_KokS_ Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Купил неделю назад пикасинчика 2004 г.в. позавчера начала выскакивать ошибка, сначала редко теперь чаще буквально через 2-3км, Заехал на диагностику в http://autof1.ru/ наговорили на примерно 50 т.р. Знаю что бывший хозяин 30.08.2014 делал замену клапанов гидроблока. Подскажите я дейтсвительно попал на круглую сумму? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем _KokS_ Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Коды ошибок, считанные во время диагностики, в студию. Ссылка на комментарий
_KokS_ Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 дали бумажку,цитирую: устранимая ошибка регулировка давления(разница/нормальное) устранимая ошибка Проскальзывание (сцепление/тормоза) удалённая неполадка Устранимая ошибка Сигнал потенциометра заслонки системы впрыска (CAN) Устранимая ошибка сингнал подачи воздуха в системе выпуска Не указано Устранимая ошибка Сигнал контакта вспомогательной тормозной системы Когерентность Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 чем решилась проблема? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
_KokS_ Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 решилась капиталкой коробки 70 т.р И ещё один вопрос к спецалистам! Появилась проблемма когда завожу машинку через какой то время выдаёт ошибку automatic gear fault (Летом быстрее, зимой дольше ждать надо), после этого машинка едет отлично, но если не дождаться этой ошибки и поехать раньше коробку выбьет при разгоне 30-40км/ч Подскажите в чём проблемма Езжу так уже месяцев 7-8 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ну и цены у вас в столицах. себе перибирал сам. затраты только на запчасти и масло. итого 20 тыр. если на экране бк высвечивается ошибка коробки, то в компе коробки обязательно прописались ошибки. диагностируй родным сканером и напиши сюда. только не просто текстом, а с кодами. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
_KokS_ Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Извиняюсь но... Родным сканером? это как и что? Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 у концерна PSA(Peugeot Citroen Auto) только один официальный сканер. Называется он Actia. Хотя все называют его Lexia. Наверное потому что так называется программа идущая с этим сканером. Можешь себе заказать из китая меньше чем за 100 баксов и сам себе диагностируй и пыжи и ситроены. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
_KokS_ Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 спасибо будем думать, но на данный момент проще диагностику за 300р думаю сделать. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) PSA(Peugeot Citroen Auto) некорректная трактовка корректная: В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën. Изменено 22 августа, 2015 пользователем trmntr sergtavr 1 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 это что-то меняет? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А пробовал кто клапана от DP0 в AL4 ставить? Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ты с луны упал? это одна и та же коробка Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Я то это знаю.Но вот барыги запчастей меня пытались сбить с толку.Таки купил клапана по оригиналу Рено. Дешевле на треть чем клапана Феби, и в половину чем клапана в пачке Ситроен.Надо ещё купить две резиночки и масла. И ехать к друзьям на СТО, закатывать рукава, и менять.З.Ы. Сам гидроблок обязательно разбирать и промывать? Просто я в сомнениях 50/50. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 чтобы поменять клапана, его всё равно снимать. просто поменять клапана можно прямо во дворе, не отсоединяя проводку от гидроблока. но советую проводку отсоединить и промыть гидроблок. особенно фильтр сеточку. он внутри гидроблока. в сеточке маленький магнитик. вытащить и очистить от стружки. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 То что разобрать и собрать можно и во дворе. это знаю. Когда первый раз масло менял, то пересмотрел все видео доброго человека на ютубе.Но есть возможность на СТО заехать, там все ключи есть, и крутить.З.Ы. Ещё один вопрос. После промывки гидроблока, собирая его, какой момент затяжки болтов? Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 никогда не заморачивался. просто затягивал и всё. без фанатизма, чтоб грани не сорвать Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
f1up Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Господа,опишу и свою проблему.2л бензин,пробег около 200000км.Три месяца назад,как купил машинку,коробка переходила в аварийный режим один раз в пару дней.Дальше - чаще.А сейчас ну очень часто.Но!Три разные специализированные конторы по ремонту АКПП в один голос утверждают, что ошибок нет.Никаких!Даже в тот момент,когда коробка была в аварийке.Сами ездили на разных режимах,при них тоже это происходило.Одни говорят,что это какая-то механическая проблема,связанная с блокировкой гидротрансформатора(будем разбирать).Другие - что это один соленоид(170долл.).А третьи ничего не говорят,вернее - вскрытие покажет.Но,мне как-то не очень хочется идти путем разрежем-увидим-охренеем. Масло я поменял сразу после покупки.Старое было прозрачное и гарью не пахло.Стружки тоже не наблюдалось.Когда коробка не в аварийке,то претензий к ее работе практически нет.Назад на подъеме не откатывается,переключает вверх и вниз нормально,кик-даун работает.В общем,сказки какие-то! Друзья,есть мысли? Изменено 31 мая, 2017 пользователем f1up Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 такого не может быть. в журнале остаются ошибки. какой диагностикой смотрели? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
f1up Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Не знаю,но у всех они были разные.Наверное нужно ехать к официалам. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 ну естественно нужен родной сканер. коды ошибок в студию. постараюсь помочь Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
f1up Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Итак,господа,проблема решена.Один электрик каким-то хитрым сканером прочитал ошибку: линейный регулятор давления.В общем,заменили два соленоида + масло и жизнь наладилась! .А вообще-то,мастер сказал,что эти два солиноида нужно менять привентивно - через 60тыщ(типа как ремень ГРМ),не дожидаясь ошибки.Это у нас расходный материал.Цена вопроса 150долл. и день работы. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) "мастер" немножко развёл тебя. при такой ошибке нужно менять только один соленоид. ну и масло. хотя надо ещё фильтр менять. но это только короб разбирать. на масло то хоть смотрел? стружки и пыли нет? цвет слитого масла? горелым не пахнет? Изменено 17 июня, 2017 пользователем Reactor77 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
f1up Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Масло нормальное,стружки нет., горелым не пахнет.Полет нормальный.Ездим! Ссылка на комментарий
tumasov Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Добрый вечер! Моя история такова, несколько дней назад был хороший снегопад, и как обычно нужно куда-то ехать, а дорожники как везде, не успевают, пришлось на своем пикассине пробирать сквозь переметы снега, естественно с пробуксовками и т.д,машина ехала как будто как не механике, когда в ненужный момент кто-то выжимает сцепление, обороты то поднимались то в норму приходили и вылетала automatic gear fault. Глушил, заводил и далее пал ГУР, вышел глянуть и обнаружил, что порвался приводной ремень, на галстуке товарищ довез дома(благо в 10 км был), вчера заказал приводной ремень, сегодня привезли, поставил. Решил прокатиться по деревне, но маршрут в 7 км занял чуть более 2-х часов, постоянно вылетала скорость, если ехать на механике то при 40км вылетало в D, В горку передом вообще не смог забраться, ехал задом. Под конец маршрута перезаводился каждые 20-30метров. Сейчас вот читаю и не пойму что делать, поменять масло и клапана гидроблоке, или может готовиться к чему-то более серьезному. p.s. до диагноста доехать возможности нет, что по советуете? Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП 2005г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти