Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох 2.0 HDI.Проблемы с ГРМ 2.0 HDi.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Нужна помощь в вашем совете. Ничего не предвещало беды. Ехал на своем грандике 2.0 Hdi, робот, без проблем. Двигатель заглох. Попытки завести не дали результатов . Подсадил аккамулятор, подключил лексию. Выдает: неисправность датчика распредвала. Эвакуатор в гараж, снял кожух, ремень на месте, буду проводить исследование дальше... Есть ли какие соображения? Кто сталкивался? Или только датчик поменять?

Ссылка на комментарий

Прозванивать проводку к датчику.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В тему призываются специалисты по дизелям, утверждающие что с ними никогда нет никакх проблем.

Вот тут как раз и оттянутся по-полной.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Ратник, ай делай что хочешь

Мое предложение сразу поменять двигатель чет потерли, а зря, это как раз тот случай

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS спасибо за совет , я не ищу легких путей, замена- крайний вариант, попытаюсь разобраться сам и с помощью, добрых форумчан, жду датчик , завтра поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий

На дизелях PSA есть одна нехорошая фишка, которая прослеживается и на Пежо и на Ситроене, особенно на машинах с возрастом после 7-8 лет.

Есть жгут проводов кузов/двигатель, он проходит в гофротрубе.

Глянь качество проводов в ней, скорее всего просто перетерта изоляция, как раз гофро/выпирающими частями.

Это последствия дизельной вибрации..

Матерчатой (важно!!!) изолентой ее надо восстановить и наступает счастье от многих болячек.

Опять же, именно индукционные датчики часто выходят из строя, в следствии того, что обмотки катушек Холла не заливаются компаундом по-полной.

Глянь гофру, если там все в порядке - меняй датчик и думаю, что проблема будет решена.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер!!! Датчик поменен! Результат-ноль. Крутит движок , не схватывает. Продолжаем продолжать поиск проблемы.unique предлагал ввязаться обсуждения дизелистам, но пока скромность побеждает. Где-то засела барабашка , но расколоть ее поможет.... Правильно! Сила технической мысли форумчан и моя настойчивость. Немного отвлекусь на прошлое. Как -то года два назад на отдыхе в Крыму ко мне подошел мужик, разговорились. Оказалось француз, спросил как пкассик?, сказал,что очень хороший аппарат. Он мне и говорит, что работает на заводе ситроен. И тогда он мне начал рассказывать про то, что на двигателе есть какой-то пластиковый Вал и его лучше до 120 тыс лучше заменить. Иначе будешь ехать, двигатель заглохнет, накатом проедешь метров цать, а затем деревянный руль, тормоза дубовые и не заведешь . Приехав домой залез в схемы там несколько полимерных валиков и ... Хрен разобравшись забыл пока не наступило то, что наступило. Как-то так . Может есть мыселька? Завтра поеду за инструментом для ГРМ попробую выставить метки... Победа будет за нами!!!!

Alex23ru, респект!!!! Обязательно с утра вникну, отпишусь!!! Спасибо за участие!!!!

Ссылка на комментарий

LDS спасибо за отзыв! На форуме знаю Вас как опытного спеца. После замены датчика продолжает писать неисправность датчика коленвала. Такое ощущение, что вот- вот заведется, но ....

Ссылка на комментарий

проводку к датчику видимо посмотреть еще надо, @Aleks23ru выше писал

 давление заданное и измеренное, обороты стартера, воздух а заодно ошибки посмотреть, 

я не спец, которые действуют на основании опыта или мануала, я стараюсь их решать логикой.

зимой я бы на грушу еще посмотрел

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А вот отсюда поподробнее...

Регламент 240 тыщ насколько помню и 180 для тяжелых условий.

Машина какого года? Пробег реальный?

История обслуживания Ситроен по VIN коду

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Бывает, что не клапана гнет, а рокера ломает.

При разборе обрати внимание на рокера.

Если ему хана - увидишь на зеркале рокера тоненький волосок трещины.

Очень часто клапана остаются живые, а рокера в утиль.

Ссылка на комментарий

Спасибо!!! Вопрос дилетанта. Поменять ГРМ, попробовать завести? Или снять крышку и посмотреть рокера?

Изменено пользователем Ратник
Ссылка на комментарий

Я бы снял и посмотрел чтобы спать спокойно. Ну и ездить спокойно тоже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...