Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 тоис вы имеете ввиду в этом плате надо паять или самом автомобиле принимающим блоке? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Только плату ключа. Машину не трогаем! Не стоит самому это делать, Если нет навыков. Вдруг ещё электронный иммобилайзер перестанет работать. Если у вас всего один я бы с ключом не занимался, пока не появится другой рабочий ключ с которого машина будет заводится. У этих ключей транспондер иммобилайзера электронный. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 да у меня с платой только одинь ключ, но и этот ключ и без батарейки работает, я искал иммобилайзер в ключе так и не нашол Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Часть Иммобилайзера - намотанная *катушка* на втором фото. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 хочу повторится проблема начала после многократно нажатие кнопок и последний раз нажал оба кнопки вместе вот и началась отказь , но если поднести вплотную к замку зажигание и определенным углом то работает, вот шас пропоял все ножок микросхемы очистил от флюса , жду когда перестанеть дождь чтобы проверить аа это и есть иммобилайзер? я думал это антена Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 В ветке С4 Пикассо 2007-13г. есть тема про ключи, один в один с С4 первого поколения. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 хочу вас поблагодарить за советы, мне это очень необходима так как я нахожусь во Франции тут не у кого спросить Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 3 минуты назад, Amir001 сказал: я думал это антена Антена на центральный замок на первом фото, широкая дорожка по периметру платы. Ключ не забудьте *прописать*, включить зажигание, нажать на любую из кнопок, дождаться сигнала... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 хочу у вас ещо спросить ,я собираюсь подключить дополнительно этот сигналку на фото , не уверен что получится или нет так как у с4 основном по кан шины идут команды а мне нужен провода вот вопрос это возможно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Поставить сигналку по аналоговой схеме возможно. Смотрите в другой теме, поиск по форуму в помощь. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 все заработало родной ключ после пайки, ??спасибо вам большое ???? вы молодец, избавл меня от столко мучения, спасибо большое ещё раз Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 для тому как я новичку, напишу как заработал мой ключ , проблема была сигнал ловили только при поднеся плот до цЗ, по совету Олегович скрил пульт нанес жидкий флюс по микросхемы и с пиковым паялником подогрел каждую ношку всех микросхемы, и после очистил спиртом, собрал пульт сразу не работал , вставил ключ в замок нажал кнопку запирание пошол шолчок запирание снаял ключ с замка после заработал с дистанции как обычно как и должно, Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Многие выписывают на Али новый ключ и прописывают его в мозгах машины. Так что *молодец* это Вы, не побоялись поработать паяльником. Вы все равно бы нашли эту информацию. :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 да информацию я читал про пайке, но я думал что через лупу я нашол бы если была бы проблема , но меня заставло взяться за паялник ваша ответ мне С ЛУПОМ НЕ УВИДЕШ ТРЕЩИНЫ, это слово помог мне очень Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти