Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох 2.0 HDI.Проблемы с ГРМ 2.0 HDi.


Рекомендуемые сообщения

Начать надо с рокеров.

Потом замерять компрессию, если разбег есть - снимать башку и смотреть клапана на биение и прилегание.

А там и подкинуть колечки с свежими вкладышами, при снятой ГБЦ через поддон как нечего делать.

Купить в хозмаге пару комбезов с целлофана и щиток для болгарки, чтобы масло в глаза не капало.

Часа 3-4 займет.

Поверь - разницу реально увидишь.

А вообще, притереть клапана никому еще не мешало.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Глаза боятся , а руки делают! Всё когда то происходит в первый раз.

Вооружиться мануалами, поддержкой какого либо специалиста по ремонту любых двигателей и вперёд.

Ссылка на комментарий

Да.

Только всё делайте по мануалам, по другому не рекомендую.

В них всё написано: в какой последовательности разбирать, потом как собирать, с какими моментами всё затягивать, что менять при такой разборке.

Ну и форум в поддержку. Мне очень помог Aleks23ru, придал уверенности и указал на некоторые тонкости. Так что не "так страшен черт, как его малюют".

Ссылка на комментарий

Зачем сразу движок разбирать? Метки совпадают? Если ремень не оборвался и не перескочил, то не чего пока разбирать лишнее.

Для замены ремня понадобятся два фиксатора диаметром 8 мм, один в шестерню распредвала, второй в маховик. Отверстие под фиксатор маховика за стартером, так что к стержню надо приделать поперечную ручку. Понадобятся хорошие головки с удлинителями крутить болт шкива на коленвале.

Ссылка на комментарий

Просто если снять крышку головки, то голову снять понадобится ещё минут пятнадцать. А чтобы заменить вкладыши и колечки, останется только снять маслянный поддон и всё.

А потом, почти новый движёк, и полная уверенность в нём. Пробег однозначно скручен на 100000 и это при самом лучшем раскладе, но скорее всего более.

Чтоб совершить эти дополнительные операции понадобится докупить прокладку головки , вкладыши и колечки, за всё можно уложиться в тыщь 5-6.

Если срезало зубцы на ремне и не заводится, есть вероятность того, что всё не так уж плохо, но это может решить владелец, идти ли ему на риск или нет. Мы конечно всех тонкостей не знаем. Поэтому ставим максимально сложный диагноз, по мере диагностики, лишнее будет отсеиваться.

Ссылка на комментарий

Ты, кстати, будешь первым, кто капиталит 2.0 Hdi, если ввяжешься в эту историю, конечно.

Бабла это потянет конечно немало

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ты, кстати, будешь первым, кто капиталит 2.0 Hdi, если ввяжешься в эту историю, конечно

 

Как  это? Не уж то случаев не было, или все тупо брали блок с белораши?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Не переживай.

Клапанную крышку - все равно снимать.

Компрессию мерять - однозначно, или сдергивать башку.

На дизеле компрессия выше чем на зажигалке, потому, если есть малый загиб клапана - компрессия покажет. Не устранишь - прогорят клапана намного быстрее, чем на бензинке. поэтому форсы снимать надо, мерять компрессию и принимать решение.

Правильно Алш сказал - глаза боятся, а руки трудятся.

На пежовских дизелях, очень малый слой баббита и регламентная замена вкладышей рекомендована как раз на 250-300тыс. км.

Как менять корни - расскажу, как доберусь до компа, с планшет писать тяжко, когда много. :)

Шатунные менять крайне рекомендовано, коренные - желательно.

Потому как сейчас эллипс на коленвале скажем 1,5-2 сотки по диаметру, заменишь вкладыши - двигатель еще 300-400 пробежит, не заменишь - 100-150 и то не факт.

Ты же не знаешь какое масло и как часто меняли до тебя.

Кольца - тоже уже подтерты, заменишь и компрессия выровняется и масло жор по пробегу отодвинется на пару-тройку сотен км.

Решать тебе, но всю работу с мотористом по русским ДВС например, можно сделать с 08 утра до 16-18ч. вечера.

Дизель ничем от бензинки по деталям не отличается, главное форсы с него дернуть.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Про вкладыши это верно! У меня ориентировочный пробег 250000, вкладыши шатунные были на пределе, покрытие на них практически стёрлось, ещё 50000 и пришлось бы отдавать коленвал на проточку. Коренные не менял, они подольше ходят, и при их замене уже более серьёзная разборка. Колечки были в норме, а потом раз и жёр масла практически сразу литр в неделю, элепсность горшков была но в пределах нормы. Так что я ещё вовремя успел всё поменять.

Про двухлитровые дизеля не знаю может быть рессурс у них побольше будет чем у 1.6. А компрессию мерил когда вот только только начался небольшой расход масла, во всех горшках была 26+-0.5. После ремонта компрессию не мерил, конечно очень хочется узнать какая стала, но деньги не охота тратить на замер.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного!

При замене корней серьезной разборки нет.

Снимается бугель, вытаскивается старый вкладыш, срезается на наждаке у него замок и немного утончается для более свободного захода его вместо штатного, тряпочкой с растворителем стираешь с шейки колена масло, прикладываешь старый вкладыш с стороны бугеля и крутишь колено так, чтобы внутренний вкладыш вылез с стороны замка. Иногда его надо первично стукнуть отверткой, для придания ускорения :)

При этом "срезанный вкладыш" после проворота колена встает на место коренного.

Потом обратная процедура и новый вкладыш ставиться на место "срезанного".

Но при этом ТАД-17И новый вкладыш обязательно смазывается.

Масло растворителем первично смывается для удаления "масляного замка".

До разборки надо (желательно) закупить новые болты ГБЦ и принять решения по реставрации или замены маслонасоса.

 

По вопросу ходимости 2,0 - чем мощнее ДВС, тем меньше жмешь на педальку, для достижения того же ускорения.

Соответственно меньше износ.

2,0 на 109л.с. ставили до 2006г на Пежо 807, Ситроен С8 и их клоны. Потом мощность поднялась до 126 или 136 л.с.

А современные ДВС до 150-156 л.с.

Но и ресурс скорее всего стал другим.

Масса машинок абсолютно другая и тем не менее они бегали и по 250-300 и больше.

На массу наших машин ресурс однозначно будет выше.

А с 1,6 ХДИ выжали почти потолок, для оптимального параметра ресурс/мощность.

При этом в расчет чиповку не берем! Там другие задачи.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Я этот вариант даже не рассматриваю. Скорее рокера, так же буду смотреть поршневую, клапана у меня не гнет, а вот встретиться могли, лучше перестрахуюсь . Сниму и голову.

Ссылка на комментарий

я например слышал только про сломанные рокера причем прямо на куски  :smile:

 

PS RHJ/RHR это вообще одно и то же J момент подрезали ( вроде на 20Нм или около того) и похоже для того, чтобы он робота не порвал. на айсинах RHR стоит

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...