Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не пиннался. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@black-zpl, Представь как на механие ты резко бросил сцепление.


@mavruc, ну не знаю. На холодную драйв/реверс - есть толчки, на прогретую - нет.

Вверх - нет толчков/пинков. Вниз иногда на окололулевых скоростях когда вторая подтыкается - бывает. Но бывает когда "то ли едешь то ли нет". Коробка не знает какую воткнуть.

Но если тормозить уверенно. до полной или почти остановки - никаких пинков/дёрганий нет. Только индикатор бежит вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Вниз иногда на окололулевых скоростях когда вторая подтыкается - бывает.

За это и толкую. Это норма.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Понятно. По гидропневмату: текущие стойки и проседание на заглушенном моторе- это понятно. Есть еще какие нибудь признаки, на которые надо обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
какие нибудь признаки,

Перед жёстко отрабатывает ямы. Т.к. первыми сдуваются передние сферы. При раскачивании руками зад летает вверх-вниз, а перед почти колом стоит. Сразу торг минимум на семь тысч (на две неоригинальных сферы), а лучше сразу на десять, т.к. желательно ещё и регуляторную заменить до кучи, ибо контур уже разгерметизирован. Плюс 2-3 литрушки ЛДС по 670руб/шт.

 

текущие стойки

Потеющие/текущие подводящие шланги, потеть перед смертью может долго. 

Заменить сразу не помешает косточки регуляторов высоты.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

Айсин даже новый при переключении вниз пинается.

Э воно как...я то думал что айсины прям неубиваемые коробасы, а ща покурил форумы и понял что айсины не очень далеко от наших AL-4 продвинулись. Те же пинки, в ремонте тот же гидроблок с клапанами. Теплообменник вместо радиатора....

Ссылка на комментарий
я то думал что айсины прям неубиваемые коробасы, а ща покурил форумы и понял что айсины не очень далеко от наших AL-4 продвинулись.

За стольник тысч км переваливает большинство. Недалеко, но всё-таки ушли.

 

 

ремонте тот же гидроблок с клапанами. Теплообменник вместо радиатора....

Принцип то устройства одинаков.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

без ямы можно увидеть
Да. Откроешь капот и рядом с яйцами шланги в масле.

 

 

AL-4 даже летом прогреваю и масло каждые 30-35 тыс.км. частично меняю. Надеюсь тоже походит)
Масло меняю также. Но не грею, если только пока по своему хутору на асфальт выползаю на 1-2 передаче.
Ссылка на комментарий

 

 

сколько будет жрать 2,0 бензин на AL4 прискорости 130 кмч? Только желательно реальные цифры, а не от производителя )))

 

У меня вчера БК показывал 7,6 л. именно на 130км. Быстрее не езжу)))

Ссылка на комментарий

 

 

сколько будет жрать 2,0 бензин на AL4 прискорости 130 кмч? Только желательно реальные цифры, а не от производителя
К цифрам производителя накинь литрушку-полтора.

 

 

У меня вчера БК показывал 7,6 л. именно на 130км.
Средний или мгновенный?
Ссылка на комментарий

На С4 120 на палке средний за 40000 был по чекам 9,67.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
этот "сарай" жрет

На драйве владелец с5 на 2л бензе с Ал-4 выкладывал фото среднего расхода по Москве 12,5л/100км летом.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Честно сказать я не парюсь доверять или нет показателям БК. но у меня в смешанном режиме Москва-трасса за 10 000 км. кажет 10.2  кстати визуально вроде похоже. Стиль езды - без отжига)))

Ссылка на комментарий

А. вот еще. На С4, при заведенном моторе, стрекотал некий клапан или адсорбер (точно не помню), на слух было очень похоже на стрёкот гидрокомпенсатора (на пыжах, к стати, тоже самое). На С5 есть что нибудь подобное (речь, естесственно про бензин)? Не пролететь бы с гавкнутыми компенсаторами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...