black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 http://systemsauto.ru/pendant/hydroactive.html Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 между ним и гидростойкой нет клапана.Если быть педантичным, то есть клапаны между жидкостной полостью сферы и полостью гидростойки. Только эти клапаны тарельчатые и они закрывают не все каналы, а часть. Эти клапаны выполняют роль поршней амортизаторов, перетекая через них, ЛДС замедляет ход и гасит колебания. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @mavruc, принято. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Это сайт производителя? Или чей? Где "спецификация"? И вообще, я на этой холере уже по кругу раза два всю гидравлику сносил. И на пузе откуда только не приезжал с различными наборами неисправностей. И у кого-то хватает самонадеянности для того, чтобы рассказывать мне на какой сервис ездить? Я ответственно заявляю, для человека, не имеющего опыта общения с этой гидро-чумой, определить по раскачиванию кузова исправность подвески практически невозможно. Volans и Бес 2 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я ответственно заявляю Сертификат сервисного инженера Citroen в студию! )))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А при чем тут сервисный инженер? Я как пользователь заявляю. Чтобы непользователи не впадали в ересь и не питали иллюзий. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 определить по раскачиванию кузова исправность подвески практически невозможно.А теоретически? Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @MityaSVR, ну ты же ответсвенно заявляешь, что он непродавливается и на брюхо ложится на стоянке... Ладно, не суть. Твою точку зрения я услышал, спасибо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Теоретически можно многое. Но лучше в лабораторных условиях и применением инструментальных методов контроля. Если человек может на ходу сказать:-"Во! Чувствуете, центральные сферы отключились и как жесткость изменилась - а вот они опять подключились и опять стало мягко!", тогда конечно, такой может и может пальцем потыкать в крыло и поставить диагноз. Но если бы это было бы так, то этот человек уже озолотился бы на постановке диагнозов Ситроенам и по форумам бы не шарился ;) А тут я не один такой, у кого на стоянке машина живет своей жизнью. И на перекрестках иногда приседает, а иногда подымается! Я вообще считаю, что машины, которые так не делают, несут в себе какой-то порок скрытый! Volans 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 У меня тоже бывает на перекрёстках ,то поднимется слегка,то припустит..На стоянке моську приспускает всегда,но на брюхо ни разу не ложилась самопроизвольно... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) У меня первый пятак чуть опускался на перекрестках реже, чем новый, но на стоянке на брюхо ни разу не падали оба и стояли не по ночи. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На брюхо и не падает, я такого не заявлял. Морду опускает на стоянке. Дверь откроешь - поднимает. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Или легла она вниз к примеру (а она у меня на стоянке иногда опускается)? На брюхо и не падает, я такого не заявлял. Как прикажете понимать? Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 MityaSVR сказал(а) На брюхо и не падает, я такого не заявлял. Как прикажете понимать? Что тут понимать??? Ситроен с исправной подвеской (без видимых повреждений, и жалоб на неё) во время стоянки чуть проседает, но НЕ ложится брюхом! "ложится брюхом" уже настолько неисправный, что в последней поездке НЕ заметить, что что-то "не так" было уже очень проблематично. Я не говорю, про тех, кто в любом случае и при всех раскладах "в танке".))) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 "Легла она вниз" и "упала на брюхо" - это абсолютно разные ситуации. Не вижу никакой связи. Совершенно очевидно, что "она" - это морда машины. Ибо задняя часть не имеет обыкновения опускаться и подниматься, кроме случаев когда я кнопку в багажнике нажимаю. Что тут может быть непонятно? Совершенно прозрачно всё для понимающего человека. Упс... Опередили... :) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Начинается игра слов. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А ты что думал? Это ж креатив! Тут всё так :). Вон, Aprox так тот к машине вообще как существу одушевленному, да ещё и женской половой принадлежности подходит. Никакой игры слов, но тончайшие нюансы на грани различимости эмоциональной окраски терминов характеризующих поведение... Славентий 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Согласен ))) Но у меня самец был, однозначно ))) Тоже как к живому к нему относился. Прям член семьи ))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 к машине вообще как существу одушевленномуИ правильно делает, живая она Славентий 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Дык, это ж небось было создание простое и незамысловатое, на пружинах... А гидрактив - это совсем другое! Пока не твоё - жуть как хочется, а потом как избавиться от него не знаешь, когда все деньги высосет... ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @black-zpl, ну что - выбрал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ну, судя по отзывам, не так то уж он их и сосет... @Бес, да я вааще уже фиг знает, что брать ))) Ну, как минимум, С4 то точно! ))) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Блин, бери DS 4 или 5 на дизеле и не парься вообще. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А потом чипануть до 200 кобыл - ващще пуля будет! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Cудари меня не было 5 дней, 4 новые страницы ни о чём. На всех предыдущих страницах всё обговоренно. Чего Вы воду в ступе то разводите? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти