Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ехал никого не трогал, может не очень погрел мотор, всего пару минут, может гари дал со светофора, но результат, задымилось под капотом, и попер запах горелого масла в салон, так, как будто ехал за стареньким дизельным вонючим трактором, но рядом были только легковушки. В общем в результате, имею большое масляное пятно под масляным фильтром, сам фильтр сухой но ниже было мокро, сверху понять откуда потекло не получается. Помогите люди добрые, начитался слегка форума, пока ехал на электричке на работу, машинка С4 B7 автомат, мотор EP6C, пробег 65тыщ. Где-то прочел, что возможно такое бывает в результате износа прокладки корпуса масляного фильтра, хочу начать ремонт с неё, гляньте картинку она это или надо искать дальше? Очень извиняюсь, если тема где-то есть. Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Скорее всего прокладка под корпусом масляного фильтра пришла в негодность. Если меняли масло у ОД на 60 000 км, обратитесь к ним, пущай новую прокладку ставят и чистят моторный отсек. И там скорее всего не износ, а банально хреновый материал прокладки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 При замене масла прокладка между корпусом и двигателем не меняется. С какого перепугу ОД должен её менять? Разговор про позицию "А". Но сначала можно посмотреть позицию "С", может колечко слабенькое оказалось. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) При замене масла прокладка между корпусом и двигателем не меняется. С какого перепугу ОД должен её менять? Тогда на кой ее кладут в коробку с оригинальным фильтром? Мне почему то постоянно меняют прокладку. Я именно про позицию С говорю. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем BeLoGoR Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тогда на кой ее кладут в коробку с оригинальным фильтром? Мне почему то постоянно меняют прокладку Кладут в коробку позицию С, а Бес про А Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 фильтр весь сухой, насколько снаружи видно было, мокренько только ниже под ним в глубине, с него ничего не капало. там ниже под трубками и на защите большое такое пятно. вот примерно там, фотка не моя, но для ориентира подойдет. Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Маловероятно, что А, хотя чем черт не шутит. По С вангую в районе 90%. Ибо у знакомого после замены масла с фильтром случилось аналогичное происшествие. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Какие могут быть другие подтеки если не через эти прокладки? Масло из коробки? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Замой потеки, заводи двигатель и смотри, откуда течёт, а так гадать долго можно. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Была такая-же история с бывшим Пежо 207. Фильтр был с пробегом 9,5 тыс.км., в это время я машину продал. Новый владелец первым делом решил проверить как она стартует - дал кокса с нескольких светофоров, в итоге масло выдавило уставшую прокладку и потекло наружу через корпус фильтра, а у него загорелся индикатор низкого давления масла. Фильтр с прокладкой поменяли и все прошло. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Завтра расскажу, в чем была причина... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 не никаких ошибок комп не выдал, хотя глушил и заводил потом ещё несколько раз. Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Была аналогичная проблема. Но четко было видно, что течет по крышке маслофильтра. Официалы просто НЕ поставили круглую резинку при последнем ТО! Кстати, вопрос. Все интернеты пишут про круглую резинку поз. С, которая идёт в комплекте маслофильтра и работает как торцевой уплотнитель. Но на пластиковую крышку у меня еще одета квадратная резинка в специальной профилированой канавке и диаметром она меньше, чем круглая. Она работает "как конусное" соединение. На что ее менять? артикулов не нашел. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 я от ТО проехал уже 5тыщ слишним, до питера обратно и тут по городу накрутил, проблем то не было, а тут, на тебе раз и дым повалил(не сильно конечно, на скорости наверно вообще не заметил бы, но вонь конкретная поднялась), и все от старта до дыма ну минут 10 прошло не больше, мотор то не особо горячий был. Про квадратную резинку, наверно она идёт в комплекте с крышкой, иначе была бы отдельно показана на схеме, 1103P8, но стоит она, как-то не бюджетно. Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 у мну на 8 тыс км после ТО пыхнуло. :( Как до катколектора "дотекло". Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) вот ведь, похоже и чего как ты решил эту проблему? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) купил рублей за 250 новый маслофильтр (в экзисте около м. Тимирязевская в наличии был), в нём была резинка круглая. установил резинку и заодно фильтр заменил (не выкидывать же). ну и тряпакми вытер коллектор и нижнюю лямбду, чтобы не ждать когда догорит то, что уже успело натечь. Там делов минут на 20 в сумме. C тех пор неделя прошла - масло в АКПП менял, заодно протёр защиту и везде снизу, где успело натечь. Проехал еще неделю - пока всё сухо. Пы.Сы. крышка маслофильтра "в сборе" за 1900 руб меня удивила... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем karb0f0s Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Я нашел крышку за 1600, но покупать пока не буду, резинки, то уже заказаны. Насчет течи все подтвердилось, течь из под крышки масленного фильтра. Такой вопрос, а где последнее ТО проходил? Случайно не в асц? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 20ю минутами не обошлось... не спеша ковырялся пару часов... зона поражения ну очень, капли долетели до задних колес, в общем как приедут прокладки, буду всё мыть... ниже фотки. на последней видно как из под крышки прям струя течет, и течь только на заведенном моторе, через пару секунд начинает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я не понял - зачем крышку-то менять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я вскрытие пока не проводил, но со слов karb0f0s-а там может не быть ещё какого-то уплотнителя. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 И? Резинку замени и все. Зачем крышку менять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так и сделаю. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну все с почином меня. Спасибо всем, кто принял участие. Причина очень проста и банальна, лень, на 3м ТО мне просто не стали менять уплотнительное кольцо, а может и весь фильтр, история об этом умалчивает, но то, что кольцо было дубовое и квадратное, это факт. Делаем выводы и продолжаем носить деньги к дилеру. Бес 1 Ссылка на комментарий
Reber66 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Не знаю, не знаю! У меня такая же проблема произошла после того, как крутанулся в 3500км на отдых. Приехал, все нормально было, а потом завоняло, открыл капот, а там под крышку масло течет!?!?!? Фильтр с уплотнительным кольцом менял сам, так что о "недоделанном" диллере никакой речи. Видно болезнь. Открутил крышку - кольцо, по моему мнению, не очень плотно прилегает к корпусу после затяжки. В общем придется заказывать фильтр, а прошло только 5000 км после замены(((! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти