Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

задымился на переезде, масло вылелось на мотор!


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Ехал никого не трогал,  может не очень погрел мотор, всего пару минут, может гари дал со светофора, но результат, задымилось под капотом, и попер запах горелого масла в салон, так, как будто ехал за стареньким дизельным вонючим трактором, но рядом были только легковушки.

В общем в результате, имею большое масляное пятно под масляным фильтром, сам фильтр сухой но ниже было мокро, сверху понять откуда потекло не получается.

 

Помогите люди добрые, начитался слегка форума, пока ехал на электричке на работу,

машинка С4 B7 автомат, мотор EP6C, пробег 65тыщ.

Где-то прочел, что возможно такое бывает в результате износа прокладки корпуса масляного фильтра, хочу начать ремонт с неё, гляньте картинку она это или надо искать дальше?

 

 

Очень извиняюсь, если тема где-то есть.

post-43497-0-44417300-1410931528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее всего прокладка под корпусом масляного фильтра пришла в негодность. Если меняли масло у ОД на 60 000 км, обратитесь к ним, пущай новую прокладку ставят и чистят моторный отсек.  

И там скорее всего не износ, а банально хреновый материал прокладки. 

Ссылка на комментарий

При замене масла прокладка между корпусом и двигателем не меняется. С какого перепугу ОД должен её менять?

 

Разговор про позицию "А".

 

Но сначала можно посмотреть позицию "С", может колечко слабенькое оказалось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При замене масла прокладка между корпусом и двигателем не меняется. С какого перепугу ОД должен её менять?

Тогда на кой ее кладут в коробку с оригинальным фильтром? Мне почему то постоянно меняют прокладку. Я именно про позицию С говорю. 

Изменено пользователем BeLoGoR
Ссылка на комментарий

фильтр весь сухой, насколько снаружи видно было, мокренько только ниже под ним в глубине, с него ничего не капало.

там ниже под трубками и на защите большое такое пятно.

вот примерно там, фотка не моя, но для ориентира подойдет.

post-43497-0-56324400-1410938974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Была такая-же история с бывшим Пежо 207. Фильтр был с пробегом 9,5 тыс.км., в это время я машину продал. Новый владелец первым делом решил проверить как она стартует - дал кокса с нескольких светофоров, в итоге масло выдавило уставшую прокладку и потекло наружу через корпус фильтра, а у него загорелся индикатор низкого давления масла.

 

Фильтр с прокладкой поменяли и все прошло.

Ссылка на комментарий

Была аналогичная проблема.

Но четко было видно, что течет по крышке маслофильтра.

 

Официалы просто НЕ поставили круглую резинку при последнем ТО!

 

Кстати, вопрос.

Все интернеты пишут про круглую резинку поз. С, которая идёт в комплекте маслофильтра и работает как торцевой уплотнитель.

Но на пластиковую крышку у меня еще одета квадратная резинка в специальной профилированой канавке и диаметром она меньше, чем круглая.

 

Она работает "как конусное" соединение.

 

На что ее менять?

артикулов не нашел.

Ссылка на комментарий

я от ТО проехал уже 5тыщ  слишним, до питера обратно и тут по городу накрутил, проблем то не было, а тут, на тебе раз и дым повалил(не сильно конечно, на скорости наверно вообще не заметил бы, но вонь конкретная поднялась), и все от старта до дыма ну минут 10 прошло не больше, мотор то не особо горячий был.

Про квадратную резинку, наверно она идёт в комплекте с крышкой, иначе была бы отдельно показана на схеме, 1103P8, но стоит она, как-то не бюджетно.

Ссылка на комментарий

купил рублей за 250 новый маслофильтр (в экзисте около м. Тимирязевская в наличии был), в нём была резинка круглая.

установил резинку и заодно фильтр заменил (не выкидывать же).

ну и тряпакми вытер коллектор и нижнюю лямбду, чтобы не ждать когда догорит то, что уже успело натечь.

Там делов минут на 20 в сумме.

 

C тех пор неделя прошла - масло в АКПП менял, заодно протёр защиту и везде снизу, где успело натечь.

Проехал еще неделю - пока всё сухо.

 

Пы.Сы. крышка маслофильтра "в сборе" за 1900 руб меня удивила...

Изменено пользователем karb0f0s
Ссылка на комментарий

Я нашел крышку за 1600, но покупать пока не буду, резинки, то уже заказаны.

Насчет течи все подтвердилось, течь из под крышки масленного фильтра.

Такой вопрос, а где последнее ТО проходил?

Случайно не в асц?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

20ю минутами не обошлось... не спеша ковырялся пару часов... зона поражения ну очень, капли долетели до задних колес, в общем как приедут прокладки, буду всё мыть...

ниже фотки.

на последней видно как из под крышки прям струя течет, и течь только на заведенном моторе, через пару секунд начинает.post-43497-0-38896600-1411012080_thumb.jpgpost-43497-0-15063400-1411012127_thumb.jpgpost-43497-0-31371600-1411012275_thumb.jpgpost-43497-0-91779000-1411012326_thumb.jpgpost-43497-0-17414800-1411012390_thumb.jpgpost-43497-0-80673100-1411012494_thumb.jpgpost-43497-0-43023900-1411012689_thumb.jpgpost-43497-0-98109200-1411013285_thumb.jpgpost-43497-0-64545700-1411013357_thumb.jpgpost-43497-0-30387800-1411013394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я не понял - зачем крышку-то менять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И? Резинку замени и все. Зачем крышку менять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну все с почином меня.

Спасибо всем, кто принял участие.

 

Причина очень проста и банальна, лень, на 3м ТО мне просто не стали менять уплотнительное кольцо, а может и весь фильтр, история об этом умалчивает,

но то, что кольцо было дубовое и квадратное, это факт.

Делаем выводы и продолжаем носить деньги к дилеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю, не знаю! У меня такая же проблема произошла после того, как крутанулся в 3500км на отдых. Приехал, все нормально было, а потом завоняло, открыл капот, а там под крышку масло течет!?!?!? Фильтр с уплотнительным кольцом менял сам, так что о "недоделанном" диллере никакой речи. Видно болезнь. Открутил крышку - кольцо, по моему мнению, не очень плотно прилегает к корпусу после затяжки. В общем придется заказывать фильтр, а прошло только 5000 км после замены(((!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...