mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 тогда любой сервис делает тоже самое плюс минус по качествуА вот и не угадал! :) Не в каждом сервисе есть набор приспособлений для выставления фаз ГРМ на ТНР! :)))))))))))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) А вот и не угадал! :) Не в каждом сервисе есть набор приспособлений для выставления фаз ГРМ на ТНР! :)))))))))))) вот те, на, Ванька в гараже без при способ перебирает, а сто без них не куда... это не сто, это шиномонтаж тогда. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А модернизированные детали на ТНР с какого года пошли? http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp Ванька в гараже без при способ перебИраетЭто что за мастер и где он работает? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Спасибо, я поправил. Это образное выражение, охватывающие множество людей в разных уголках страны. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я все понял, извините дяденьки! Цены взяты с автодока, там турбина на 2,2 и за 400 косых ))) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0375N4?analog=on&access=1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 вот те, на, Ванька в гараже без при способ перебирает, а сто без них не куда... это не сто, это шиномонтаж тогда.Ага, а потом крики по всему интернету - Что неправильно сделали? Или тащат в сервис, где есть приспособы и все работы заново. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ага, а потом крики по всему интернету - Что неправильно сделали? Или тащат в сервис, где есть приспособы и все работы заново.Про всех кричат, про всех... Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 2,2На него и ремонтных размеров ЦПГ и КШМ нет. набор приспособлений для выставления фаз ГРМ на ТНР! http://www.assortitools.ru/spetcinstrument/instrument-peugeot-citroen/ustanovochnyy-nabor-dlya-grm-psa-1-4l-1-6l И сколько он гарантию дает?У него спроси. http://www.drive2.ru/users/totalservice/ Или у него https://www.drive2.ru/users/yobby/ http://vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot Про дизели. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Почему у них спрашивать? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 форсунка на 2 литровую бензинку стоит 800рэ. это если волговский BOSCH вкорячить. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Почему у них спрашивать?Потому что они занимаются ремонтом пежо и ситро. если волговский BOSCH вкорячитьА если какую положено? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А если какую положено? Рубля 3-3.5 я еще не сталкивался. А если столкнусь куплю за 800 рэ. отлично ходят. Probolic и mavruc 2 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 тут уже пролетало, но хотелось бы поподробнее. Как проверить гидропневмат при покупке? Что, где, как качать? Мотор заводить или нет? И т.д. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Как проверить гидропневмат при покупке? осмотром на наличие течи, отпотеваний масла. Особенно снизу, не поленись свозить на подъёмник. Сообщение 432 в этой теме. Перед жёстко отрабатывает ямы. Т.к. первыми сдуваются передние сферы. При раскачивании руками зад летает вверх-вниз, а перед почти колом стоит. Сразу торг минимум на семь тысч (на две неоригинальных сферы), а лучше сразу на десять, т.к. желательно ещё и регуляторную заменить до кучи, ибо контур уже разгерметизирован. Плюс 2-3 литрушки ЛДС по 670руб/шт. Мотор заводить или нет? Да. Потыкать кнопки режимов и дождаться изменения высоты на всех уровнях. Прокатиться по ямкам, лежачим полицейским, слушать стуки-грюки, мягкость-жесткость. Изменено 1 октября, 2015 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Какие ямки?! Какие лежачие?! Если человек не имел опыта эксплуатации этой подвески, то ничего он не поймет, а только напугается и решит что всё совсем плохо. Сами знаете, что всё очень сильно зависит от скорости проезда и кучи других факторов. Я, когда на тест драйве прокатился по неровности, то вообще почувствовал себя обманутым, так жестко машина отрабатывала перепады высоты. Только потом, через полгода эксплуатации, пришло осознание того, что есть у подвески особенности и надо их учитывать. Перед колом - это ещё ничего не значит! У меня так было всегда, хрен его продавишь. Volans 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Перед колом - это ещё ничего не значит! У меня так было всегда, хрен его продавишь.Сдутые сферы - хрен продавишь. Как поменял на новые, так руками продавливается и раскачивается. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Это всё очень субъективно. У меня хрен продавишь руками, но это не значит что что-то там сдулось. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ну непродавливаемая подвеска однозначно говорит о её неисправности. Если машину нельзя покачать, значит демпфирующий элемент подвески неисправен. Или я что-то в этой жизни не понимаю? В случае с гидропневматом, если "сдувается" сфера, мы лишаемся упругого демпфирующего элемента и отсюда непродавливаемая и нераскачиваемая подвеска. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Или я что-то в этой жизни не понимаю?Читая форум, я иногда тоже задюсь этим вопросом. Я правильно понимаю?По моему опыту - да. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Покачать-продавить... Сщаз прям сразу! А если клапана закрыты? Хрен там чего продавишь. Или легла она вниз к примеру (а она у меня на стоянке иногда опускается)? Поведение этой гидро-пневматики настолько загадочно иногда, что хрен там что поймешь. При то, что у меня что-то неисправно, даже и не думайте. Она у меня всегда себя так вела. Только если её с завода с конвейера выпустили с врожденными пороками :). Но это вряд ли. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Уважаемый, я конечно не спец по С5, Но Вам в сервис! Клапана у Вас не рабочие! Согласно спецификации, подвеска hydractive 3+ оборудована клапаном, не позволяющем подвеске опускаться при заглушенном двигателе. В противном случае, это говорит о её неисправности! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Только что оттуда ;). Всё у меня исправно. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А если клапана закрыты? Какие клапаны? Демпфирующий элемент- азот за мембраной в сфере, между ним и гидростойкой нет клапана. Только что оттуда ;). Всё у меня исправно.Сервис поменяй. Я серьёзно. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Пооонеслась душа в рай! :)))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @black-zpl, Спецификацию в студию! Где и что написано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти