maha1979 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста. Не давно устраняли кучу сопливых мест, помимо прочего меняли уплотнительное кольцо натяжителя. На тот момент не смогли определить все сопли убрали или нет, но было подозрение на клапан рядом с натяжителем, Как я понял это ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ(см картинку). Как он меняется, и не ошибся ли я. Он стоит рядом с натяжителем или нет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Недалеко от натяжителя. Крепится винтом под торкс30, вытаскивается тяжело - посадка плотная. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 спасибо Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) там никаких нюансов нету? Просто отвернул выдернул и вставил новый? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем maha1979 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На новом смазать резиновое кольцо. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а вообще это кольцо меняется, а то может из под него гонет Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не помню,в каталоге копаться надо- искать. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 купил колечко 1920pn, вчера попробовал снять этот клапан, остановило глубокое расположение болта, который его крепит, я на ощуп его нашел, даже начал откручивать, но как то остановило меня, что я его не смогу на место поставить, там ничего не видно. Я снял корпус фильтра, вернее его чуть отодвинул, да вроде он и не мешал, и патрубок с дроссельной заслонки, если, я не ошибаюсь. Может еще что снять нужно было Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Чтобы поставить на место, я болтик изолентой в 1 слой прикрепляю к торксу, как только наживил - изоленту удалить. Ну и если есть - воспользоваться зеркалом. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Maha а почему просто не удостовериться в наличии течи просто очистив область вокруг датчика, а через екоторое время просто проверить наличие/отсутствие соплей? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 да так и сделано было Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А сам клапан не стал менять на нового образца? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нет, думал резинкой обойдусь, но стремно как то снимать, потом боюсь винт на место не прикручу, а так скорее при следующем то и клапан поменяю, если раньше не прийдется Ссылка на комментарий
Sanekz Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Подскажите пожалуйста, может ли масло сопливить через клапан регулировки фаз впускного, но не через уплотнительное кольцо, а напрямую-как бы через него, может через клеммы что ли...? Это вообще реально? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 @Sanekz Реально. В этом случае масло будет внутри разъёма. Aleksvlm 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Sanekz Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 спасибо, начитан про Вас...Хотел вообще к Вам ехать, но посмотрел, далековато, думал по ближайшим СТО прокачусь, проблема вроде не сложная... Подскажите, а его замена может отразится на работе вентилятора? появился недуг сразу после замены, после выключения зажигания вент еще крутит минут пять, при этом обороты не прыгают, все норм. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Есть какая то ошибка по двс.. Шнурок подцеплять, смотреть на что ругается.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sanekz Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 После сказали, что ошибка по турбине, но ошибка скрытая и поэтому чек не загорается... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Ну так надо исправлять... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sanekz Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 1 минуту назад, ZIGGY сказал: Ну так надо исправлять... Дело в том, что с турбиной никаких манипуляций не было, и ошибок никаких не было, и вент работал нормально, заменили только клапан, чтоб масло не сочилось... пытаюсь понять причинно-следственную связь между этим, логика то должна быть?!?! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Вопрос может быть и по управлению турбиной, и по вакууму, и по подсосу на впуске.... Если турбо, то может и дебильные тройники на впускном коллекторе стоят, при замене впускного клапана фаз могли и задеть, а они уже были полудохлые... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sanekz Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 @ZIGGY код ошибки даст ответ? т.е. как ни крути это аварийный режим двс и никакие адаптации здесь не помогут? Я на форуме еще тему нашел... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Код ошибки даст направление куда копать а не диагноз. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти