Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка automatic gear fault


Рекомендуемые сообщения

Купил неделю назад пикасинчика 2004 г.в. позавчера начала выскакивать ошибка, сначала редко теперь чаще буквально через 2-3км, Заехал на диагностику в http://autof1.ru/  наговорили на примерно 50 т.р. Знаю что бывший хозяин 30.08.2014 делал замену клапанов гидроблока. Подскажите я дейтсвительно попал на круглую сумму?

Изменено пользователем _KokS_

m181.gif

Ссылка на комментарий

дали бумажку,цитирую: устранимая ошибка регулировка давления(разница/нормальное)

устранимая ошибка Проскальзывание (сцепление/тормоза)

удалённая неполадка Устранимая ошибка Сигнал потенциометра заслонки системы впрыска (CAN)

Устранимая ошибка сингнал подачи воздуха в системе выпуска Не указано

Устранимая ошибка Сигнал контакта вспомогательной тормозной системы Когерентность

m181.gif

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

решилась капиталкой коробки 70 т.р


И ещё один вопрос к спецалистам!

 Появилась проблемма когда завожу машинку через какой то время выдаёт ошибку automatic gear fault (Летом быстрее, зимой дольше ждать надо),

после этого машинка едет отлично, но если не дождаться этой ошибки и поехать раньше коробку выбьет при разгоне 30-40км/ч

Подскажите в чём проблемма

Езжу так уже месяцев 7-8

m181.gif

Ссылка на комментарий

ну и цены у вас в столицах. себе перибирал сам. затраты только на запчасти и масло. итого 20 тыр.

если на экране бк высвечивается ошибка коробки, то в компе коробки обязательно прописались ошибки. диагностируй родным сканером и напиши сюда. только не просто текстом, а с кодами.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

у концерна PSA(Peugeot Citroen Auto) только один официальный сканер. Называется он Actia. Хотя все называют его Lexia. Наверное потому что так называется программа идущая с этим сканером. Можешь себе заказать из китая меньше чем за 100 баксов и сам себе диагностируй и пыжи и ситроены.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

PSA(Peugeot Citroen Auto)

некорректная трактовка

 

корректная:

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я то это знаю.
Но вот барыги запчастей меня пытались сбить с толку.
Таки купил клапана по оригиналу Рено. Дешевле на треть чем клапана Феби, и в половину чем клапана в пачке Ситроен.
Надо ещё купить две резиночки и масла. И ехать к друзьям на СТО, закатывать рукава, и менять.
З.Ы. Сам гидроблок обязательно разбирать и промывать? Просто я в сомнениях 50/50.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

чтобы поменять клапана, его всё равно снимать. просто поменять клапана можно прямо во дворе, не отсоединяя проводку от гидроблока. но советую проводку отсоединить и промыть гидроблок. особенно фильтр сеточку. он внутри гидроблока. в сеточке маленький магнитик. вытащить и очистить от стружки.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

То что разобрать и собрать можно и во дворе. это знаю. 
Когда первый раз масло менял, то пересмотрел все видео доброго человека на ютубе.
Но есть возможность на СТО заехать, там все ключи есть, и крутить.
З.Ы. Ещё один вопрос. После промывки гидроблока, собирая его, какой момент затяжки болтов?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа,опишу и свою проблему.2л бензин,пробег около 200000км.Три месяца назад,как купил машинку,коробка переходила в аварийный режим один раз в пару дней.Дальше - чаще.А сейчас ну очень часто.Но!Три разные специализированные конторы по ремонту АКПП в один голос утверждают, что ошибок нет.Никаких!Даже в тот момент,когда коробка была в аварийке.Сами ездили на разных режимах,при них тоже это происходило.Одни говорят,что это какая-то механическая проблема,связанная с блокировкой гидротрансформатора(будем разбирать).Другие - что это один соленоид(170долл.).А третьи ничего не говорят,вернее - вскрытие покажет.Но,мне как-то не очень хочется идти путем разрежем-увидим-охренеем. Масло я  поменял сразу после покупки.Старое было прозрачное и гарью не пахло.Стружки тоже не наблюдалось.Когда коробка не в аварийке,то претензий к ее работе практически нет.Назад на подъеме не откатывается,переключает вверх и вниз нормально,кик-даун работает.В общем,сказки какие-то! :smile37: Друзья,есть мысли?

Изменено пользователем f1up
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак,господа,проблема решена.Один электрик каким-то хитрым сканером прочитал ошибку: линейный регулятор давления.В общем,заменили два соленоида  + масло и жизнь наладилась! :smile420: .А вообще-то,мастер сказал,что эти два солиноида нужно менять привентивно - через 60тыщ(типа как ремень ГРМ),не дожидаясь ошибки.Это у нас расходный материал.Цена вопроса 150долл. и день работы.

Ссылка на комментарий

"мастер" немножко развёл тебя. при такой ошибке нужно менять только один соленоид. ну и масло. хотя надо ещё фильтр менять. но это только короб разбирать.

на масло то хоть смотрел? стружки и пыли нет? цвет слитого масла? горелым не пахнет?

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер!

Моя история такова, несколько дней назад был хороший снегопад, и как обычно нужно куда-то ехать, а дорожники как везде, не успевают, пришлось на своем пикассине пробирать сквозь переметы снега, естественно с пробуксовками и т.д,машина ехала как будто как не механике, когда в ненужный момент кто-то выжимает сцепление, обороты то поднимались то в норму приходили и вылетала automatic gear fault. Глушил, заводил и далее пал ГУР, вышел глянуть и обнаружил, что порвался приводной ремень, на галстуке товарищ довез дома(благо в 10 км был), вчера заказал приводной ремень, сегодня привезли, поставил. Решил прокатиться по деревне, но маршрут в 7 км занял чуть более 2-х часов, постоянно вылетала скорость, если ехать на механике то при 40км вылетало в D, В горку передом вообще не смог забраться, ехал задом. Под конец маршрута перезаводился каждые 20-30метров. Сейчас вот читаю и не пойму что делать, поменять масло и клапана гидроблоке, или может готовиться к чему-то более серьезному.

p.s. до диагноста доехать возможности нет, что по советуете?


Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП 2005г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...