Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок не реагирует на ключ


KateYuck

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!!

Сегодня утром моя ласточка не захотела открыться. У меня только центральный замок, никаких сигнализаций не стоит. Ни на одну кнопку ключа (закрыть/открыть/открыть багажник) не отреагировала вообще никак. Механически открыть тоже не могу. ключ в замок не входит уже как год наверно, но это никогда не напрягало, т.к. всегда машину открывала/закрывала дистанционно.

Первая мысль была: села батарейка в ключе. Купила, поменяла, никаких изменений. Оказалось, дело не в батарейке (попросила проверить в магазине батареек и пожалела что сразу не попросила).

Посерфила инет на эту тему. Многие пишут аккумулятор мог сесть. Но я что-то сомневаюсь. Аккумулятору всего 2 года, да и до этого с пасаженным аккумулятором я открывала машину с ключа.

Еще такой момент, неделю назад ключ давал сбой при закрытии. Машина закрылась с нажатия 10-го. Назавтра и открывалась, и закрывалась идеально.

Может кто-то встречался с такой же проблемой, поделитесь своим опытом пожалуйста. В чем может быть причина? К чему готовиться?

Ссылка на комментарий

Ключ в рабочем состоянии. Я его приводила в порядок тоже 2 года назад (меняла корпус и кнопки перепаивали). А напишите подробнее как ее можно открыть через проем?

Ато я уже думаю спец. умельцев вызывать, чтобы вскрыли.

Ссылка на комментарий

Спецы берут по 2500 за вскрытие, эвакуатор 2000 + 500 на вскрытие а территории СТО :)  Вскрытие Ц4 ничем не отличается от вскрытия других авто. Водительская дверь, Отгибаете правый верхний угол, вставляете либо колышек деревянный, Либо спец подушка с помпой. А дальше тросиком за ручку.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!
  Все чуть оказалось проще. Помогла вэдэшка, ключ вошел в замок минут через 20. )) машину открыла механически. познакомила ключ с машиной и все снова заработало. Что это было - без понятия. Единственное что кнопка открытия машины дистанционно срабатывает не всегда с первого раза. Закрывает без проблем, а вот открывает - с раза второго-третьего. 

 

  407s, Спасибо за ответы! Слава Богу не пришлось вскрывать машину. )) Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

GANS, кнопку открытия я и правда раздавила, когда в панике пыталась открыть машину. Отвезла ключ на пайку, там сказали, что не только кнопка раздавлена, но и дорожка заглушена. В общем ключ починили, проверили все кнопки, сигнал идет ото всех кнопок. но открывает через раз. Думаю может с приемом сигнала что-то не так?

Ссылка на комментарий

Может колодки транспондера (приблуда на замке зажигания что сигнал принимает) проверить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, если проблема с колодкой транспондера, то может ли глючить только один сигнал на прием? Наверно же должны глючить все кнопки? если нет, то напишите как его проверить-то? Какого спеца звать на помощь? 

Ссылка на комментарий

У вас не так много надо действий выполнить, чтобы понять где проблема. Диагностика вам покажет принимается информация с высокочастотного передатчика при нажатии. Вся проблема в сервисах, у которых много мастеров-универсалов, а специфику PSA продукции толком мало кто знает. Пока их "мастера" не начнут читать документацию, то так и будут появляться темы подобные.

 

Вот сколько пытаюсь объяснить людям заранее, что профилактика ключа обходится дешевле ремонта, так все равно дотягивают до финиша и потом лишние траты и ненужные действия.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Gans, вряд ли. Они сами заметили дорожку, а могли просто кнопку припаять. Да и ребята очень толковые (не первый раз к ним обращаюсь). и сигналы кнопок проверяли не один раз. 

Ссылка на комментарий

407s, спасибо большое за информацию. Вот про профилактику ключа первый раз слышу, буду теперь знать. Ну что ж, теперь буду искать мастеров, знающих специфику PSA автомобилей. отпишусь по результатам диагностики. 

Ссылка на комментарий

Чего их там проверять? Тактильная кнопка - замкнуто/разомкнутно. Нажали, пошло напряжение на вывод микросхемы. Та увидела и послала нужны сигнал. Надо смотреть компьютером только. Из большинства сервисов что известны мне по Москве, никто не берется за столь мелкий ремонт по ключикам. Приговорить какие-то блоки вам всегда успеют. Не спешите просто лишь.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Неет, Микросхема ключа отправляет сигнал без проблем, только прием сигнала срабатывает через раз. Извините, если я что-то неправильно поняла из последнего сообщения. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я соседу недавно чинил ключи на его Espace4.

Вот такие  post-33780-0-50373700-1411635255_thumb.jpg

 

Симптомы те же, срабатывание через раз два и еще один ключ закрывал без проблем, другой наоборот открывал.

 

Нажимаешь - не срабатывает, нажимаешь еще + естественно сильнее - срабатывает.

С кнопками все ок, они и при первом нажатии все как надо замыкали.

Но вот один из чипов на плате имел микротрещинки в пайке нескольких ножек, которые убирались при небольшом изгибе платки.

Сильное нажатие давало изгиб и все срабатывало.

Перенакатил чипы и все.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Привет всем, вот тоже проблема с ключем прошло много времени этого темы, но все ровно хотел бы выяснить в чем проблема с моим ключом, итак при покупке с4 гранд пикасо  не была батарейка в брилке вставил батарейку ключ начал срабатывать через раз я нажимал много раз кнопки а иногда пару вместе вот после этого перестал работать, но если поднести вплот рядом к замку зажигание работает батарейку менял два раза и дорогой по 350 рублей , скажите в чем может быт проблема?

Ссылка на комментарий

Пайка электронных компонентов на плате (трещина или окислы в теле пайки), обрыв дорожки.

Взять не мощный паяльник (25W) и пройтись по плате, активный флюс нельзя использовать, категорически.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 я с лупом проверил все дорожки на месте, вот влюс жидкий я уже исползовал там чтобы снят и проверит кнопки, но вот все ровно работает только если поднести в плот до замка зажигания

Ссылка на комментарий

При производстве используется активный флюс - окисление происходит в теле пайки контактов элементов к плате, под лупой это не увидеть.

Год назад сын взял С4пикассо 2008г., один ключ устойчиво работал только за закрытие, на второй брелок машина вообще не реагировала. Оба брелка заработали после пропайки элементов на плате. Тут главное не перегреть элементы.

 

 

 

 

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...