Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Чтобы не пиннался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 а в чем выражаются "пинания"? Как это все выглядит? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Айсин даже новый при переключении вниз пинается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @black-zpl, Представь как на механие ты резко бросил сцепление. @mavruc, ну не знаю. На холодную драйв/реверс - есть толчки, на прогретую - нет. Вверх - нет толчков/пинков. Вниз иногда на окололулевых скоростях когда вторая подтыкается - бывает. Но бывает когда "то ли едешь то ли нет". Коробка не знает какую воткнуть. Но если тормозить уверенно. до полной или почти остановки - никаких пинков/дёрганий нет. Только индикатор бежит вниз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Вниз иногда на окололулевых скоростях когда вторая подтыкается - бывает. За это и толкую. Это норма. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Понятно. По гидропневмату: текущие стойки и проседание на заглушенном моторе- это понятно. Есть еще какие нибудь признаки, на которые надо обратить внимание при покупке? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) какие нибудь признаки, Перед жёстко отрабатывает ямы. Т.к. первыми сдуваются передние сферы. При раскачивании руками зад летает вверх-вниз, а перед почти колом стоит. Сразу торг минимум на семь тысч (на две неоригинальных сферы), а лучше сразу на десять, т.к. желательно ещё и регуляторную заменить до кучи, ибо контур уже разгерметизирован. Плюс 2-3 литрушки ЛДС по 670руб/шт. текущие стойки Потеющие/текущие подводящие шланги, потеть перед смертью может долго. Заменить сразу не помешает косточки регуляторов высоты. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Айсин даже новый при переключении вниз пинается. Э воно как...я то думал что айсины прям неубиваемые коробасы, а ща покурил форумы и понял что айсины не очень далеко от наших AL-4 продвинулись. Те же пинки, в ремонте тот же гидроблок с клапанами. Теплообменник вместо радиатора.... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) я то думал что айсины прям неубиваемые коробасы, а ща покурил форумы и понял что айсины не очень далеко от наших AL-4 продвинулись. За стольник тысч км переваливает большинство. Недалеко, но всё-таки ушли. ремонте тот же гидроблок с клапанами. Теплообменник вместо радиатора.... Принцип то устройства одинаков. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Славентий 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 надо таки FAQ для покупки делать.... Потеющие/текущие подводящие шланги, потеть перед смертью может долго. Это без ямы можно увидеть? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я свою AL-4 даже летом прогреваю и масло каждые 30-35 тыс.км. частично меняю. Надеюсь тоже походит))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 без ямы можно увидетьДа. Откроешь капот и рядом с яйцами шланги в масле. AL-4 даже летом прогреваю и масло каждые 30-35 тыс.км. частично меняю. Надеюсь тоже походит)Масло меняю также. Но не грею, если только пока по своему хутору на асфальт выползаю на 1-2 передаче. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 сколько будет жрать 2,0 бензин на AL4 прискорости 130 кмч? Только желательно реальные цифры, а не от производителя ))) Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 сколько будет жрать 2,0 бензин на AL4 прискорости 130 кмч? Только желательно реальные цифры, а не от производителя ))) У меня вчера БК показывал 7,6 л. именно на 130км. Быстрее не езжу))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 сколько будет жрать 2,0 бензин на AL4 прискорости 130 кмч? Только желательно реальные цифры, а не от производителяК цифрам производителя накинь литрушку-полтора. У меня вчера БК показывал 7,6 л. именно на 130км.Средний или мгновенный? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Средний или мгновенный? Ехал на круизе...наверное средний. Поездка в Крым показала средний + - 8л. за 3000км пробега. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Получается, что этот "сарай" жрет столько же или даже меньше, чем мой бывший С4 на ручке на таких же скоростях... Неприятненько... Для С4 конечно ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 На С4 120 на палке средний за 40000 был по чекам 9,67. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) этот "сарай" жрет На драйве владелец с5 на 2л бензе с Ал-4 выкладывал фото среднего расхода по Москве 12,5л/100км летом. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Честно сказать я не парюсь доверять или нет показателям БК. но у меня в смешанном режиме Москва-трасса за 10 000 км. кажет 10.2 кстати визуально вроде похоже. Стиль езды - без отжига))) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А. вот еще. На С4, при заведенном моторе, стрекотал некий клапан или адсорбер (точно не помню), на слух было очень похоже на стрёкот гидрокомпенсатора (на пыжах, к стати, тоже самое). На С5 есть что нибудь подобное (речь, естесственно про бензин)? Не пролететь бы с гавкнутыми компенсаторами... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Фиг его знает, тут слышать нужно. По мне так эти бензинки и с нуля шумноваты.... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 эти бензинки и с нуля шумноваты.А дизели тогда какие? :) Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А дизели тогда какие? :) Ну слушая работу дизеля мерина S класса 14 г.в. так вроде мерин громче)))) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 смотрю сейчас на цены в Питере. Как то прям грустно. Цены на 2,0 2008-10 и на 1,6 2010-12 практические одинаковые. Вот прям ниужели такая беда с 1,6? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти