mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Вот прям неужели такая беда с 1,6 А что по темам не видно? Какой раздел по модели ни возьми, где ставится 1,6 Принц, так обязательно есть головняк. Ща меня запишут в адепты секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Загляни ради интереса на форумы авто с таким мотором. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&do=findComment&comment=1151165 Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 а чё за замечательная ссылка на коды ошибок? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @black-zpl, Это те ошибки, которые владельцы тхп видят за время обладания машиной не раз.... адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Окропило?:))) Утащу в подпись?:) Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) ё за замечательная ссылка на коды ошибок? Смотришь что надо менять и узнаёшь цену. Дорого. В дизеле тоже много чего дорого. Но частота этих поломок меньше. Утащу в подпись?:) Тащи. :) По характеристикам ТНР хорош, тут спору нет, но его головняки могут расшатать нервную систему. Я думаю со мной согласится @ZIGGY, что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 ну уговорили, уговорили, не буду тхп брать ))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 ну уговорили, уговорили, не буду тхп брать )))Да тут уговаривай, не уговаривай, деньги твои и тратить тебе, эксплуатировать в мороз тоже тебе тыркаться. И если проблема с мотором, то и волосянки на заднице сам себе будешь рвать. Но в теме тебе список-рейтинг по моторам приводили. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 в теме тебе список-рейтинг по моторам приводили.да да, дизель с ценой форсунки под 40 косарей... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Только если ослиную мочу не лить - они бегают по 200 тыс... А если залить - то и ТХП спасибо не скажет. И если честно - на мой взгляд катаясь по стране, гораздо проще найти хорошую соляру чем 98. При этом в безвыходной ситуации ТХП может не простить 95-й сомнительного качества, а дизель соляру евро4 переварит легко. и может даже 3 ))) Volans и MityaSVR 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 и турбиной с ценой далеко за 200 ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И турбины на дизелях намного менее термонагружены чем на бензинках, поэтому ходят по 150 тыс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) дизель с ценой форсунки под 40 косарей Да, дорого. Но только форсунку запороть можно поганым фильтром, на ТНР тоже форсунки пырскают сразу в цилиндр и тоже ТНВД, но только у дизеля тем по проблемам ТНВД мало. турбиной с ценой далеко за 200 ... На каком моторе? И валюта какая? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 вот поэтому я сначала смотрю на 2,0 бензин Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 смотрю на 2,0 бензинПравильно и делаешь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР. ал4 большее зло чем айсин исправный тхп лучше чем евшка евшка лучше полуживого тхп исправный из полуживого делается у Макса за 60-70к. ев не едет и жрёт. тхп едет и жрёт так же. Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250) Просто большая часть проблемных тхп не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 аффигеть как подробно! Класс!!! ))) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 аффигеть как подробно! Класс!!! )))бери тхп, если нравится, главное шоб сухой был и на сто загони ошибки посмотреть за последний месяц. Я сцыкал, сцыкал, взал и похер, у меня все ровно. Есть тема тхп 150 почитай её всю, у многих кто тебе пишет и c5 только у знакомых. Спору нет не супер движок, но и не говно. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @black-zpl,сможешь его сделать справный из полуживого делается у Макса за 60-70к. или не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать Спору нет не супер движок, но и не говно. Вот наоборот, по характеристикам он супер - неоднократный двигатель года, а вот по надёжности... бывает неприятно пахнет от него или вообще "вляпаешься". Вот это и обидно.Задумано великолепно, но не доделано по надёжности. :( @black-zpl, Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250) Что выбираешь? :) турбиной с ценой далеко за 200 ... где за 200? http://turbomaster.ru/turboshop/passenger/citroen/c_5 http://turbomaster.ru/goods/citroen/c_5/756047-5005S дизель с ценой форсунки под 40 косарей... не прав. Форсунка Citroen C5 - Peugeot 407,607 HDI23382 руб. http://diesel-pro.ru/goods/6504/forsunka-Citroen-C5---Peugeot-407607-HDI-/ Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ja tolko o ndejnosti govoril, no znayu uge trip motora s probegom 95/80/110 poka bez zamen, na dvuh est oshibki sinhronizacii, na forums zdes time est tho s probegom bolshim, a est I s problem. http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Макс его модернезирует или просто меняет кишки, на новые. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Макс его модернизирует или просто меняет кишки, на новые.Это повествовательное предложение или вопросительное? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) А да сори, конечно влпросительное. И сколько он гарантию дает? мне сааб делали гарантия была 40 кэсов. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные. Макс его модернезирует или просто меняет кишки, на новые. Ссылок на сторонние форумы не надо. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные.Значит ноу хау нет, тогда любой сервис делает тоже самое плюс минус по качеству. А крику то, крику, надо ехать к Максу... На 406 моторе цепь рвется в среднем на 50, у тойоты ходит до 200/250, на саабе 150/200, у нас ЗМЗ на стро стоит, мама моя... Надо попробовать цепь или подобрать или изготовить. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) http://vvm-auto.ru/citroen/238-citroen-c5-ii Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @mavruc, А модернизированные детали на ТНР с какого года пошли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти