ssdobermann Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 xw2, этот чертёж мне и прислали с фирмы, что вы порекомендовали. Говорят, что есть в наличии за 3600 + пересылка около 1000, вообщем "золотая" выходит граната. Но самое интересное, что не хотят назвать фирму-изготовителя. По фирме и параметрам может я и сам бы нашел - ПОДЕШЕВЛЕ. Короче есть шрус на бумаге и пока - ВСЁ! Ну не может же быть, чтобы никто не менял. Ссылка на комментарий
lexan Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вчера купил Febest 0510-050, сегодня буду пробовать, визуально то, что нужно.Вечером отпишусь. Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 УДАЧИ!!!!! Ссылка на комментарий
lexan Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Всем, доброй ночи! Как и обещал, рассказываю,поставил Febest 0510-050,как вынимал привод рассказывать не буду, все достаточно просто, вообщем так,все снял разложил на столе и стал примерять шрус к приводному валу(естественно старый я за ранее сбил),оделся как родной,тут я обрадовался ,что наконец то мучения окончены, но очередь дошла до примерки ступицы и тут возникли трудности, шрус в ступицу залез всего на 5мм и дальше стоп, причем были мысли постучать, осадить подальше, но он очень плотно входил, решил не мучится , вытащил и начал размышлять в чем причина, штангеля к сожалению не было под рукой ,диаметр замерить не удалось,сначала подумал что шлицы шире и по этому не заходит, решил проточить каждую выемку между шлицами ,сначала в глубину приблизительно на 1мм, для этого специально пришлось ехать в магазин за минидрелью с гибким валом, в комплекте были диски диаметром 2см, толшиной 0,7мм , прошелся по всем выемкам,примерил, всеравно закусывает, решил ,что нужно шлиц немного заострить , попробовал тем же диском под углом, но было не очень удобно, после того как сломал несколько дисков , решил взять 2 новых диска скрутить в месте и таким образом еще раз пройти все выемки, этого тоже оказалось не достаточно, на этот раз взял 3 диска и порошелся еще раз и на это раз не подошло, тогда я взял болгарку и каждый шлиц подшлифовал по высоте и о чудо шрус вошел в ступицу, потом конечно одалевали мысли не зря ли я шлифовал до этого каждую выемку, так ,что есть смысл, кто будет пробовать ,начните сначала с болгарки, умньшите по высоте шлицы, возможно все получится и не придется шлифовать выемки, дальше начал собирать, набил смазку , на вал одел стопорное кольцо, одел шрус ,когда шрус был на валу мне показалось ,что он не дошел до стопора, посмотрел а значение не придал, одел пыльник хомуты, установил на машину, прикрутил нижнюю шаровую, и когда собрался прикручивать нижний рычаг тут я и понял ,что привод длиннее чем нужен, пришлось заново все разбирать , сбивать шрус и убирать стопорное кольцо, не знаю чем аукница отсутствие стопорного кольца, но я решил без него, шрус на валу сидит очень плотно, я надеюсь проблем не возникнет, собрал все в обратном порядке, с нижним рычагом проблем не возникло, все оделось , без проблем, не как в предыдущий раз ,приходилось сильно надавливать на стойку, что меня и смутило ,по этому переделал и не пожалел.После ремонта,поехал за супругой на работу туда обратно клометров 40 получилось, ехал и не верил своим ушам, ни каких хрустов ни каких шумов, все просто прекрасно.Так,что (повторюсь) проехал 40 км полет нормальный, надеюсь деталька приживется.Желаю всем нуждающимся в замене шруса удачи и терпения! Shyrick, shlec и comrad3 3 Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Спасибо за информацию.Получается,что диаметр шлицевой под ступицу на гранате чуть больше. Без гемора никак! Ох и легушатники. Ссылка на комментарий
lexan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Съездил сегодня на дачу,получилось километров 220, скоростной режим местами доходил до 160км/ч, крейсерская в районе 120км/ч, все в полном поряде, ни каких посторониих звуков. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем lexan Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Всем доброго дня. Оказывается при выборе шруса надо знать Тип трансмисии NE или EST. В зависимости от типа приводА разные. соответственно и разные шрусы. А теперь вопрос, каким образом узнать этот тип NE или EST!?? на http://service.citroen.com/ по вину такой инфы не нашел. Узнал только: ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C5 (X7) КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОЖА CLAUDIA MISTRAL L019 "QR" ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1 ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE ЭМБЛЕМЫ C5 Группа товаров C5 (X7) APV/PR отсутствует 12177 CJ 1 0149 Дата начала гарантии 10.06.2010 OPB H4DA NRE e2*2001/116*0360*07 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ATLANTIQUE РАЗМЕРОМ 18 ДЮЙМОВ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86 РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 18-ДЮЙМОВЫХ ШИН ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 245/45 R18 100W УСИЛЕННАЯ КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 3 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AM6 И ВСЁ!!! КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ! Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ssdobermann Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) На форуме пежо утверждают "обновленный NE или устаревший EST". Вот ссылка http://206-club.ru/index.php?s=058d18af79aa477b333a2a9dc688f218&showtopic=22319&view=findpost&p=374336 Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 чушь утверждают. ne- новая запчасть, est-восстановленная в заводских условиях. shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Приветствую всех. Вернулся из отпуска. Машину оставлял на СТО. Поменяли гранату (коробку сфотографировал). Сам при замене не присутствовал. Сказали, что в ступицу заходила туго, но зашла (понимаю так, что форма шлицов немного другая). Сейчас ничего не трещит. Тестировали на станции и я по дороге домой. Фото коробки прилагаю. Предупрежу сразу, что подбирали долго и помимо этой коробки была еще одна с другим номером, но неуверенно сказали, что поставили именно эту (она была пустая). Надеюсь, кому-то поможет. Не получается вставить фото. Граната - pcv1291 Изменено 23 сентября, 2014 пользователем xw2 Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вот и я попал - недельку назад стало хрустеть при повроте руля и нажитии газа. Сегодня глянул - правый пыльник порван, смазка разбрызгалась вокруг. Попандос :( По артикулам как и у всех - 3273.SV не подходящие шрусы. Как спецом сделали :( Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/3273SV/manufacturer514/CITROEN-PEUGEOT?analog=on&access=2 Посмотри здесь. Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 На пятницу записался на СТО - попробуем шрус заменить на Metelli 15-1636. Может рано я кипиш поднял - все-таки у меня механика, а не автомат, артикул другой - авось подойдут. Ну и само собой отпишусь по результату. Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 или здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3273.SV Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 или здесь http://www.exist.ru/...x?pcode=3273.SV Я так понимаю ты про вал целиком? Поточу-что ШРУС в заменителях не подходят. Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Ну да, я про шрус. А почему не подходят, что не так? Такие шрусы мне не подходят. Я для VasiliyB писАл. А мне нужен шрус вот такого параметра: и нигде найти НЕ МОГУ!!! Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Я для VasiliyB писАл А, понял. Ну посмотрим, что у него, когда отпишется. На сайте exist, в самом низу есть поле "поиск по сайту" . Не все об этом знают. Это как бы яндекс, только по сайту. Вбить в поле " Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 26" выдает много вариантов. Просматривать все муторно. Меня хватило на 3 часа надо смотреть все варианты и их заменители, они разные бывают (и по резьбе и по внеш. диаметру) Посмотри, может чего найдешь за пару деньков :) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Спасибо. Буду лопатить. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В общем, у меня все прошло гладко - проблемы с отдельными шрусами на 2.0 HDI, но с механикой нет. Мои артикулы "правый 3273SV", "левый 3272SE". Поставил Metelli 15-1636, теперь нет хруста :) tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
muchanko Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане. Сейчас столкнулся с аналогичной проблемой. Всё как описал @ssdobermann. Стоял шрус 28 шлицов на 26(внутр). По ошибке купил 28 на 39, но как оказалось он в вал не вставляется, количество шлицов 26. Нужный шрус не найти, аналоги не подходят. Говорят нужно покупать весь вал в сборе, но у нас продаётся только оригинальный (цена 500 у.е). В замешательстве... Не знаю, что поделать? Машина в гараже на 3х "ногах" Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Ну да, вал 26 шлицов в ШРУС 39 шлицов не войдет!Пока ничего не нашли. Только lexan в посте #29 писал, что поставил. Попробуй последовать его примеру.Надеюсь как только кто-то найдет, СРАЗУ НАПИШЕТ! А сам не поленился, съездил в сервис, поднял авто и проверил пыльники. Чего и другим советую! Пыльники целы, но уже на них маленькие трещинки, на гармошке внутри. видно не вооруженным взглядом! Буду менять в ближайший месяц, дабы не попасть на геморрой со ШРУСом. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я заказал PCV 1291 PATRON. Буду в выходные ставить. Отпишусь, по возможности сфоткаю. Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Приветствую. Да тема актуальная. До замены сайленблоков не думал, что со шрусами такой попадос. Тоже оба пыльника оказались рваными. Но ничего не хрустело. Как только после сервиса поехал за пыльниками, то сразу услышал характерный хруст при повороте с подгазовкой. Ну думал тыщь 5 за оба шруса отдам и всего то делов. Ага, не тут то было - привод в сборе и 15-20 тыс за сторону плюс работа. Веселая машинка. Т.к пыльники были приобретены ранее, то их заменили, но хруст остался. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Да что ж Вы ноете? У большинства машин сейчас привода в сборе идут. Жигули купите-там всё по отдельности. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
ssdobermann Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я нашел шрус! PATRON pcv3115 – ШРУС наружн [A:28, B:26, D:93] Citroen: C5 08 2.0 win-graf, max21 и Eps 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти