LDS Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 нет, вот например RHR на автомате и с сименсом VF7UDRHRJ45230603 что интересно у С5 RHR идет вообще с Дельфи На 1,6hdi да Бош стоит All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 У меня они не под углом , а прямо верх вниз . Система Сименс ,робот Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 По 807-ым Пыжыкам - как повезет. Может погнуть клапана, а может и рокера поломать. Может быть и то и другое в одном стакане. Или трещина на рокерах или его на куски - зависит от оборотов на каких все было и сколько циклов успел ДВС крутнуться. В любом случае - вскрытие покажет и если нет желания залезать в двигатель - меряй компрессию и если вся она ровная и за 23-24 то аллес, меняем ГРМ и поехали. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну что там? Уже ездит? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ребята! Разрешите доложить! Мой ник оправдывает меня! В армии сейчас все круто!! В смысле появилось время , я к мотору. Короче. Рокера в хлам , 5 шт, все понял, меняю все, но, снимаю голову без замера компрессии, что-бы спатьспокойно. Клапан-поршень. Если все ок, то буду собирать. Спасибо всем за советы!!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Раз рокера меняешь, сразу притри клапана и поменяй маслосъемные колпачки. Кстати - 5шт. это еще повезло. скажем так, маловато будет. Остальные проверь под увеличительным стеклом и протри грифелем. Под колпачки у токаря сразу изготовь оправку. Как вариант, найди в инете размеры оправки на Жигули, купи сальники на Жигули (ена 60 руб/комплект) отдай токарю вместе с твоими сальниками и он тебе сделает "родную" оправку. Без нее повредить сальники - легко как никогда (ну, если нет навыка их замены). Притирку клапанов на дизелях делаешь буквально пару матовых "волосков" притираемой поверхности тарелки, в отличии от "зажигалок" дизель менее требователен к площади притирки. Если будешь менять вкладыши - отреставрируй сразу и маслонасос. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Aleks23ru,спасибо за совет. Сегодня заказал рокера- все поменяю, маслосъёмный колпачки , кучу прокладок,оправку взял у друга, он как и вы советуйте пользуется вазовскими, токарь подогнал оправку,поршня вроде с клапанами норм, притирка сегодня. Завтра придут детальки . С пламенным приветом! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Я так понял, что кольца и вкладыши менять не будешь??? При притирке клапанов, можно по зоне притирки понять, есть перекос тарелки или нет. И опять же, пальцами клапан должен крутиться нежно без подкусываний, это на гнутость его стержня. Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 И снова здравствуйте! Клапана притер, голову подготовил. Масляный насос проверил, все подчистил, сажи в егр было в достатке. Задержались запчасти. Меняю все рокера, маслосъёмный колпачки, гидрокомпенсаторы,+ прокладки от и до . Турбина жива. Вопрос знатокам!!! Помощь лексии при реанимации требуется??? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Не потребуется. Тут вспомнились форсунки, раз уж бошку снял, поменял бы прокладки под форсы и почистил бы их шахты. Жаль нет фото. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Форсунки тоже снял, прокладки, резиновые уплотнители поменял, свечи накала тоже новые поставил, Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Делай фото для наглядности. Успехов в сборе! Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 По поводу фоток постараюсь, дело в том , что если честно , то не до фоток , хотя понимаю. Постараюсь. Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Помоему, с фотками пороблематично было, кода делал машину. Руки в масле, саже и такими руками брать фотик или телефон проблематично, а мыть каждый раз не реально. Да и сделать хочется быстрее :). Не знаю как на 2 ХДи, а на 1.6 ХДи, заводить после такого ремонта несколько проблематично, желательно полностью заряженный АКБ, потом педальку в пол и крутишь пока схватки не начнуться. При последнем ремонте пришлось даже трубку высокого давления от форсунки откручивать, чтобы прокачать топливную систему, по другому не хотела заводиться, даже после этого пришлось одному с ручной груши качать, а я крутил стартер, короче попарился немного, даже мысль была, что что то не так собрал. Бес 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Я менял когда топливный фильтр, перед запуском ДВС механику сказал подкачать грушей, на что он отсоединил с клапанной крышки обратку топлива, вакуумом для отсоса масла с картера высосал воздух до топлива, с улыбкой сказал, мол, пусть грушей качают у кого компрессора на откачку нет. ДВС запустился практически моментально. В принципе - как вариант, если на сервисе. Или создавать вакуум каким-то образом. Кстати, когда на стартере педаль в пол - форсы должны отключаться, вроде как режим продувки цилиндров. Применяется как сервисный режим для замера компрессии или просушки свеч. Поэтому проще и разумнее заводить или на "быстром старте" или на пол-педали в пол. LDS, Ратник и Бес 3 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Когда меняешь топливный, нет проблем - это низкая сторона, можно грушей прокачать. А когда снимаешь трубки высокого давления, да ещё на долго, вот тогда сложнее. При первой разборке двигателя, завёл я относительно быстро. Как уже писал, педаль в пол (да не до упора) чтоб открылись форсунки ( если в пол до упора, то форсы отключаются, как на любой машине) и крутишь стартером до начала заводки и плавно отпускаешь педаль. При второй разборке двигателя, ну просто ни в какую не хотел заводиться, не через педаль, не через грушу, даже после откручивания трубки высокого давления с форсунки и прокачки, пытался завестись, но не заводился, потом снова через педаль и одновременной подкачкой грушей, с третьей попытки завелась. Часа полтора бился со всем этим. Потом довольно долго работал нестабильно. Может тогда перед разборкой у меня была проблема с трубкой на топливном фильтре. Она воздух подсасывала, я тогда приехал в сервис и снимал показания до заглыхания машины, а потом с толкача в бокс на подъёмник и разборка двигателя. Короче хапнула воздуха, а потом я ещё и трубки высокого давления поснимал. Только щас об этом подумал и обмозговал ситуацию. Тогда просто любым способом заводил, хотя, всё равно мозгуй не мозгуй, а заводить придётся :). Изменено 21 октября, 2014 пользователем алш Ратник 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Она воздух подсасывала, Скорее всего ответ здесь. Вакуумкой можно убрать воздух с системы. Быстрым стартом можно сберечь щетки стартера. Лексией можно сделать тест форсов на слив и "пролить" их. Но как правило, если убираешь воздух грушей или вакуумкой - проблем завести много не бывает. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Лексией можно сделать тест форсов на слив и "пролить" их. А как это, в лексии я не встречал теста на форсунки? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Есть такой режим. Точно не помню где, но я "сливал" форсы на пыжике под лексией на С8 Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Разрешите доложить!!!! Закончил ремонт!!! Завел, поехал! Буду обкатывать. Проверять на подтеки. Проблем с заводом не было. LDS, Rema EE и Бес 3 Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Сегодня полноценно начал обкатку. Не троит , с утра немного продымила, дым ушел. Пока наблюдается изменение динамики, ощущение , что подтупливает, педаль в пол разгон медленный, ошибок невыдает, больше 130 не идет , хочу теперь посмотреть лексией что к чему. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Не в нем конечно дело, но все же: а FAP не помыл? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Ратник Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 FAP у меня удален, EGR заглушен лексией. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Так его и физически глушить надо. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 как можно заглушить егр лексией? что-то новое.. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти