Aleks23ru Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну, поверю. Именно здесь личного опыта нет. :) Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Уважаемые форумчане! Нужна помощь в вашем совете. Ничего не предвещало беды. Ехал на своем грандике 2.0 Hdi, робот, без проблем. Двигатель заглох. Попытки завести не дали результатов . Подсадил аккамулятор, подключил лексию. Выдает: неисправность датчика распредвала. Эвакуатор в гараж, снял кожух, ремень на месте, буду проводить исследование дальше... Есть ли какие соображения? Кто сталкивался? Или только датчик поменять? Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 С новым годом! С4 гранд дизель 2.0л. Пробег 150000, грм менял 10тыс.км назад. Машину не смог завести после долгой стоянке,месяц. Подсадил акуммулятор. после зарядки акуммулятора многократные попытки не дали результатов не чих не пих.Эвакуатор и к официалам ситроен. Подключили лекцию выдает ошибку датчик коленвала если я правильно назвал на шкиве , сняли почистили ,грязи было много, поставили на место ошибки уже нет по этому датчику. Авто не заводится!Дальше по лекции ошибка датчика положения распредвала! все на этом остановились дилер говорить что именно он, но после замены если не завидется будем по цепочке искать причину! Получается дилер на все сто не уверен?! Проводку прозванивали.Заказал датчик жду.Вот вопрос к вам форумчанам не получится ли так же как у Ратника? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Чтоб получилось как у Ратника, нужно хотябы ГРМ порвать. Не знаю конструкцию 2hdi, но если смотрели датчик коленвала, то уж наверно ремень глянули. Для собственного успокоения гляньте ГРМ, покрутите в ручную. Если ГРМ менялся 10000 назад, ждать датчика, проверять проводку. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Не факт, что именно здесь финиш поиска. Есть понятие центровки шкива ремня ГРМ штифтом на 8мм. Сама шестерня не имеет шпонки и фиксация идет затяжкой болта к распредвалу. После долгой стоянки, по необъяснимым причинам, были моменты сбоя этого регулировочного зазора. Если ремень в норме, если регулировочный зазор в норме - тогда можно грешить на датчик. Ну, это при условии исправной проводки. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Спасибо!Как только получу датчик после отпишусь. Буду присутствовать при установке датчика если не завидется предложу официалам ваши предложения.Датчик будет 15 января, каникулы у поставщиков. ГРМ на месте смотрели ототдвинув кожух. Менял ГРМ у них же. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Датчик получил поставили не заводится .Смотрели Грм сдвиг фазы.так и не поняли иза чего. Ремень целый. Открыли клапанную крышку 8 рокеров в хлам впускных! гнутся ли клапана на 2.0HDi? А то дорого очень башку снимать 20000тыс просить дилер! компресию мерить тоже дорого 4500 тыс. Как быть??? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если рокера в хлам - был проскок ремня. Я бы проверил крепление (читай фиксацию) шкива к распредвалу. Ну, это конечно, если ремень действительно целый. (См. мой предыдущий пост.) По рокерам: в 99% просто ломает рокера. Но кто даст гарантию, что ты не 100-й процент. Я бы заменил рокера и проверил бы компрессию, ибо слегка загнутый клапан, это прогоревший клапан. Не надо забывать фразу - кроилово приводит к попадалову. P.S. ИМХО, снял бы голову, притер клапана, заменил бы сальники клапанов и спокойно бы катался и наслаждался от машинки. Не обязательно ехать к дилеру. Хороший моторист по автоВАЗу за повышенную плату, которая будет реально ниже дилера, отлично справится с поставленной задачей. Ратник же справился сам и нормуль все. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Rail.79, А цепь между распредвалами и звездочки целы? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Там не шестерен. Там звезды. Вроде как выхлопная часть сидит именно на цепке, а впускная на ремне. На 2,2 HDI регламентная замена цепки на 160т.км. Не думаю, что 2,2 и 2,0 в обслуживании сильно отличаются. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 по шкиву к распредвалу смотрел седня лично там есть шпонка! Надеюсь я на стороне99%! Rema EE, цепь целая но есть одно звено которая очень растянута! цепь однозначно на замену.Заказываю рокера, цепь и сальник распредвала. А почему рокера на выпускном все 8 шт целы на впускном в хлам? А моториста не так просто у нас найти конечно я искал спрашивал у знакомых. Дилерские слесаря то первый раз разбирают мой 2.0 хди как я понял по их ним разговорам. Ссылка на комментарий
Virotom Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 2,2 и 2,0 в обслуживании действительно мало чем отличаются, по опыту скажу. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 если по регламенту цепь меняется 160000 км а у моей машины пробег 157000 км плюс скрученный пробег 100000 то наверно надо бы поменять хотя по пробегу смотрел дилер по ошибкам чтоль показал 2009 году при пробеге 27000 км я купил осенью в белоруссии пробег был 119000 км. машина 2008 года купил осенью 2012 года! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Rail.79, А вот интересно, при снятии клаппанной крышки смотрели на впускные отверстия на головке? Если много нагара в колекторе, то часть не менее стойкого нагара сидит и на клапанах, что и может затруднить их работу при первом пуске двигателя после длительного простое, да еще при отрицательных температурах. Так что, если снимать голову придется, то стоит клапана снимать, осматривать, чистить и притирать, нагар этот сам не уйдет, а ЕГР еще добавит потом. Rail.79 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Именно по этому и сказал свое ИМХО, ГБЦ под снятие, клапана под притирку, соответственно все сверкает как у кота драгоценные. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 В долгострочной перспективе конечно стоит делать по полной разборку, дешевле потом по последствиям или невыявленным неисправностям ремонт выйдет. Важно устранить не следствие а причину, вызвавшую поломку Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Менял ГРМ у них же. Возможно натяжитель не в ту сторону натянули, там есть стрелка направления, но крутится в обе стороны. Стрелка выставится, но работать не будет, при прокручивании видно будет как прыгает ролик натяжного ролика. по регламенту цепь меняется 160000 км Что то не видел такого, вроде ремень через 160 т.км. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Были такие высказывания, но форуме Пежо 807. Но высказывались, как правило, пост-фактум. В жизни, цепка выдерживает около 200 тыс.км с копейками, причем у всех копейки разные. Лично я, всегда заблаговременно обслуживаю ДВС и именно по этому спокойно покупаю дизеля с пробегом за 200 и не парюсь. Если двигатель обслужен - проблем не будет. ДВС на тяжелом топливе более живучий, чем зажигалки. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Жду запчастей.ГБЦ не буду снимать .Машина у дилера с 6 января я этак на большие деньги встрял.Если еще снимать ГБЦ то ваще! Как получилось что ремень перескочил незнаю дилер тоже незнает хотя и зная не признаются грм то у них менял,ролики ремень новые ставили,как они поставили правильно или нет тоже не узнаю. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Рокера ломает в одном случае, когда рвется ремень ГРМ либо цепь. Но при этом цепь должна быть порвана. Вытянутая цепь это не повод для перескока фаз газораспределения. При вытянутой цепке, машина просто не заведется в одно не прекрасное утро. Думается, что здесь косяк дилера и надо от них потребовать письменное объяснение причины и повесить затраты на них, как гарантию последствий по замене ремня. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Конечно постараюсь спросить с них. А почему 8 впускных рокеров сломаны а выпускные целы? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Что первое попалось - то и сломалось. :) Логически смотрим: шестерня (шкив) ГРМ стоит на выхлопном распредвале. Впускной крутится за счет цепки. Если есть нарушение фаз газораспределения, тогда клапан и поршень будет более близко знакомы. Почему именно впуск - не скажу. Могу предположить, что выпускной клапан более толстый и обработка у него более жаростойкая, вот он и более крепкий. Может какая то другая конструктивная особенность, при которой выпуск не бьет??? Ссылка на комментарий
Атехб Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Дорогие форумчане приветствую всех! Мой старый ник Ратник. Давно не был на форуме , были причины. Всем спасибо за оказаные ранее советы и участие. Уважаемый Rail 79, ВЫ сказали ,что дилеры кожух отодвинув , констатировали целость ремня. У меня тоже ремень был цел, но снятие кожуха показало , что сорвано несколько зубьев на ремне. Этого хватило , чтобы рокера в хлам, клапана не гнутся, но как тут на форуме гуру подсказывают, лучше проверить, снять голову, пролить клапана, притереть, и.... Поверьте мастера есть, а дилеры разуют, это пол беды, ни хрена не сделают.Уфа город - где собирают двигатели на все что движется. Надо поискать , и цены будут адекватные. Датчик ниппричем, пустая трата денег. LDS 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 С возвращением, Ратник. Я свое мнение сказал, человеку решение принимать самому. Думается, надо делать экспертизу работы дилера по замене ГРМ. И требовать устранение некачественной работы. По ремню: на Пыжиках 407 и 807, только вспомнил - влага замерзала на ремне и его рвало после ночной морозной стоянки. Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Запчасти пришли, на выходных будем собирать.ГБЦ у дилера не разрешу снимать во первых дорого и не качественно наверно собирут. Надеюсь клапаны целы! если нет то в гараж сам буду делать, руки есть. Как говорит Ратник Уфа город где собирают все! Я сам 15 лет работаю слесарем мср на заводе где собирают двигатели для истребителей. На счет экспиртизы очень сложно будет запчасти не оригинал ставил ремень, ролики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти