Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

только жрет больше.

Залез на сайт и с изумлением увидел, что для просто Турера больше 2,2 нет, только для пресловутого кросс турера существует вариант, но стоит уже 1800000 руб такое же как я брал за 1400000.

Ссылка на комментарий

Стойки текут любые.

За два с половиной года уже на третий круг пошел по заменам.

ну эт ахтунг тогда какой-то, а не авто...

с такой периодичностью даже на ТАЗиках стойки не мрут.

Ссылка на комментарий

Я эксплуатирую машину в соответствии с инструкцией прилагаемой, но там отсутствует запрет на перемещение по дорогам России. Поэтому я без стеснения по России и нарезаю соблюдая все рекомендации производителя. Хорошо, что я не поверил в сказку, что в подвеске что-то поменяли и она больше не течет. Купил расширенную гарантию и теперь мне пофиг до 2017 года.

Для Кросс Турера есть HDi 200.

Ссылка на комментарий

@klauss, просто @MityaSVR быстро ездит.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По 40 тыр не получалось, но около 25 в год в среднем это в порядке вещей. Первый раз вписалось в стандартную гарантию, потом уже пошло по расширенной. Сейчас 76000 км, тормозные диски очень жалко выглядят, ждал что сами предложат поменять, когда на 75000 с протекшей подвеской приехал. На 80000 км буду обращать внимание, потому что при замене резины на зимнюю картина открылась душераздирающая. Износ катастрофический.

Ссылка на комментарий

Больше 160 ни разу не разгонялся, обычно, если не тороплюсь, еду разрешенная +19 км. Если тороплюсь - +39 и потом честно оплачиваю штрафы. А низко или высоко это машина решает.

Ссылка на комментарий

Залез на сайт и с изумлением увидел, что для просто Турера больше 2,2 нет, только для пресловутого кросс турера существует вариант, но стоит уже 1800000 руб такое же как я брал за 1400000.

А скоро вообще не будет нигде, ибо слышал, что французы не будут допиливать 2.2 до Евро-6, а будут просто ставить 2 литровые с разной степенью форсировки.

Ссылка на комментарий

Существующего 2.0 мало для седана (для сарая тем более). Форсирование, кто бы что бы не говорил жрёт ресурс движка (яркий пример бензиновый ставший уже ужастиком). Просто сейчас все пытаются выезжать за счет небольших экономичных дешевых машин, а на большие забивают, оставляя только дорогущие статусные. А в эту категорию С5 ну никак не попадает.

Ссылка на комментарий

дык эт, сарай не гонка априори.

мне кажется, что на дизеле вполне норм должно быть.

на С5 не катал пока, но на Инсигнии, например, недостатка мощности при обгоне на трассе не ощутил. при этом зависимости от нагрузки почти не увидел.

а вот на Хондосарае с 2л зажигалкой нагрузка сильно чуется.

 

или, помимо возможного гемора с гидравликой, он еще и неедет совсем?  :sad:

Ссылка на комментарий

Я тестдрайвил седан на гидравлике. Пробовал и бензинку и дизель 2.0. Бензинка ехала, но сомнения возникли сразу. Потом продавец сказал, что лучше не покупать, а взять дизель. Попробовал 2.0, других не было, ехало лучше, но вяло. Послушал рассказы, что потом когда-то оно начинает ехать лучше. Решил не экспериментировать и заказал 2.2. Едет более менее нормально, но с места мог бы быть и быстрее. Но самое главное, груженый или пустой практически никакой разницы, с ходу прёт как танк на обгонах одинаково при очень скромном расходе. Груженый - это под предел по паспорту, около 2300. Все знакомые офигевают ;). Но 2.0 так не сможет, или раньше загнется ;)

Ссылка на комментарий

Примажусь к теме, а то сижу на мобильной версии и тяжело искать что либо по форуму.

Занимался обзвоном дилеров и поиском на сайтах. Так вот новые С 5 понятное дело, а интерес вызвал тестдрайверский универсал эксклюзив. Вот думаю сильно ли его укатывают на тестдрайве.

Ссылка на комментарий

Нет.

Единственное - не смотри на нем расход. Он будет диким, потому что старт/прогрев/3-4км/стоп и так по кругу.

А сарай С5 - это не ДС-3 150 л.с. другой контингент приходит тестировать сараи и в принципе С5. Отжигать в отсечке не будут.

 

P.S. сам купил с пробегом 1600 км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ищи, есть дешевле.

Или это тест-драйвовский 12 года 855?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...