Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

задымился на переезде, масло вылелось на мотор!


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Было в Клубе сообщение что брак/плохое качество этих резинок. Она была при при стальном просмотре как-будто червями погрызена .

Производителя не помню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

брак/плохое качество этих резинок

Тоже встретился с этим недавно. Сначала не было никаких признаков, только изредка в салон тянуло дымок, но думал от впереди стоящей машины. Проблема вылезла неожиданно. На поворотах стала загораться лампочка масла. Заглянул под капот-выливается масло через эту резинку "С". На щупе масла уже и в помине нет. Записался в сервис, сказали действительно был косяк партии резинок. 

Поразил один момент. Долили 2,5 литра масла! Считаем: 3,25-2,5=0,75 л.  Получаем, что система сигнализирует, когда масла осталось меньше литра. В итоге начали стучать гидрокомпенсаторы. Не понимаю почему нельзя было покумекать и настроить систему на более раннее предупреждение о потере масла.

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Что-то не так у тебя с датчиком масла ...

У меня начинает орать о недостатке когда еще ощутимо выше минимума, особенно если зимой припарковаться задом вверх в сугроб.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Такая же фигня была недавно. Тоже начиналось все с запаха паленого масла при торможении, потом все сильнее и сильнее и в итоге повалил дым из под капота. Причем если ехать спокойно, то ничего не дымит, а если нажать хорошенько, то при остановке обязательно дымовуха.

К дилеру не езжу уже, делаю все сам. ТО 80000 делал пару тысяч км назад.

Осмотр показал как у всех, что откуда-то течет, а откуда непонятно. Кроме как из под крышки фильтра течь маслу там и неоткуда особо. Фильтр ставил неоригинальный перед этим, резинка из комплекта. 

Вскрытие показало что резинка эта не достаточно уплотняет крышку фильтра. Даже когда закручиваешь рукой - особого трения там не ощущается. 

Но как обычно другой резинки под рукой нет, а ехать надо прямо сейчас. Нашел в гараже фумленту сантехническую, намотал немного на крышку в том месте где резинка должна быть, сверху эту резинку натянул и закрутил посильнее. Больше не течет, но в другой раз экономить на фильтрах не буду).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...