dex197 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Я пока не ситроеновод,но жду когда состоится сделка,(беру с5-2 2006,1.8 125 л.с) и эта тема интересна,были авто с электронной ДЗ,последняя приус,везде промывал,чистил и небыло проблем,а здесь засада,а ближайший диллер в 300 км.слежу за темой. у друга на таком движке чистили, ничего не адаптировали, она сама потом адаптируется Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
koks74 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нужна технология в подробностях,как так получилось,что не потребовалась инициализация ДЗ,ведь электроника двиг 1.8 EW7A,копия дв.2.0 EW10A. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Да никакой технологии, поставили на место, завели, поехали. Подтупливает поначалу, потом ничего вроде Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А потом все равно ломается мелкая шестеренка, начинаются проскакивания и вуаля.. замена. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А там разве шестеренка? Уже писал, что тот привод в принципе не может повернуться более чем на 90 град. Шестеренки не нужны. Да и писали люди, кто разбирал, что там ломаться нечему. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Снова внимательно изучал заслонку. С выключенным зажиганием заслонка стоит в промежуточном положении, которое более открытое, чем при оборотах ХХ. Рискнул и повертел пальцем бабочку и убедился, что она стоит на жестком упоре. На открытие упруго отклоняется, в сторону ХХ - нет. Сам упор виден сбоку со стороны пружины, если посмотреть с зеркальцем. Отпускаю бабочку и рычажок на оси прижимается к этому упору. Упор является частью корпуса и никак не может двигаться. Там еще какая-то хрень есть на оси, пока не понятно что это без снятия блока. После этого покатался по городу - все нормально, ошибок нет. Значит крутить бабку можно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Пофоткал заслонку: Вот она обесточена и на парковке А вот зажигание включено, она встает в режим прогретых ХХ и пищит При выключении зажигания через 2 сек заслонка опять встает на парковку с клацанием, как будто что-то отпускает ее. Вот эта хрень сзади-сбоку через зеркальце: При смене режимов (ХХ или парковка) железка, напрессованная на ось, смещается, а пластиковый выступ и все остальное остается на месте. При нажатии пальцем при парковке все это вместе отходит от упора Изменено 5 октября, 2014 пользователем ИС-Xantia Radiopulsar 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
koks74 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Напрашивается миниатюрный храповый механизм. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я бы предположил, что там система из двух пружин. Одна работает только на открытие заслонки (от парковочного положения) и которую чувствую пальцем, отклоняя заслонку. Она работает в диапазоне поворота почти 90 град. Вторая сжимается только при закрытии заслонки (от парковочного положения) и преодолевает упор. Ее диапазон пару градусов. Она очень жесткая, а я постеснялся нажать посильнее и подумал что дальше некуда. Эта версия все объясняет. Но зачем так сделано - хз. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Судя по отзывам на сервисе, заслонка не самый надёжный элемент и часто выходит из строя после 150 тыс. км. Хотелось бы узнать, так ли это? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Слежу за темой, хоть у меня и тросик, но интересно. Был бы электропривод - разобрал бы уже все)) Вторая сжимается только при закрытии заслонки (от парковочного положения) и преодолевает упор. Ее диапазон пару градусов. Она очень жесткая А что сжимает эту парковочную пружину, которую вручную невозможно продавить? Моторчик наверное, но через что он ее жмет? Какой смысл в этой страшной пружине, зачем такая жесткость? Имхо вряд ли там вторая пружина, чето другое) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Да я сильно не нажимал, боюсь. Это просто версия. которая объясняет все. Другого объяснения не вижу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 гдето месяц назад чистил заслонку и егр,мыл очистителем карбюратора,когда снимал егр отломил шланг,который идет из головы обратно к др. заслонке,после этого реакция на педаль газа стала очень заторможенной,где то секунду вообще ничего не происходило,в следующую секунду начинает соображать,а сзади уже нервные обпибикатся успевают,а потом резко тыщи на 3 обороты взлетают,и пару раз в аварийный режим вставала,когда дави-не дави а толка нет и тряска,глушу опять завожу вроде едет,поехал на диагностику-ошибки сняли вроде поехала нормально,но естественно следующим утром то же самое.вспомнил про шланг,который сломал,подобрал резиновый,так что внутренний диаметр резинового с натягом налез на родной,мазанул герметиком на всякий случай,а в резиновый всадил болт с хорошей натяжкой,завел движок,реакция на педаль стала резвой,через пару дней чек погас,вот уже 2 недели езжу,когда снимал заслонку аккум не отсоединял AndreyAnK 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Что-то мне не нравится, что моя заслонка слишком громко пищать стала. В гараже на хх звон приличный, тут и стены помогают, на улице не так заметно. Или кажется... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Хм... Никогда не замечал, что что-то пищит под капотом. Ну может совсем тихо, что не обращал внимание... А если только включить зажигание, не заводя, тоже писк есть? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Сразу, она же встает в пусковое положение. На улице почти не слыхать, но если открыть капот... Пищать обязана, там же импульсы тока частотой около 1 кГц, но раньше вроде тише пищала. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 прочитал всю тему. Я правильно понял, что все-таки без компьютера дроссель не обучить? Сегодня в качестве эксперимента обучили не по правилам. Двигатель остывал в сервисе в течение часа (понятно что до 30 он не остыл), потом замерили давление в топливной рампе и через пару минут начали инициализацию (а по правилам до обучения двигатель не должен работать минимум 15 минут). На горячем двигателе изменений не заметил, хотя, возможно, чуть порезвее машина стала. По расходу ничего не изменилось. Как ведет себя на холодном - узнаю утром. Если все будет нормально, тогда как вообще объяснить весь этот процесс инициализации? Зачем именно на холодном двигателе? Или из-за того что 15 минут не выждали инициализация просто не произошла? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Про 15 мин впервые слышу. Откуда инфа? Холодный, видимо, чтобы учесть по максимуму весь климатический диапазон. В минусовой не полезли, ибо это не осуществимо в условиях автосервиса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 То ли в лексии то ли в пежо-планет перед началом инициализации написано, что температура двигателя не должна превышать 30 гр. и двигатель не должен был заводиться в последние 15 минут. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Про 30С там точно есть, про 15 не припомню, вроде нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Было, помню, сейчас погуглил и тоже нашел, только там про 10 минут пишут. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 При инициализации лексия пишет: Двигатель не должен запускаться последние 10 минут, и температура ОЖ не должна быть выше 30 гр. Далее работа на холостых пока не включится вентилятор, по окончанию работы вентилятора поднять обороты до 5000 отпустить педаль. Инициализация выполнена. P.S. Если знать алгоритм лексия не нужна. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Мне почему-то 15 минут запомнилось. Ну а по поводу нужна лексия или нет давно на разных форумах спорят. Вроде бы как она должна сбросить предыдущие настройки. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 P,P.S. Забыл в начале манипуляция с зажиганием выключить на 15 сек, включить на 15 сек, снова выключить на 15сек. включить на 15 сек. Вроде так сейчас дословно не помню. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @ЛЁХА_С5, Лично я все это проходил, все эти ручные манипуляции - без толку. Только Лекса спасла отца... да и то, плавного поднятия до 5000 не делали - просто погазовали беспорядочно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти