? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skvosh Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Нет просто в одном и том же салоне. Сейчас рынок бу затих Ссылка на комментарий
skvosh Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ссылки можно для обсуждения выкладывать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти