Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка для EW10A


ИС-Xantia

Рекомендуемые сообщения

Я пока не ситроеновод,но жду когда состоится сделка,(беру с5-2 2006,1.8 125 л.с) и эта тема интересна,были авто с электронной ДЗ,последняя приус,везде промывал,чистил и небыло проблем,а здесь засада,а ближайший диллер в 300 км.слежу за темой.

 

у друга на таком движке чистили, ничего не адаптировали, она сама потом адаптируется

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да никакой технологии, поставили на место, завели, поехали. Подтупливает поначалу, потом ничего вроде

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А там разве шестеренка?  Уже писал, что тот привод в принципе  не может повернуться более чем на 90 град. Шестеренки не нужны.

Да и писали люди, кто разбирал, что там ломаться нечему.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Снова внимательно изучал заслонку.

С выключенным зажиганием заслонка стоит в промежуточном положении, которое более открытое, чем при оборотах ХХ. Рискнул и повертел пальцем бабочку и убедился, что она стоит на  жестком упоре. На открытие упруго отклоняется, в сторону ХХ - нет. Сам упор виден сбоку со стороны пружины, если посмотреть с зеркальцем. Отпускаю бабочку и рычажок на оси прижимается к этому упору. Упор является частью корпуса и никак не может двигаться. Там еще какая-то хрень есть на оси, пока не понятно что это без снятия блока.

После этого покатался по городу - все нормально, ошибок нет. Значит крутить бабку можно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пофоткал заслонку:

post-18344-0-66979200-1412519934_thumb.jpg

 

Вот она обесточена и на парковке post-18344-0-85224800-1412517310_thumb.jpg

А вот зажигание включено, она встает в режим прогретых ХХ и пищит post-18344-0-69480900-1412517351_thumb.jpg

При выключении зажигания через 2 сек заслонка опять встает на парковку с клацанием, как будто что-то отпускает ее.

 

Вот эта хрень сзади-сбоку через зеркальце: При смене режимов (ХХ или парковка) железка, напрессованная на ось, смещается, а пластиковый выступ и все остальное остается на месте. При нажатии пальцем при парковке все это вместе отходит от упора post-18344-0-80162400-1412518988_thumb.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я бы предположил, что там система из двух пружин.

Одна  работает только на открытие заслонки (от парковочного положения) и которую чувствую пальцем, отклоняя заслонку. Она работает в диапазоне поворота почти 90 град.

Вторая сжимается только при закрытии заслонки (от парковочного положения) и преодолевает упор. Ее диапазон пару градусов. Она очень жесткая, а я постеснялся нажать посильнее и подумал что дальше некуда.

Эта версия все объясняет. Но зачем так сделано - хз.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Слежу за темой, хоть у меня и тросик, но интересно. Был бы электропривод - разобрал бы уже все))

 

Вторая сжимается только при закрытии заслонки (от парковочного положения) и преодолевает упор. Ее диапазон пару градусов. Она очень жесткая

А что сжимает эту парковочную пружину, которую вручную невозможно продавить? Моторчик наверное, но через что он ее жмет?

Какой смысл в этой страшной пружине, зачем такая жесткость? Имхо вряд ли там вторая пружина, чето другое)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да я сильно не нажимал, боюсь. Это просто версия. которая объясняет все. Другого объяснения не вижу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

гдето месяц назад чистил заслонку и егр,мыл очистителем карбюратора,когда снимал егр отломил шланг,который идет из головы обратно к др. заслонке,после этого реакция на педаль газа стала очень заторможенной,где то секунду вообще ничего не происходило,в следующую секунду начинает соображать,а сзади уже нервные обпибикатся успевают,а потом резко тыщи на 3 обороты взлетают,и пару раз в аварийный режим вставала,когда дави-не дави а толка нет и тряска,глушу опять завожу вроде едет,поехал на диагностику-ошибки сняли вроде поехала нормально,но естественно следующим утром то же самое.вспомнил про шланг,который сломал,подобрал резиновый,так что внутренний диаметр резинового с натягом налез на родной,мазанул герметиком на всякий случай,а в резиновый всадил болт с хорошей натяжкой,завел движок,реакция на педаль стала резвой,через пару дней чек погас,вот уже 2 недели езжу,когда снимал заслонку аккум не отсоединял

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что-то мне не нравится, что моя заслонка слишком громко пищать стала. В гараже на хх звон приличный, тут и стены помогают, на улице не так заметно. Или кажется...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Хм... Никогда не замечал, что что-то пищит под капотом. Ну может совсем тихо, что не обращал внимание... А если только включить зажигание, не заводя, тоже писк есть?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Сразу, она же встает в пусковое положение. На улице почти не слыхать, но если открыть капот...

Пищать обязана, там же импульсы тока частотой около 1 кГц, но раньше вроде тише пищала.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

прочитал всю тему. Я правильно понял, что все-таки без компьютера дроссель не обучить? Сегодня в качестве эксперимента обучили не по правилам. Двигатель остывал в сервисе в течение часа (понятно что до 30 он не остыл), потом замерили давление в топливной рампе и через пару минут начали инициализацию (а по правилам до обучения двигатель не должен работать минимум 15 минут). На горячем двигателе изменений не заметил, хотя, возможно, чуть порезвее машина стала. По расходу ничего не изменилось. Как ведет себя на холодном - узнаю утром. Если все будет нормально, тогда как вообще объяснить весь этот процесс инициализации? Зачем именно на холодном двигателе? Или из-за того что 15 минут не выждали инициализация просто не произошла?

Ссылка на комментарий

Про 15 мин впервые слышу. Откуда инфа?

Холодный, видимо, чтобы учесть по максимуму весь климатический диапазон. В минусовой не полезли, ибо это не осуществимо в условиях автосервиса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

То ли в лексии то ли в пежо-планет перед началом инициализации написано, что температура двигателя не должна превышать 30 гр. и двигатель не должен был заводиться в последние 15 минут.

Ссылка на комментарий

При инициализации лексия пишет: Двигатель не должен запускаться последние 10 минут, и температура ОЖ не должна быть выше 30 гр.


Далее работа на холостых пока не включится вентилятор, по окончанию работы вентилятора поднять обороты до 5000 отпустить педаль. Инициализация выполнена.


P.S. Если знать алгоритм лексия не нужна.

Ссылка на комментарий

Мне почему-то 15 минут запомнилось. Ну а по поводу нужна лексия или нет давно на разных форумах спорят. Вроде бы как она должна сбросить предыдущие настройки.

Ссылка на комментарий

@ЛЁХА_С5, Лично я все это проходил, все эти ручные манипуляции - без толку. Только Лекса спасла отца... да и то, плавного поднятия до 5000 не делали - просто погазовали беспорядочно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...