Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох 2.0 HDI.Проблемы с ГРМ 2.0 HDi.


Рекомендуемые сообщения

Ну, разум вернулся!!!

:smile9:

Пока не прольешь клапана - целы или нет не узнаешь.

Пока не снимешь ГБЦ - не прольешь клапана.

По экспертизе: если запчасти дилера и он их заказывал и покупал - пох на это.

Есть наряд/заказ, есть перечень работ, пробег машины и он несет ответственность, в том числе и материалу.

По этому вопросу проконсультируйся в Роспотребнадзоре.

Есть там бесплатные консультанты, они и бумагу грамотно помогут написать и дилера нагнут, если правда за тобой, а дилер будет отмазываться.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Поддерживаю Aleks23ru.Rail79 тем более место Вашей работы предполагает многие возможности, уверен и помощники найдутся. А запчасти у дилеров с золотым напылением наверное по цене?!? Ждем положительных новостей! Удачи!

Ссылка на комментарий

Вот и настал момент запуска! Завелась она родная! Двиг работает нормально,попросил робота обучить, касса расчет и поехал. Есть одно Но! по городу по пробкам не заметно выехал я на трассу, топку в пол да не тянет машина, медленный разгон ваще не идет.Как будто зажигание позднее,да и клапана или рокера шумять когда в гору топишь.Что случилось с моим спорткаром не пойму.

Ссылка на комментарий

Проверить вакуум магистрали на турбину надо.

Посади с собой диагноста, тогда будет понимание, что и в чем.

Ты к ОД приехал на нормально работающей (до проявления проблемы) машине - вот пусть и отдадут нормально работающую.

 

P.S. Так в чем проблема то была???

Приговор какой был озвучен?

Ссылка на комментарий

Привет! Вот еще приговор стартеру! Кончали они его, крутит в холостую а мотор не крутит. Ремонтируется? А проблему озвучили что ремень прескочил и за течи масла через сальник распредвала, да там жирненько было, токо это а другие причины загадка как для них и как для меня , ремень целый я сам лично каждый зубчик смотрел. В понедельник к дилеру,звонил,конечно они ждут с жирным удовольствием. А может все таки клапана!? Как померит компрессию горшков самому, у дилера дорого и токо через свечи накала мериют они.А через форсы нельзя чтоли? Да еще форсы отдавал на проверку в Башдизель не одна форсунка не пригодная приговор износ клапанов где распылитель расход будет большой сказали, хотя я с ними в -20 с хорошим акуммулятором заводил! Шайбы на форсах медные не менял дилер не предупредил под рукой не было.

Ссылка на комментарий

Стартер конечно ремонтируется.

Как то много косяков с стороны ОД.

Проконсутьтироваться бы тебе с юристом, если тебе все бумаги ОД выдаст на руки, потребовали бы..незнаю, компенсации.

 

Копрессию померять через колодцы форсунок можно, но врят ли у них будет необходимый переходник адаптер, форсы на 2.0 HDI разные от года и модели топливной отличаются а вот свечи накала идентичные, разные только по длинне, вот под свечи накала с резьбой М10 легче штуцер найти.

Мог бы токарю отдать одну снятую форсунку и попросить изготовить аналогичных размеров болванку с отверстием сквозным по всей длинне и штуцером для шланга с другой стороны.

Шайбы конечно новые медные закажи и потом после процедур заменишь, иначе потом форсунки не извлечешь нормально - нагар не даст со временем.

Ссылка на комментарий

Компрессию мерить через колодци форсунок не гуманно, шайбы меняются при каждом снятии форсунки, обязательно! Если есть на форсах ещё какие прокладки, то их лучше тоже поменять. Если вы снимали форсы и не меняли шайбы то лучше это сделать как можно быстрее, дабы избежать неприятностей.

Ремень ГРМ проскочил на зуб, может он неправильно натянут был при замене. Чудес то не бывает. Это однозначно неправильная установка ремня.

Если мотор гремит значит всётаки с рокерами или с клапанами не порядок, могут слегка подстукивать компенсаторы. А может и цепь подрастянуло.

В идеале, конечно, нужно снимать голову и всё проверять, притирать и по необходимости менять. Если бросить всё на самотёк, то можно попасть на более крупную сумму.

Вы наверно заметили, что на форуме все вам сказали про снятие головы, НАВЕРНО, НЕ ЗРЯ ЭТО ВСЁТАКИ.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Цепь новая, 8 рокеров по впуску тоже новые поставил.По стартеру, в холодную работает на отлично без проблем завел. После прогрева длительного заглушил мотор, при заводке стартер сам крутился а мотор не крутит.Завтра к ОД по машине почему не тянет а шум от рокеров, клапанов есть. А может ремень на зуб не правильно установили или распредвал ОД, иза этого не тянет,медленный разгон?

Ссылка на комментарий

 

 

А дилер гарантию на работу дает три месяца ремень менял год полтора назад.

Сходи  роспотребнадзор и уточни, какие минимальные сроки на работы и материал имеет право давать дилер.

Можно же ситуацию повернуть, как ты ему заказал услугу, а он поставил неоригинал.

Ведь т же не являешься компетентным специалистом в запчастях.

:))

Хороший юрист тебе в помощь.

 

что на форуме все вам сказали про снятие головы, НАВЕРНО, НЕ ЗРЯ ЭТО ВСЁТАКИ.

Райл79 вроде взрослый человек, если есть машина и водительское удост-е.

Он сам принимает решение.

Я свое ИМХО высказал, про малейшее повреждение клапанов, их дальнейшее прогарание и если повезет - клапан к замене, если не повезло - ГБЦ в мусорку.

Пусть решение принимает сам.

Про проскочивший ремень из-за масла - чушь дилера, типа марку держит.

Сам подумай, если все натянуто, проскочить через зуб без его повреждения - ну, мягко неразумно сказано.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Вчера машину отвез к ОД, по причине медленного разгона,слабый тяги двс. Подключили лексию: низкое давление турбины, второй день ищут не могут опредилить иза чего .Все магистрали,подводы на месте. Жду дома эвонка ОД. Ну вот теперь и турбину сломают!

Ссылка на комментарий

Турбина с изменяемой характеристикой, есть на ней привод меняющий геометрию. При нажатии на газ шток привода должен двигаться.


В этой же теме была проблема и давал описание турбины http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58883&page=5&do=findComment&comment=1061126

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Единственная тема попавшаяся на глаза про грм. Я вот что спросить хотел, а какой фирмы стоит ремень в оригинале на дизельной двушке? А то я комплект грм купил еще год назад, хотел менять, пробег как раз к 220т подходит. Снял на выходных верхний кожух ремня грм, а там довольно свежий ремень стоит, фирмы Gates, маркировку года не нашел. Но помоему их в оригинал не ставили, видимо до менять грм уже меняли..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@totalsalyamonhttp://aaron-citroen.ru/service/maintenance/

Это для России. В других странах могут быть другие регламенты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

2,0HDI после бодрого старта (-11 гр.) и часового тарахтения на ХХ при попытке тронуться - глохнет, после чего не заводится (при выжатом газе с 3 раза завелась).

Фильтр новый, соляра там как слеза, уплотнитель крышки в норме, трубка после фильтра полная, груша не пустая, пузырей нет.

ГРМу - 4 мес, маслу - мес, бак полный, аккум новый.

Запомненных ошибок в памяти нет, завтра будет эксперимент в условиях СТО.

Версии?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Форсы, сажевый, ЕГР?

Коррекция/слив, забитость, работоспособность?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LDS сказал:

2,0HDI

Какой именно?

3 часа назад, LDS сказал:

при попытке тронуться - глохнет

Каждый раз?

3 часа назад, LDS сказал:

(при выжатом газе с 3 раза завелась).

Какое поведение после этого?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mister z сказал:

Какой именно

Dw10bted4

7 часов назад, mister z сказал:

Каждый раз?

В этом году пока 1 раз было. До этого было в зиму 2018/19 раза 3.

В прошлую зиму в прогрева смысла не было

7 часов назад, mister z сказал:

Какое поведение после этого

Нормальное

Не чихает не троит на педаль отзывается

Едет как всегда

25 км проехал

9 часов назад, Бес сказал:

Коррекция/слив, забитость, работоспособность?

Делал после первых симптомов весной 19 

1805888696_20201209_095024(2).thumb.png.3dad585f3e30ffecb015adc38d064ff9.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня было подобное прошлой зимой, тоже долго стояла на ХХ, потом я хотел тронуться но заглох, завелся с 2-3 раза и дальше ездил без проблем. Такое ощущение что завоздушило топливную, а без давления(выше ХХ) она не прокачались наверно, воздух встал в форсах или тнвд и всё. Ошибок тоже не было.

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...