Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

  black-zpl сказал:
Вот прям неужели такая беда с 1,6

А что по темам не видно? Какой раздел по модели ни возьми, где ставится 1,6 Принц, так обязательно есть головняк. Ща меня запишут в адепты секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой.

Загляни ради интереса на форумы авто с таким мотором.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&do=findComment&comment=1151165

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

@black-zpl, Это те ошибки, которые владельцы тхп видят за время обладания машиной не раз....


 

 

  mavruc сказал:
адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой.

 

Окропило?:)))

Утащу в подпись?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  black-zpl сказал:
ё за замечательная ссылка на коды ошибок?

Смотришь что надо менять и узнаёшь цену. Дорого. В дизеле тоже много чего дорого. Но частота этих поломок меньше. 

 

  ZIGGY сказал:
Утащу в подпись?:)

Тащи. :)

По характеристикам ТНР хорош, тут спору нет, но его головняки могут расшатать нервную систему. Я думаю со мной согласится @ZIGGY, что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

  black-zpl сказал:
ну уговорили, уговорили, не буду тхп брать )))
Да тут уговаривай, не уговаривай, деньги твои и тратить тебе, эксплуатировать в мороз тоже тебе тыркаться. И если проблема с мотором, то и волосянки на заднице сам себе будешь рвать. Но в теме тебе список-рейтинг по моторам приводили.
Ссылка на комментарий

Только если ослиную мочу не лить - они бегают по 200 тыс...

А если залить - то и ТХП спасибо не скажет.

 

И если честно - на мой взгляд катаясь по стране, гораздо проще найти хорошую соляру чем 98.

При этом в безвыходной ситуации ТХП может не простить 95-й сомнительного качества, а дизель соляру евро4  переварит легко.

и может даже 3 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И турбины на дизелях намного менее термонагружены чем на бензинках, поэтому ходят по 150 тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  black-zpl сказал:
дизель с ценой форсунки под 40 косарей

Да, дорого. Но только форсунку запороть можно поганым фильтром, на ТНР тоже форсунки пырскают сразу в цилиндр и тоже ТНВД, но только у дизеля тем по проблемам ТНВД мало.

 

 

  black-zpl сказал:
турбиной с ценой далеко за 200 ...

На каком моторе? И валюта какая?

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий
  mavruc сказал:
что двухлитровая бензинка с АЛ-4 меньшее зло, чем ТНР.

ал4 большее зло чем айсин

исправный тхп лучше чем евшка

евшка лучше полуживого тхп

исправный из полуживого делается у Макса за 60-70к.

 

 

ев не едет и жрёт.

тхп едет и жрёт так же.

Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250)

 

Просто большая часть проблемных тхп не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 29.09.2015 в 14:45, black-zpl сказал:

аффигеть как подробно! Класс!!! )))

бери тхп, если нравится, главное шоб сухой был и на сто загони ошибки посмотреть за последний месяц. Я сцыкал, сцыкал, взал и похер, у меня все ровно. Есть тема тхп 150 почитай её всю, у многих кто тебе пишет и c5 только у знакомых. Спору нет не супер движок, но и не говно.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,сможешь его сделать

 

  ZIGGY сказал:
справный из полуживого делается у Макса за 60-70к.

или

 

  ZIGGY сказал:
не знает что такое Макс, куда ехать, и вообще как оно должно работать

 

 

  Twinspark сказал:
Спору нет не супер движок, но и не говно.

Вот наоборот, по характеристикам он супер - неоднократный двигатель года, а вот по надёжности... бывает неприятно пахнет от него или вообще "вляпаешься". Вот это и обидно.Задумано великолепно, но не доделано по надёжности. :(

@black-zpl,

 

  ZIGGY сказал:
Ев не ломается и живёт около 250-350, тхп ломается и живёт 150-250)

Что выбираешь? :) 

 

 

  black-zpl сказал:
турбиной с ценой далеко за 200 ...

где за 200?

http://turbomaster.ru/turboshop/passenger/citroen/c_5

http://turbomaster.ru/goods/citroen/c_5/756047-5005S

 

 

  black-zpl сказал:
дизель с ценой форсунки под 40 косарей...

не прав.  

Форсунка Citroen C5 - Peugeot 407,607 HDI

23382 руб.

http://diesel-pro.ru/goods/6504/forsunka-Citroen-C5---Peugeot-407607-HDI-/

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Ja tolko o ndejnosti govoril, no znayu uge trip motora s probegom 95/80/110 poka bez zamen, na dvuh est oshibki sinhronizacii, na forums zdes time est tho s probegom bolshim, a est I s problem.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

А да сори, конечно влпросительное. И сколько он гарантию дает? мне сааб делали гарантия была 40 кэсов.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные.


 

 

  Twinspark сказал:
Макс его модернезирует или просто меняет кишки, на новые.

 

Ссылок на сторонние форумы не надо.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  В 29.09.2015 в 17:47, mavruc сказал:

Чистит впуск, клапаны, заменяет изношенные детали на модернизированные.

Значит ноу хау нет, тогда любой сервис делает тоже самое плюс минус по качеству. А крику то, крику, надо ехать к Максу...

На 406 моторе цепь рвется в среднем на 50, у тойоты ходит до 200/250, на саабе 150/200, у нас ЗМЗ на стро стоит, мама моя...

Надо попробовать цепь или подобрать или изготовить.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...