Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Вот прям неужели такая беда с 1,6

А что по темам не видно? Какой раздел по модели ни возьми, где ставится 1,6 Принц, так обязательно есть головняк. Ща меня запишут в адепты секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой.

Загляни ради интереса на форумы авто с таким мотором.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&do=findComment&comment=1151165

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

@black-zpl, Это те ошибки, которые владельцы тхп видят за время обладания машиной не раз....


 

 

адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой.

 

Окропило?:)))

Утащу в подпись?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
ё за замечательная ссылка на коды ошибок?

Смотришь что надо менять и узнаёшь цену. Дорого. В дизеле тоже много чего дорого. Но частота этих поломок меньше. 

 

Утащу в подпись?:)

Тащи. :)

По характеристикам ТНР хорош, тут спору нет, но его головняки могут расшатать нервную систему. Я думаю со мной согласится @ZIGGY, что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

ну уговорили, уговорили, не буду тхп брать )))
Да тут уговаривай, не уговаривай, деньги твои и тратить тебе, эксплуатировать в мороз тоже тебе тыркаться. И если проблема с мотором, то и волосянки на заднице сам себе будешь рвать. Но в теме тебе список-рейтинг по моторам приводили.
Ссылка на комментарий

Только если ослиную мочу не лить - они бегают по 200 тыс...

А если залить - то и ТХП спасибо не скажет.

 

И если честно - на мой взгляд катаясь по стране, гораздо проще найти хорошую соляру чем 98.

При этом в безвыходной ситуации ТХП может не простить 95-й сомнительного качества, а дизель соляру евро4  переварит легко.

и может даже 3 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И турбины на дизелях намного менее термонагружены чем на бензинках, поэтому ходят по 150 тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
дизель с ценой форсунки под 40 косарей

Да, дорого. Но только форсунку запороть можно поганым фильтром, на ТНР тоже форсунки пырскают сразу в цилиндр и тоже ТНВД, но только у дизеля тем по проблемам ТНВД мало.

 

 

турбиной с ценой далеко за 200 ...

На каком моторе? И валюта какая?

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий
что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР.

ал4 большее зло чем айсин

исправный тхп лучше чем евшка

евшка лучше полуживого тхп

исправный из полуживого делается у Макса за 60-70к.

 

 

ев не едет и жрёт.

тхп едет и жрёт так же.

Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250)

 

Просто большая часть проблемных тхп не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

аффигеть как подробно! Класс!!! )))

бери тхп, если нравится, главное шоб сухой был и на сто загони ошибки посмотреть за последний месяц. Я сцыкал, сцыкал, взал и похер, у меня все ровно. Есть тема тхп 150 почитай её всю, у многих кто тебе пишет и c5 только у знакомых. Спору нет не супер движок, но и не говно.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,сможешь его сделать

 

справный из полуживого делается у Макса за 60-70к.

или

 

не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать

 

 

Спору нет не супер движок, но и не говно.

Вот наоборот, по характеристикам он супер - неоднократный двигатель года, а вот по надёжности... бывает неприятно пахнет от него или вообще "вляпаешься". Вот это и обидно.Задумано великолепно, но не доделано по надёжности. :(

@black-zpl,

 

Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250)

Что выбираешь? :) 

 

 

турбиной с ценой далеко за 200 ...

где за 200?

http://turbomaster.ru/turboshop/passenger/citroen/c_5

http://turbomaster.ru/goods/citroen/c_5/756047-5005S

 

 

дизель с ценой форсунки под 40 косарей...

не прав.  

Форсунка Citroen C5 - Peugeot 407,607 HDI

23382 руб.

http://diesel-pro.ru/goods/6504/forsunka-Citroen-C5---Peugeot-407607-HDI-/

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Ja tolko o ndejnosti govoril, no znayu uge trip motora s probegom 95/80/110 poka bez zamen, na dvuh est oshibki sinhronizacii, na forums zdes time est tho s probegom bolshim, a est I s problem.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

А да сори, конечно влпросительное. И сколько он гарантию дает? мне сааб делали гарантия была 40 кэсов.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные.


 

 

Макс его модернезирует или просто меняет кишки, на новые.

 

Ссылок на сторонние форумы не надо.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные.

Значит ноу хау нет, тогда любой сервис делает тоже самое плюс минус по качеству. А крику то, крику, надо ехать к Максу...

На 406 моторе цепь рвется в среднем на 50, у тойоты ходит до 200/250, на саабе 150/200, у нас ЗМЗ на стро стоит, мама моя...

Надо попробовать цепь или подобрать или изготовить.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...