Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Позиционирование заслонок кондиционера


4e1ovek

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

После включения кондиционера и выставления температуры в максимально высокое или максимально низкое значение, происходит щелчок. Как позже оказалось, сервопривод с правой стороны крутит на немного больший угол, чем нужно, из-за этого напряжения шестерёнки выходят из зацепления и перескакивают на один зубец, от сюда и щелчок.

 

С надеждой на неисправность самого сервопривода поменял местами левый и правый сервопривод, но результат тот же. Остаются две возможные неисправности: заслонке что-то мешает прижиматься к той или иной из сторон, либо сбилась настройка самого блока управления кондиционером — указан неверный угол поворота.

 

Вопрос вот в чем: существует ли возможность выставить угол поворота, заслонки кондиционера, в Лексии?

Ссылка на комментарий

Зачем.Выставляешь заслонку в горячее положение (холодное) и ручку упровления max горячее положение (холодное).Собераешь. Но есть ещё вариант зубы шестерёнки износились и проскакивает.

Изменено пользователем GANS
Ссылка на комментарий

Вопрос вот в чем: существует ли возможность выставить угол поворота, заслонки кондиционера, в Лексии?

Нет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Но есть ещё вариант зубы шестерёнки износились и проскакивает.

Зубья шестерни на удивление в порядке (около 6 месяцев беспокоят данные щелчки).

 

Зачем.Выставляешь заслонку в горячее положение (холодное) и ручку упровления max горячее положение (холодное).Собераешь.

Указанный метод установки не даст результата, так как и в крайнем нижнем и в крайнем в верхнем положении, не хватает оборота, буквально на один зубец шестерни:

 

post-40420-0-76566200-1409727524_thumb.png

 

То есть, допустим, выставим максимальную температуру, шестерёнка повернёт заслонку до её максимума, потом перескочит на один зубец, так как она заслонке дальше хода нет, а сервопривод по прежнему крутит. Хорошо, теперь выставляем минимальную температуру, сервопривод поворачивает заслонку до её крайнего положения и опять упершись, сервопривод продолжает крутить, что вызывает щелчок.

 

Нет.

 

В теме «Настройка системы кондиционирования через Lexia» для Ситроен С4 Пикассо, нашел изображения экрана Лексии, с возможностью выставить тип климата. В поле значение, присутствуют значения температуры, по всей видимости максимальный и минимальный температурный режим. Предполагаю, что изменив данное значение у себя в автомобиле, я смогу изменить угол поворота заслонки.

 

post-40420-0-24242300-1409727625_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
На несколько часов удалось раздобыть автосканер Delphi, вместе с ним был диагностический софт, в котором удалось найти и включить "обучение" заслонок кондиционера. После обучение проблема с климат-контролем пропала примерно на месяц, сейчас ситуация повторилась, а сканера под рукой нет и не предвидеться.

 

Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, возможно у дилера есть возможность обучить/перепрошить блок управления климат-контролем?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...