Ратник Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Теперь можно программно, у белоруссов делал. Так что можно . Но стоит денег. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Итак. Ошибка р2562. Проблема на форумах обсуждалась.неисправность в цепи датчика управления турбо компрессора , будем посмотреть, патрубок , датчик, резистор?? Какие мысли? Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Что-то в запарке с этим им вопросом по датчику Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Скорее всего нет регулировки производительности компрессора, надо посмотреть перемещение штока этого регулятора. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Спасибо. Буду посмотреть. Кстати где он находится? Изменено 31 октября, 2014 пользователем Ратник Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) На самой турбине, так что на 2-х литровом посмотреть не просто. Описание мотора и турбины http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php Изменено 31 октября, 2014 пользователем Royal257 Болеславович, LDS и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Royal257! Огромное спасибо! На вернулся регулятор давления натдува турбины. Вроде нашел ремкомплект в понедельник буду менять. Может подлежит восстановлению? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Не пытайся восстановить, слишком высокие температуры, высокая разность тепловых зазоров и как следствие, невысокая долговечность реставрированного узла. Самый худший вариант: заклинивание узла и передув, когда рвет интеркулер и патрубки. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Аleks23ru!!спасибо! Принято к сведению.буду менять. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Утром на холодный запуск схватил раза с третьего, задымил на весь двор, продымил, перестал. Свечи поменял, подозрение , что не все свечи работают, а может и аккамулятор за ночь подсел. При езде по городу не дымит, на горячую заводится с пол оборота. Уважаемые форумчане прошу подсказки. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А свечи то менялись? Добираться до них больно ух неудобно, что бы проверить. Проверять можно лампочкой с подключенным на нее плюсом, вторым полюсом к выводу свечи, провода соответственно должны быть отключены. Если лампочка не горит, то свеча мертвая. Кстати, если не все свечи работают, то при попытке завести чувствуется как периодически пытается схватить на цилиндре с разогретой свечей. Для второй попытки можно два раза включить зажигание, тогда свечи два раза прогреются и шансов станет больше. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну, думается, что свечи не при чем. PSA-коммонрейл дизель нормально заводится без свечей (читай, с неисправными) до -12,,,-15. После -15 только с "быстрым стартом". Счас гуру по топливной подтянутся - правду расскажут. Я бы начал с проверки датчика давления топлива, ДМРВ промыл бы карб-клинером. Если бы форсы были бы более доступны - проверил бы их на слив. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Коммонрейл двиг конечно крут. Я уже убедился при разборе и результате. Понимаю , что то , что собирают роботы , переделывать людскими ресурсами ЗДОРОВО. Да, я ввязался сам в эту проблему, но если честно, парни спасибо , что отзываетесь на мою возникшую проблему! Я не технарь , у меня просто жилка докопаться до истины. С вашей помощью шаг за шагом и благодаря форуму я свою ласточку доведу до состояния best!!! tev и Rema EE 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Подтверждаю высказывание Aleks23ru про -15, -17, свечи накала не играют никакой роли при таких температурах(с ними конечно лучше, но не критично), при условии исправного двигла и топливной. Но и до -20, -25 можно заводить машину без свечей накала, просто подольше крутить двигатель (опять же при полностью исправном ДВС). Проверено в суровых сибирских условиях. В первую зиму эксплуатации заводил машину при -35 с пульта сигналки (выставлена отстроча пуска на 15 сек, для прогрева свечей накала и увеличено время подачи зажигания на максималку, не помню точно толи две сек толи четыре). А дизель не бензинка, можно держать ключ на старте довольно долго, ДВС не зальёт, а вот не продолжительными подачами трудно завести. Вот при несправном подогревателе топлива перед фильтром заводить тоже сложнее, если и свечи и подогреватель неисправны, вот тогда тоска. Я не гуру по топливной, но один из самых главных показателей умирания форсунок, это пуск и холостые обороты, дальше они прогреваются и работают вполне неплохо. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот и я думаю, что подключить прибор, глянуть давление топлива. Если при старте ниже нормы - скорее всего форсы сливают. Форса сливает на холодную одинаковое кол-во топлива, в процессе прогонки стартером, нагнетается давление до рабочего и происходит запуск ДВС. На горячую клапан форсы, выбирает тепловой зазор, начинает сливать меньше и запуск происходит проще. Проверить давление - проще всего, ибо Лексия правду расскажет. А вот проверить форсунку на слив - на ДВС 2,0 тяжко. Если не ошибаюсь, с стороны салона они. Для Ратник Если надумаешь проверить форсы на слив - скажи, расскажу как это сделать. P.S. Как правило, массовый выход из строя форсунок приходится на переходный период осень/зима. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Давление проверять на холодную? Или безразницы? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проверяй и на холодную и на горячую. Самое оптимальное снять параметры и выложить. Если форса сливает, в момент стартера будет давление одно, потом будет повышаться и после запуска ДВС поднимется еще. Думаю, Попесыч тебе более правду расскажет, где собака порылась, если скрины выложишь. Я больше моторист. :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а можно вкратце пересказать содержания предыдущих 5 серий? без комп диагностики когда не заводиться трудно что-то подсказать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сделаю диагностику доложу. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Докладываю! Турбина ожила! Мой красавец опять делает Феррари! С места просто рвет. Причина проста- надо учить матчасть. При сборке двигла не подсоеденили вакуумные трубки, вакуума не было и турбина глюкала, не понимала куда бечь. Осталась проблема с утренним запуском, но есть подозрение на форсу первого цилиндра, подозрительно цокает с металлическим оттенком. При зауске двиг подтраивает секунд 40, дым валом, прогрев 1-1,5 и все ровно и намека нет на дым, двиг работает ровно. Засучиваю рукава... Probolic 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вопрос по существу: форсы с первого горшка на первый поставил или не придал значения??? Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да вроде как снимал на место и поставил. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) форсы с первого горшка на первый поставил или не придал значения??? А какая разница? На 2,0 они не прописываются Там главное чтобы цифирь (4-5-6-М кажись) старой и новой форсы совпадали. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 На комонрыльных движках, сама по себе форса, это катушка в которой есть переменная ее работы по импульсам и клапанный блок, который отвечает за подочу/слив топлива. Именно по этому и прописывают временную поправку, которая неизменна в работе форсунки вне зависимости от состояния клапанного блока. P.S. Спорить по 2,0 не буду, но что-то подсказывет, что это не так. Т.к. на 1,5 и 1,9 Рено, 1,6 и 2,2 PSA коммонрыльные форсы прописываются. Не думаю, что это утверждение верно для 2,0л. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @Aleks23ru, Просто поверь Мануал тут All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти