Aleks23ru Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Ну, разум вернулся!!! Пока не прольешь клапана - целы или нет не узнаешь. Пока не снимешь ГБЦ - не прольешь клапана. По экспертизе: если запчасти дилера и он их заказывал и покупал - пох на это. Есть наряд/заказ, есть перечень работ, пробег машины и он несет ответственность, в том числе и материалу. По этому вопросу проконсультируйся в Роспотребнадзоре. Есть там бесплатные консультанты, они и бумагу грамотно помогут написать и дилера нагнут, если правда за тобой, а дилер будет отмазываться. Изменено 28 января, 2015 пользователем Aleks23ru Rema EE 1 Ссылка на комментарий
Атехб Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Поддерживаю Aleks23ru.Rail79 тем более место Вашей работы предполагает многие возможности, уверен и помощники найдутся. А запчасти у дилеров с золотым напылением наверное по цене?!? Ждем положительных новостей! Удачи! Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот и настал момент запуска! Завелась она родная! Двиг работает нормально,попросил робота обучить, касса расчет и поехал. Есть одно Но! по городу по пробкам не заметно выехал я на трассу, топку в пол да не тянет машина, медленный разгон ваще не идет.Как будто зажигание позднее,да и клапана или рокера шумять когда в гору топишь.Что случилось с моим спорткаром не пойму. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проверить вакуум магистрали на турбину надо. Посади с собой диагноста, тогда будет понимание, что и в чем. Ты к ОД приехал на нормально работающей (до проявления проблемы) машине - вот пусть и отдадут нормально работающую. P.S. Так в чем проблема то была??? Приговор какой был озвучен? Ссылка на комментарий
Атехб Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 У меня так же было . Тщательный осмотр показал, что один из патрубков(магистраль) на турбину либо забыли надеть, либо соскочил. Поставили и понеслась родимая. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Привет! Вот еще приговор стартеру! Кончали они его, крутит в холостую а мотор не крутит. Ремонтируется? А проблему озвучили что ремень прескочил и за течи масла через сальник распредвала, да там жирненько было, токо это а другие причины загадка как для них и как для меня , ремень целый я сам лично каждый зубчик смотрел. В понедельник к дилеру,звонил,конечно они ждут с жирным удовольствием. А может все таки клапана!? Как померит компрессию горшков самому, у дилера дорого и токо через свечи накала мериют они.А через форсы нельзя чтоли? Да еще форсы отдавал на проверку в Башдизель не одна форсунка не пригодная приговор износ клапанов где распылитель расход будет большой сказали, хотя я с ними в -20 с хорошим акуммулятором заводил! Шайбы на форсах медные не менял дилер не предупредил под рукой не было. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Стартер конечно ремонтируется. Как то много косяков с стороны ОД. Проконсутьтироваться бы тебе с юристом, если тебе все бумаги ОД выдаст на руки, потребовали бы..незнаю, компенсации. Копрессию померять через колодцы форсунок можно, но врят ли у них будет необходимый переходник адаптер, форсы на 2.0 HDI разные от года и модели топливной отличаются а вот свечи накала идентичные, разные только по длинне, вот под свечи накала с резьбой М10 легче штуцер найти. Мог бы токарю отдать одну снятую форсунку и попросить изготовить аналогичных размеров болванку с отверстием сквозным по всей длинне и штуцером для шланга с другой стороны. Шайбы конечно новые медные закажи и потом после процедур заменишь, иначе потом форсунки не извлечешь нормально - нагар не даст со временем. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Rema EE Вот спасибо за совет на счет форс-болванку, проблем с токарями нет.А дилер гарантию на работу дает три месяца ремень менял год полтора назад. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Компрессию мерить через колодци форсунок не гуманно, шайбы меняются при каждом снятии форсунки, обязательно! Если есть на форсах ещё какие прокладки, то их лучше тоже поменять. Если вы снимали форсы и не меняли шайбы то лучше это сделать как можно быстрее, дабы избежать неприятностей. Ремень ГРМ проскочил на зуб, может он неправильно натянут был при замене. Чудес то не бывает. Это однозначно неправильная установка ремня. Если мотор гремит значит всётаки с рокерами или с клапанами не порядок, могут слегка подстукивать компенсаторы. А может и цепь подрастянуло. В идеале, конечно, нужно снимать голову и всё проверять, притирать и по необходимости менять. Если бросить всё на самотёк, то можно попасть на более крупную сумму. Вы наверно заметили, что на форуме все вам сказали про снятие головы, НАВЕРНО, НЕ ЗРЯ ЭТО ВСЁТАКИ. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Цепь новая, 8 рокеров по впуску тоже новые поставил.По стартеру, в холодную работает на отлично без проблем завел. После прогрева длительного заглушил мотор, при заводке стартер сам крутился а мотор не крутит.Завтра к ОД по машине почему не тянет а шум от рокеров, клапанов есть. А может ремень на зуб не правильно установили или распредвал ОД, иза этого не тянет,медленный разгон? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) А дилер гарантию на работу дает три месяца ремень менял год полтора назад. Сходи роспотребнадзор и уточни, какие минимальные сроки на работы и материал имеет право давать дилер. Можно же ситуацию повернуть, как ты ему заказал услугу, а он поставил неоригинал. Ведь т же не являешься компетентным специалистом в запчастях. :)) Хороший юрист тебе в помощь. что на форуме все вам сказали про снятие головы, НАВЕРНО, НЕ ЗРЯ ЭТО ВСЁТАКИ. Райл79 вроде взрослый человек, если есть машина и водительское удост-е. Он сам принимает решение. Я свое ИМХО высказал, про малейшее повреждение клапанов, их дальнейшее прогарание и если повезет - клапан к замене, если не повезло - ГБЦ в мусорку. Пусть решение принимает сам. Про проскочивший ремень из-за масла - чушь дилера, типа марку держит. Сам подумай, если все натянуто, проскочить через зуб без его повреждения - ну, мягко неразумно сказано. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Aleks23ru tev 1 Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вчера машину отвез к ОД, по причине медленного разгона,слабый тяги двс. Подключили лексию: низкое давление турбины, второй день ищут не могут опредилить иза чего .Все магистрали,подводы на месте. Жду дома эвонка ОД. Ну вот теперь и турбину сломают! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Турбина с изменяемой характеристикой, есть на ней привод меняющий геометрию. При нажатии на газ шток привода должен двигаться. В этой же теме была проблема и давал описание турбины http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58883&page=5&do=findComment&comment=1061126 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Единственная тема попавшаяся на глаза про грм. Я вот что спросить хотел, а какой фирмы стоит ремень в оригинале на дизельной двушке? А то я комплект грм купил еще год назад, хотел менять, пробег как раз к 220т подходит. Снял на выходных верхний кожух ремня грм, а там довольно свежий ремень стоит, фирмы Gates, маркировку года не нашел. Но помоему их в оригинал не ставили, видимо до менять грм уже меняли.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Я себе тоже Gates ставил 3 года назад, все норм, что с завода - хз All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
totalsalyamon Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Здравствуйте Подскажите пожалуйста на каком пробеге мегяется цепь привода грм? 2.0 HDi 150 FAP (DW10CTED4) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @totalsalyamon, http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/ Это для России. В других странах могут быть другие регламенты. totalsalyamon 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 цепь ремень для РФ на С5 120 тыс было если не ошибаюсь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 2,0HDI после бодрого старта (-11 гр.) и часового тарахтения на ХХ при попытке тронуться - глохнет, после чего не заводится (при выжатом газе с 3 раза завелась). Фильтр новый, соляра там как слеза, уплотнитель крышки в норме, трубка после фильтра полная, груша не пустая, пузырей нет. ГРМу - 4 мес, маслу - мес, бак полный, аккум новый. Запомненных ошибок в памяти нет, завтра будет эксперимент в условиях СТО. Версии? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Форсы, сажевый, ЕГР? Коррекция/слив, забитость, работоспособность? LDS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 3 часа назад, LDS сказал: 2,0HDI Какой именно? 3 часа назад, LDS сказал: при попытке тронуться - глохнет Каждый раз? 3 часа назад, LDS сказал: (при выжатом газе с 3 раза завелась). Какое поведение после этого? LDS 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 9 часов назад, Бес сказал: Форсы + LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 7 часов назад, mister z сказал: Какой именно Dw10bted4 7 часов назад, mister z сказал: Каждый раз? В этом году пока 1 раз было. До этого было в зиму 2018/19 раза 3. В прошлую зиму в прогрева смысла не было 7 часов назад, mister z сказал: Какое поведение после этого Нормальное Не чихает не троит на педаль отзывается Едет как всегда 25 км проехал 9 часов назад, Бес сказал: Коррекция/слив, забитость, работоспособность? Делал после первых симптомов весной 19 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 У меня было подобное прошлой зимой, тоже долго стояла на ХХ, потом я хотел тронуться но заглох, завелся с 2-3 раза и дальше ездил без проблем. Такое ощущение что завоздушило топливную, а без давления(выше ХХ) она не прокачались наверно, воздух встал в форсах или тнвд и всё. Ошибок тоже не было. Бес и LDS 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 @LDS Неисправность должна проявиться, а это просто лёгкий "каприз". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти