Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка для EW10A


ИС-Xantia

Рекомендуемые сообщения

На лямбду не влияет, а дроссель - хз, может от степени загрязненности зависит. У меня был слой черной бяки вблизи и на кромке, которая явно уменьшала просвет. Но комп об этом знал, она же нарастала постепенно. После чистки (не снимая ничего, кроме верхней гофры) комп удивился резким изменением и забил тревогу, как и положено.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

До ситроена у меня была шкода, там я чистил спокойно без всяких диагностик. Купил С5 думаю дай почищу, почистил, поставил и ахтунг :smile11:  Так я приобрел лексию и пришел в клуб. :smile:

Ссылка на комментарий

ИС-Xantiaможет быть у Вас какие-то мысли будут. Несколько раз выскакивала ошибка Engine Managment System Faulty. Двигатель переходил в аварийный режим, но когда ошибка пропадала (через 5-20 минут), все работало отлично. В сервисе определили ошибку, связанную с крайними положениями дроссельной заслонки. Сделали инициализацию, после чего перестали держаться ХХ. Медленно падали, а потом резко подскакивали до нормы. И такие волны постоянно. Один раз во время движения на нейтрали заглох. Поменяли дроссель, после чего на ХХ началась вибрация и небольшие вздрагивания. Если удерживавать 2000 оборотов, то эти вздрагивания видны отчетливее - уже по стрелке тахометра видно, обороты проседают. Есть закономерность - останавливаюсь на светофоре, первые секунд 10 все отлично. А потом потихоньку появляется вибрация. Думали много на что, много чего уже проделали. Причину найти никто не может. А может дело в заслонке? Может быть новая бракованной оказалась? Может себя заслонка так себя вести? Если старую почистить (небольшой нагар есть) и поставить обратно, есть смысл? Или с теми симптомами (периодические ошибки, плавания оборотов) это уже мертвая заслонка?

Ссылка на комментарий

В заслонке нечему ломаться, кроме протирания графитовых дорожек датчика обратной связи. Поэтому новая (а новая ли???) должна работать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Пищать обязана, там же импульсы тока частотой около 1 кГц, но раньше вроде тише пищала.

Так и да, пищит. С открытым капотом и включенным зажигании слышно отчетливо. С закрытым капотом слабее, но тоже слышно.  Даже едва слышно (если знаешь, что именно хочешь услышать) с работающим на холостых моторе.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А если надо  инициализировать  дроссельную заслонку и обновить программное обеспечение. В какой последовательности делать? Или может быть вторая процедура уже включает в себя первую?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снова подниму свой вопрос, акцентировав внимание на одном моменте. Начала выскакивать ошибка Engine Managment System Faulty. Двигатель переходил в аварийный режим. После того как ошибка исчезала (либо перезапуск двигателя, либо после прогрева) - все работало без нареканий. В сервисе компьютер показал ошибку, связанную с крайними положениями дросселя. Попробовали сначала перепрошить, и после этой прошивки холостые обороты начали плавать. Здесь акцентирую внимание: до инициализации ни разу такого не было. Заменили дроссель, инициализировали. Ошибки пропали, плавание пропало - но начались вибрации на ХХ. Останавливаюсь на светофоре, секунд 10 все отлично и потом начинается вибрация, даже скорее какие-то хаотичные подергивания. Свечи, катушка, форсунки, компрессия, давление в топливной рампе - это все проверял - все в норме. То, что после первой инициализации (на старом дросселе) появилось плавание оборотов подсказывает, что, возможно, дело в инициализации. Т.е. были одни настройки, обучили дроссель - настройки стали другими. Так и с новым дросселем: вместо нужной настройки какая-то другая? Только в первом случае стали плавать обороты, а во втором - вибрация.

 

Еще у меня ошибка по педали акселератора. Не работает концевик. Ошибки не стираются. Здесь есть какая-то взаимосвязь? Может в этом дело?

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я уже давно понял у вас задача в форуме набрать как можно больше сообщений. Вы мне перепаяли жгут, хотя можно было просто прозвонить, вы мне заменили дроссель. После этого началась вибрация. Войти в проблему ни вы ни ваш хваленый "гуру-электрик" не хотите. Ни вы ни он даже не сели в машину чтобы увидеть своими глазами проблему. Только помощник того электрика, молодой мальчик сел, сказал что да, что-то не то, но в чем дело - не знает. И после этого вы называете себе хорошим электриком?) Да смешно уже. В форуме я у других спрашиваю, а вы даете пустые ответы. Давно надо было выйти. Всем легче только будет)

Ссылка на комментарий

В ней есть датчик температуры?

Нет. Два провода запитывают обмотку поворотного магнита - это исполнительный элемент, он довольно мощный. Угол поворота зависит от скважности импульсов на катушке, амплитуда импульсов 12В, частота 1-2 кГц.

 

Также там есть два трехточечных потенциометра. Крайние выводы потенциометров объеденены, на них подано +5В, подвижные контакты раздельные. Наверное один из них есть датчик обратной связи (следящий привод для точного позиционирования), второй для иных целей.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ИС-Xantia, сегодня взял с собой елм. Температура на улице -10. Машина прогрета, подергивает. Показания открытия дросселя постоянно меняются - либо 11.0%, либо 11.4%. Примерно раз в 5-8 секунд. Если погазую - то сразу возвращается на эти значения. Подергивания остаются. А когда останавливаюсь даже после того как проехал 20 метров, т.е. после того как была нагрузка на двигатель - то первые 7-8 секунд (как раз то время когда подергиваний нет) показывает 11.8 и 11.4, а потом возвращается на 11.4 и 11. Заехал на подземную отапливаемую парковку, температура воздуха +15 Машина постояла полчаса, немного остыла. Завел, прогрел до рабочей температуры: открытие дросселя 11.8% не меняется и никаких дерганий. Потом 15 минут езды при -6 и снова подергивания. Дроссель снова 11 и 11.4. Но меняется реже, возможно не до конца что-то там остыло.

Вы говорили там нечему ломаться. Все что можно уже проверил. Остается только дроссель, после замены которого все и началось. Подмерзает, подклинивает?

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Ломаться нечему, но потенциометры истираются, контакт ползунка ненадежный. Но заслонка-то новая.

Наверное проблема в чем-то другом. А реакция заслонки естественная на гуляние оборотов от других причин.

 

Еще у меня ошибка по педали акселератора. Не работает концевик.

Это кикдаун что ли?

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Черт дернул почистить не снимая заслонку, часто плавали холостые, мотор EW10J4, снял патрубок, сломалась трубка катерных газов от головки, замотал изолентой, потом по дурости ещё завёл и стал прыскать средство для мойки карбюраторов, все собрал, холостые стабильные, и поехал через время ловлю анти полюшен и аварийный режим на двух котлах, глушу опять вроде едит, потом стоит замедлиться все аварийка, плюн решил снять заслонку и лучше почистить, ничего не помогло, поехал на диагностику, стёрли ошибки, вроде все а нет опять таже история, плюнул купил Elm 327 и проверил ошибки сначала было P1112 и P1160, удалил пытался провести одни из способов адаптации без компа, все поехал все гуд разгоняеться и холостые ровные, еду с работы опять шляпа, теперь только ошибка Р1160, как понять уменя подсос воздуха или надо всё-таки адаптировать через лексию

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!  При пробеге 148000км, в пробке на   40мин, появился Чек и ограничение в 1500об/мин.  Впоследствии подобное стало происходить регулярно.  Снял заслонку (чистая), но  зависимость сопротивления потенциометра заслонки от угла поворота  показала износ начальной части дорожек (сопротивление сначала увеличивалось до 10˚ и только потом уменьшалось).  Копм видимо сходил с ума, т.к. когда он открывал заслонку, а по изменению  сопротивления датчика положения, заслонка закрывалась! Ездить стало невозможно,  если только  при запуске двигателя поднять обороты сразу выше 2500 и уже не опускать ниже. Поменял заслонку и эта проблема ушла. Про другие напишу в другом месте…

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброго времени суток.

Кто подскажет, дроссельная заслонка должна двигаться при нажатии на педаль газа при включённом зажигании (двигатель не заведён)? В исходном состоянии дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, или небольшая щель?

Изменено пользователем Ser_Zh
Вопрос снят. Разобрался.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...