AleksDav Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Плотность насыщенного водяного пара при +18 составляет 15,4г/куб.м, значит при 60% влажности плотность пара составит 9,2г/куб.м. При +6 плотность насыщенного пара 7,3г/куб.м, т.к 7,3<9,2, то во первых относительная влажность 100%, более того из каждого куб. м выпадет роса массой 1,9г. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 AleksDav,не вдаваясь в ваши расчеты в таком случае утром в гараже на авто и внутри должна лежать роса, ведь так? Ссылка на комментарий
vitaminA Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 на улице +20 я поставил клим на +14 с правой стороны теплый воздух с левой едвали холодный не пойму толи фреон нужно заправлять ибо температура в салоне не меняется :( Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едеш! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 vitaminA,по ходу ваш случай Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Алекс32 Вы не вникли в вопрос. Думаю, AleksDav прав. Влажность высокая, антифриз холодный, зачем включать непрогретую печку? дай-ка мы пока подсушим, и потом прогреем салон до нормы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Алекс32, был на даче, поэтому отвечаю только сейчас. Если не вдаваться в детали, то роса может выпадать только на поверхностях не впитывающих влагу. В салоне а/м, да и в гараже достаточно материалов, которые.... Тем более, что изменение температуры в салоне происходит достаточно медленно, а в гараже и тем паче, а за это время всё успевает впитаться. Ссылка на комментарий
dub-ok Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Подскажите, пожалуйста. Если на муфту компрессора (на разъем до него) приходит управляющий сигнал (напряжение 14В) а дальше не идет, и муфта не включается и не прозванивается (разъём на компрессоре), какие могут быть проблемы, и как они лечатся? Надо ли снимать компрессор? Ремонтировать муфту? Или там обрыв провода который исправить можно не разбирая? Спасибо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Прошу Совета! Решился я поменять масло в системе кондицинирования. Нашёл в блокноте механика, что объём масла должен быть 135см3. Теперь спрашивается вопрос: это во всей системе или строго в компрессоре? Потому как в том же блокноте написано, что при замене составных частей системы необходимо добавлять определённое количество масла(в сумме 60см3). Как я понял, при работе кондиционера фреон вместе с маслом циркулирует по всей системе, поэтому в испарителе, радиаторе, фильтре-осушителе и трубках после снятия компрессора останется 60см3 старого масла? В блокноте рекомендуют померять объём слитого масла и залить столько же, но меня сей способ не устраивает, т.к. 1) на компрессоре видны застарелые потёки масла; 2) когда менял фильтр-осушитель, на сервисе вместо 15см3 бухнули аж 60см3 масла и после такого "ремонта" кондиционер стал холодить намного хуже. Итак сколько же мне лить масла в систему, после снятия компрессора, слива из него старого масла и постановки на место этого же компрессора - 135см3 или все-таки 75см3? Насколько сильно влияет на работоспособность системы кондиционирования переизбыток масла? Существует ли какой-либо способ померять количество масла в системе кондиционирования, не снимая компрессора? Заранее благодарен за ответы Изменено 30 мая, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) {cut} Ровно столько сколько вы слили из компрессора. Количество масла в системе вы никак не измерите... Можно правда разобрать всю систему и слив со всех элементов измерить... Ну или стать экстрасенсом... Ну или самый крайний вариант,стать Мастером по автокондиционерам... Но это лет 10 надо. Лишнего масла в системе быть не должно...В лучшем случае будет хуже холодить.... А если интересно... Для общего образования читаем тут.Ликбкез Там же книжку можно скачать... автокондиционеры. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Nord del overquote tarakan67 1 Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Спасибо за ликбез, но сомнения остались. Я же писал, что на компрессоре видны застарелые потёки масла. Значит когда-то (возможно у предыдущего хозяина)масло вытекло и в системе его мало? Если залью столько же сколько вытечет из компрессора, масла будет недостаточно и со временем угроблю компрессор. С другой стороны, при замене фильтра осушителя, вместо 15см3 "мастер-кондиционерщик" влил в систему 60см3 то есть вероятно, что в системе есть лишнее масло (косвенно подтверждается тем, что кондиционер стал значительно хуже холодить, хотя все давления при работе компрессора по уверениям того же "мастера" были в норме). Я и затеял смену масла только для того, чтобы проверить его количество в системе, а мне предлагается залить столько же сколько слил. Может быть кто-то менял компрессор на С5-1 2.0 бензин и знает, сколько масла было залито в новом компрессоре? Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) {cut} Очень трудно давать советы в подобных случаях... Дабы не быть крайним.... я бы сделал так....... Но лучше к Мастеру.... хорошему. Только где его взять то.... мало осталось.... А вы масло какое собрались заливать???? C5 1.8i/2.0i/3.0i 2001-04 R134a 650-700 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135 C5 2.0D HDi 2001-04 R134a 650-700 Planetelf PAG 488 PAO 68 or PAG ISO 150 265 C5 II 2004-10 R134a 625 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135 C5 II 2.2 HDi (DW12B) / 2.7HDi 2006-2008 R134a 525 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135 Изменено 31 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Для C5 1.8i/2.0i/3.0i 2001-04 у нас есть Planetelf PAG-244, пишут, что идеально подходит для фреона R134а и соответствует спецификации SP10 basherru 1 Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Намана.... :yahoo: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти