ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @ИС-Xantia, Делал ни один раз, то заслонку почищу, то лямбду поменяю, то просто так для интереса. Иногда с лексией иногда без неё все получается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 На лямбду не влияет, а дроссель - хз, может от степени загрязненности зависит. У меня был слой черной бяки вблизи и на кромке, которая явно уменьшала просвет. Но комп об этом знал, она же нарастала постепенно. После чистки (не снимая ничего, кроме верхней гофры) комп удивился резким изменением и забил тревогу, как и положено. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 До ситроена у меня была шкода, там я чистил спокойно без всяких диагностик. Купил С5 думаю дай почищу, почистил, поставил и ахтунг Так я приобрел лексию и пришел в клуб. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ИС-Xantia, может быть у Вас какие-то мысли будут. Несколько раз выскакивала ошибка Engine Managment System Faulty. Двигатель переходил в аварийный режим, но когда ошибка пропадала (через 5-20 минут), все работало отлично. В сервисе определили ошибку, связанную с крайними положениями дроссельной заслонки. Сделали инициализацию, после чего перестали держаться ХХ. Медленно падали, а потом резко подскакивали до нормы. И такие волны постоянно. Один раз во время движения на нейтрали заглох. Поменяли дроссель, после чего на ХХ началась вибрация и небольшие вздрагивания. Если удерживавать 2000 оборотов, то эти вздрагивания видны отчетливее - уже по стрелке тахометра видно, обороты проседают. Есть закономерность - останавливаюсь на светофоре, первые секунд 10 все отлично. А потом потихоньку появляется вибрация. Думали много на что, много чего уже проделали. Причину найти никто не может. А может дело в заслонке? Может быть новая бракованной оказалась? Может себя заслонка так себя вести? Если старую почистить (небольшой нагар есть) и поставить обратно, есть смысл? Или с теми симптомами (периодические ошибки, плавания оборотов) это уже мертвая заслонка? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В заслонке нечему ломаться, кроме протирания графитовых дорожек датчика обратной связи. Поэтому новая (а новая ли???) должна работать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Заказывал в экзисте, не оригинал, VDO. Но в оригинале она и идет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Пищать обязана, там же импульсы тока частотой около 1 кГц, но раньше вроде тише пищала. Так и да, пищит. С открытым капотом и включенным зажигании слышно отчетливо. С закрытым капотом слабее, но тоже слышно. Даже едва слышно (если знаешь, что именно хочешь услышать) с работающим на холостых моторе. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А если надо инициализировать дроссельную заслонку и обновить программное обеспечение. В какой последовательности делать? Или может быть вторая процедура уже включает в себя первую? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Снова подниму свой вопрос, акцентировав внимание на одном моменте. Начала выскакивать ошибка Engine Managment System Faulty. Двигатель переходил в аварийный режим. После того как ошибка исчезала (либо перезапуск двигателя, либо после прогрева) - все работало без нареканий. В сервисе компьютер показал ошибку, связанную с крайними положениями дросселя. Попробовали сначала перепрошить, и после этой прошивки холостые обороты начали плавать. Здесь акцентирую внимание: до инициализации ни разу такого не было. Заменили дроссель, инициализировали. Ошибки пропали, плавание пропало - но начались вибрации на ХХ. Останавливаюсь на светофоре, секунд 10 все отлично и потом начинается вибрация, даже скорее какие-то хаотичные подергивания. Свечи, катушка, форсунки, компрессия, давление в топливной рампе - это все проверял - все в норме. То, что после первой инициализации (на старом дросселе) появилось плавание оборотов подсказывает, что, возможно, дело в инициализации. Т.е. были одни настройки, обучили дроссель - настройки стали другими. Так и с новым дросселем: вместо нужной настройки какая-то другая? Только в первом случае стали плавать обороты, а во втором - вибрация. Еще у меня ошибка по педали акселератора. Не работает концевик. Ошибки не стираются. Здесь есть какая-то взаимосвязь? Может в этом дело? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем grunia Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ИС-Xantia, Вы детально изучали дроссельную заслонку, наверняка знаете. В ней есть датчик температуры? Там 6 контактов? За что они отвечают? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я пасс. Выхожу из темы. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я уже давно понял у вас задача в форуме набрать как можно больше сообщений. Вы мне перепаяли жгут, хотя можно было просто прозвонить, вы мне заменили дроссель. После этого началась вибрация. Войти в проблему ни вы ни ваш хваленый "гуру-электрик" не хотите. Ни вы ни он даже не сели в машину чтобы увидеть своими глазами проблему. Только помощник того электрика, молодой мальчик сел, сказал что да, что-то не то, но в чем дело - не знает. И после этого вы называете себе хорошим электриком?) Да смешно уже. В форуме я у других спрашиваю, а вы даете пустые ответы. Давно надо было выйти. Всем легче только будет) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 В ней есть датчик температуры? Нет. Два провода запитывают обмотку поворотного магнита - это исполнительный элемент, он довольно мощный. Угол поворота зависит от скважности импульсов на катушке, амплитуда импульсов 12В, частота 1-2 кГц. Также там есть два трехточечных потенциометра. Крайние выводы потенциометров объеденены, на них подано +5В, подвижные контакты раздельные. Наверное один из них есть датчик обратной связи (следящий привод для точного позиционирования), второй для иных целей. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) ИС-Xantia, сегодня взял с собой елм. Температура на улице -10. Машина прогрета, подергивает. Показания открытия дросселя постоянно меняются - либо 11.0%, либо 11.4%. Примерно раз в 5-8 секунд. Если погазую - то сразу возвращается на эти значения. Подергивания остаются. А когда останавливаюсь даже после того как проехал 20 метров, т.е. после того как была нагрузка на двигатель - то первые 7-8 секунд (как раз то время когда подергиваний нет) показывает 11.8 и 11.4, а потом возвращается на 11.4 и 11. Заехал на подземную отапливаемую парковку, температура воздуха +15 Машина постояла полчаса, немного остыла. Завел, прогрел до рабочей температуры: открытие дросселя 11.8% не меняется и никаких дерганий. Потом 15 минут езды при -6 и снова подергивания. Дроссель снова 11 и 11.4. Но меняется реже, возможно не до конца что-то там остыло. Вы говорили там нечему ломаться. Все что можно уже проверил. Остается только дроссель, после замены которого все и началось. Подмерзает, подклинивает? Изменено 23 марта, 2015 пользователем grunia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ломаться нечему, но потенциометры истираются, контакт ползунка ненадежный. Но заслонка-то новая. Наверное проблема в чем-то другом. А реакция заслонки естественная на гуляние оборотов от других причин. Еще у меня ошибка по педали акселератора. Не работает концевик. Это кикдаун что ли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Концевик. У меня механика, этот концевик отвечает только за работу ограничителя скорости. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А может в педали и дело? Там же тоже дорожки, потенциометры, контакты... Плюс ошибка по концевику - прям напрашивается педаль. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не думаю. В движении наверняка как-то бы себя проявило. Ссылка на комментарий
bikerv Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Черт дернул почистить не снимая заслонку, часто плавали холостые, мотор EW10J4, снял патрубок, сломалась трубка катерных газов от головки, замотал изолентой, потом по дурости ещё завёл и стал прыскать средство для мойки карбюраторов, все собрал, холостые стабильные, и поехал через время ловлю анти полюшен и аварийный режим на двух котлах, глушу опять вроде едит, потом стоит замедлиться все аварийка, плюн решил снять заслонку и лучше почистить, ничего не помогло, поехал на диагностику, стёрли ошибки, вроде все а нет опять таже история, плюнул купил Elm 327 и проверил ошибки сначала было P1112 и P1160, удалил пытался провести одни из способов адаптации без компа, все поехал все гуд разгоняеться и холостые ровные, еду с работы опять шляпа, теперь только ошибка Р1160, как понять уменя подсос воздуха или надо всё-таки адаптировать через лексию Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Всем привет! При пробеге 148000км, в пробке на ∿ 40мин, появился Чек и ограничение в 1500об/мин. Впоследствии подобное стало происходить регулярно. Снял заслонку (чистая), но зависимость сопротивления потенциометра заслонки от угла поворота показала износ начальной части дорожек (сопротивление сначала увеличивалось до ∿10˚ и только потом уменьшалось). Копм видимо сходил с ума, т.к. когда он открывал заслонку, а по изменению сопротивления датчика положения, заслонка закрывалась! Ездить стало невозможно, если только при запуске двигателя поднять обороты сразу выше 2500 и уже не опускать ниже. Поменял заслонку и эта проблема ушла. Про другие напишу в другом месте… Изменено 21 июня, 2017 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Ser_Zh Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) Доброго времени суток. Кто подскажет, дроссельная заслонка должна двигаться при нажатии на педаль газа при включённом зажигании (двигатель не заведён)? В исходном состоянии дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, или небольшая щель? Изменено 25 октября, 2021 пользователем Ser_Zh Вопрос снят. Разобрался. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 @Ser_Zh Небольшая щель. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ser_Zh Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 22 часа назад, mister z сказал: @Ser_Zh Небольшая щель. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти