Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

В 19.04.2019 в 17:14, Mihhail сказал:

Добрый день! Думаю скоро настанет время менять машину. Сейчас Мазда 6 SW, до этого С5 Break. Рассматривается много вариантов (марки и модели).

Сейчас всё на стадии сбора и изучения информации. Интересует С5 универсал, автомат, дизель 2,0 или 2,2. Какой предпочтительней при одинаковом пробеге и цене? Какие "приколы и заморочки" у машин 2014...2017 годов выпуска?

Если есть больше миллиона-брать 2.2... да даже если 2.0 их ещё поискать надо от 14 года.

В РФ, на авто ру, всего 17 универсалов с5х7 с 2008...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я живу в Эстонии и рассматриваю вариант пригнать из Германии. Там С5х7 2,2 14-15годов с разумным пробегом найти можно.

Все продавцы хвалят свой товар. На что обратить внимание (мотор, коробка,подвеска), куда посмотреть повнимательней?

Ссылка на комментарий

@Mihhail уже сколько раз всё обмусолено....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Усиленно думаю о покупке третьего C5. Отъездил на C5-I 2003г.в. четыре года, мой пробег 160000, пробег машины близок к 600000. Очень доволен, но приходит пора расставаться.

 

Думаю про бензин 2.0, готов рассмотреть даже 1.8, если они бывают на гидроактиве. Коробка, пожалуй, пофигу, хотя предпочтителен автомат, чтоб жена тоже смогла ездить - на палке никак у неё не получается.

 

Подводные камни всё те же, что у первого/рестайла? Основная масса объявлений, которые мне попадаются, без кнопки Sport - это варианты без средних сфер? Чем отличается такая конфигурация подвески, как она по надежности?

Ссылка на комментарий
1 час назад, huh? сказал:

без кнопки Sport

Речь идёт О с5-р? 2004-2008? 

Тема про с5х7 от 08

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Кнопка спорт в управлении подвеской на с5х7 есть на ЛЮБОМ С5Х7 с гидроактивом.

Без гидроактива 1.8 бензин, 1.6 бензин атмо, 1.6 дизель,иногда 1.6 с турбой, очень очень редко 2.0 бензинок.

Отличить машину с га от машины с пружиной подвеской легко-ручной ручник.а не электрический.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну и надо понимать что евшка будет на ал4 и выпускалась до 09 включительно года, то есть машине минимум 10 лет.

Плюс к этому учитывая что на вторичка они сильно дешевле дизелей-у подобных машин уже дофига владельцев.

Со всеми вытекающими.

Сейчас сложно найти более менее живой х7...давно уже ...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Первый с5 я брал с пробегом ~380 тысяч, с некапиталенным движком м неменянным сцеплением. Отъездил без проблем 160 тысяч, с мотором и сейчас проблем вообще никаких, сцепление с маховиком поменял тысяч 8 назад, маховик купил на разборе за 1500₽. По пути масло в коробке поменял, хотя этого можно было смело не делать. Подвеска вообще вечная, пришлось только тройную трубку высокого давления поменять - заказал на заводе рукавов высокого давления за 3500₽ и проблема решилась навсегда. Это вообще самая дешевая в эксплуатации и беспроблемная машина из всех, что у меня были. Поэтому я совершенно не боюсь подобных машин с пробегами 300+ тысяч. Но брать буду именно такой мотор. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, huh? сказал:

Первый с5 я брал с пробегом ~380 тысяч, с некапиталенным движком м неменянным сцеплением. Отъездил без проблем 160 тысяч, с мотором и сейчас проблем вообще никаких, сцепление с маховиком поменял тысяч 8 назад, маховик купил на разборе за 1500₽. По пути масло в коробке поменял, хотя этого можно было смело не делать. Подвеска вообще вечная, пришлось только тройную трубку высокого давления поменять - заказал на заводе рукавов высокого давления за 3500₽ и проблема решилась навсегда. Это вообще самая дешевая в эксплуатации и беспроблемная машина из всех, что у меня были. Поэтому я совершенно не боюсь подобных машин с пробегами 300+ тысяч. Но брать буду именно такой мотор. 

так интересно читать свои сообщения четырехлетней давности ))) Но не суть. Я, таки, не смотря на все страхи, взял двухлитровый дизель. Надо сказать, что состояние было, прямо скажем, не очень. Проблема с форсунками. Но все сделал, теперь только балдею от этого мотора. В общем для х7 только дизель и только от 2,0. Остальное шлак. Недавно имел удовольствие прокатиться на 2,0 бензе. Не едет он. Совсем...

Ссылка на комментарий

Нормально он едет. Да и куда ехать-то? Если бы мне надо было ехать, я брал бы точно не ситроен ) БМВ или Ауди на трехлитровом дизеле - вот эти аппараты по-настоящему едут, у бэхи мотор как у тепловоза. А мне - в пробках тошнить? На трассе аппарат и с двумя литрами прекрасен абсолютно, лично неоднократно ездил 200+ км/ч, и запаса оставалось изрядно. Жрет мало - при моей манере езды на трассе 6,5л, в городе 10-11л. 
 

Форсунки вот собираюсь менять на волговские, по 1000₽ за штуку )

 

Я - за практичный подход. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, huh? сказал:

Поэтому я совершенно не боюсь подобных машин с пробегами 300+ тысяч. Но брать буду именно такой мотор. 

Нужна будет помощь в осмотре и оценке такой машины-обращайтесь. То, что Вы не боитесь, это хорошо, вопрос в качестве обслуживания. Понятно что если за евшкой и алкой следить и ухаживать-они живут долго. А если все 10 хозяев болт клади...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Господа, будьте любезны помогите.

Есть С5, 1,6 150л/с, 2010 года, гидроактив 3. По кузову проблем нет. пробег 145 тыс.

Есть проблемы по двигателю, нужна замена цепи ГРМ, как говорит хозяин.

Но напрягает больше момент, что при нажатии на педаль газа нет кик дауна, т.е. машина тупит, как будто мощности не хватает.

Это могут быть признаки накрывшейся турбины или это тоже связано с ГРМ? 

Понимаю, что надо цеплять к лексии и проверять.

Ссылка на комментарий

Это могут быть признаки всего, чего угодно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MityaSVR сказал:

а то купишь себе геморрой на всю оставшуюся жизнь

Тхп за 250..... Тут не "а то" а уже)

Либо это надо прям ооочень четко понимать и уметь самому делать.

Но тогда бы такие вопросы не возникали.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIGGY сказал:

Тхп за 250.....

 

Ну блин, их полно по 300+. А тут 250. не такой большой дисконт. 

Найти свежий мотор и свапнуть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

 

Ну блин, их полно по 300+. А тут 250. не такой большой дисконт. 

Найти свежий мотор и свапнуть.

2010 года в хорошей комплектации, не бита не крашена за 300?

Ссылка на комментарий

Ага, и пробег 18 тыс км...:smile3:

 

А я откуда знаю? Я на автору посмотрел - полно. 

 

P.S. не надо бессмысленно цитировать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Бес сказал:

Найти свежий мотор и свапнуть

Ага ...тхп...нормальный бу найти....ага

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...