Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гранаты (шрус)


xw2

Рекомендуемые сообщения

xw2, этот чертёж мне и прислали с фирмы, что вы порекомендовали. Говорят, что есть в наличии за 3600 + пересылка около 1000, вообщем "золотая" выходит граната. Но самое интересное, что не хотят назвать фирму-изготовителя. По фирме и параметрам может я и сам бы нашел - ПОДЕШЕВЛЕ. Короче есть шрус на бумаге и пока - ВСЁ!

Ну не может же быть, чтобы никто не менял.

Ссылка на комментарий

Всем, доброй ночи! Как и обещал, рассказываю,поставил Febest 0510-050,как вынимал привод рассказывать не буду, все достаточно просто, вообщем так,все снял разложил на столе и стал примерять шрус к приводному валу(естественно старый я за ранее сбил),оделся как родной,тут я обрадовался ,что наконец то мучения окончены, но очередь дошла до примерки ступицы и тут возникли трудности, шрус в ступицу залез всего на 5мм и дальше стоп, причем были мысли постучать, осадить подальше, но он очень плотно входил, решил не мучится , вытащил и начал размышлять в чем причина, штангеля к сожалению не было под рукой ,диаметр замерить не удалось,сначала подумал что шлицы шире и по этому не заходит, решил проточить каждую выемку между шлицами ,сначала в глубину приблизительно на 1мм, для этого специально пришлось ехать в магазин за минидрелью с гибким валом, в комплекте были диски диаметром 2см, толшиной 0,7мм , прошелся по всем выемкам,примерил, всеравно закусывает, решил ,что нужно шлиц немного заострить , попробовал тем же диском под углом, но было не очень удобно, после того как сломал несколько дисков , решил взять 2 новых диска скрутить в месте и таким образом еще раз пройти все выемки, этого тоже оказалось не достаточно, на этот раз взял 3 диска и порошелся еще раз и на это раз не подошло, тогда я взял болгарку и каждый шлиц подшлифовал по высоте и о чудо шрус вошел в ступицу, потом конечно одалевали мысли не зря ли я шлифовал до этого каждую выемку, так ,что есть смысл, кто будет пробовать ,начните сначала с болгарки, умньшите по высоте шлицы, возможно все получится и не придется шлифовать выемки, дальше начал собирать, набил смазку , на вал одел стопорное кольцо, одел шрус ,когда шрус был на валу мне показалось ,что он не дошел до стопора, посмотрел а значение не придал, одел пыльник хомуты, установил на машину, прикрутил нижнюю шаровую, и когда собрался прикручивать нижний рычаг тут я и понял ,что привод длиннее чем нужен, пришлось заново все разбирать , сбивать шрус и убирать стопорное кольцо, не знаю чем аукница отсутствие стопорного кольца, но я решил без него, шрус на валу сидит очень плотно, я надеюсь проблем не возникнет, собрал все в обратном порядке, с нижним рычагом проблем не возникло, все оделось , без проблем, не как в предыдущий раз ,приходилось сильно надавливать на стойку, что меня и смутило ,по этому переделал и не пожалел.После ремонта,поехал за супругой на работу туда обратно клометров 40 получилось, ехал и не верил своим ушам, ни каких хрустов ни каких шумов, все просто прекрасно.Так,что (повторюсь) проехал 40 км полет нормальный, надеюсь деталька приживется.Желаю всем нуждающимся в замене шруса удачи и терпения!

Ссылка на комментарий

Съездил сегодня на дачу,получилось километров 220, скоростной режим местами доходил до 160км/ч, крейсерская в районе 120км/ч, все в полном поряде, ни каких посторониих звуков.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Оказывается при выборе шруса надо знать Тип трансмисии NE или EST. В зависимости от типа приводА разные. соответственно и разные шрусы. А теперь вопрос, каким образом узнать этот тип NE или EST!?? на http://service.citroen.com/ по вину такой инфы не нашел. Узнал только:

 

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C5 (X7) КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОЖА CLAUDIA MISTRAL L019 "QR"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE ЭМБЛЕМЫ C5

Группа товаров C5 (X7) APV/PR

отсутствует 12177 CJ 1 0149

Дата начала гарантии 10.06.2010

OPB H4DA

NRE e2*2001/116*0360*07

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53

ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА

СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ATLANTIQUE РАЗМЕРОМ 18 ДЮЙМОВ

СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86

РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 18-ДЮЙМОВЫХ ШИН ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 245/45 R18 100W

УСИЛЕННАЯ КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 3 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AM6

 

И ВСЁ!!! КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ!

Изменено пользователем ssdobermann
Ссылка на комментарий

На форуме пежо утверждают "обновленный NE или устаревший EST". 
Вот ссылка http://206-club.ru/index.php?s=058d18af79aa477b333a2a9dc688f218&showtopic=22319&view=findpost&p=374336

 

post-9319-0-44188100-1411376030_thumb.jpg

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

чушь утверждают. ne- новая запчасть, est-восстановленная в заводских условиях.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Вернулся из отпуска. Машину оставлял на СТО. Поменяли гранату (коробку сфотографировал). Сам при замене не присутствовал. Сказали, что в ступицу заходила туго, но зашла (понимаю так, что форма шлицов немного другая). Сейчас ничего не трещит. Тестировали на станции и я по дороге домой. Фото коробки прилагаю.

Предупрежу сразу, что подбирали долго и помимо этой коробки была еще одна с другим номером, но неуверенно сказали, что поставили именно эту (она была пустая).

Надеюсь, кому-то поможет.

Не получается вставить фото. Граната - pcv1291

Изменено пользователем xw2
Ссылка на комментарий

Вот и я попал - недельку назад стало хрустеть при повроте руля и нажитии газа.

Сегодня глянул - правый пыльник порван, смазка разбрызгалась вокруг. Попандос :(

По артикулам как и у всех - 3273.SV не подходящие шрусы. Как спецом сделали :(

Ссылка на комментарий

На пятницу записался на СТО - попробуем шрус заменить на Metelli 15-1636. Может рано я кипиш поднял - все-таки у меня механика, а не автомат, артикул другой  - авось подойдут. Ну и само собой отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий

Ну да, я про шрус. А почему не подходят, что не так?

Такие шрусы мне не подходят. Я для VasiliyB писАл. А мне нужен шрус вот такого параметра:

 

post-60777-0-71412200-1411649693_thumb.jpg

 

и нигде найти НЕ МОГУ!!!

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Я для VasiliyB писАл

А, понял. Ну посмотрим, что у него, когда отпишется.

 

На сайте exist, в самом низу есть поле "поиск по сайту" . Не все об этом знают. Это как бы яндекс, только по сайту.

Вбить в поле " Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 26" выдает много вариантов.  :smile46:

Просматривать все муторно. Меня хватило на 3 часа :smile121: надо смотреть все варианты и их заменители, они разные бывают (и по резьбе и по внеш. диаметру)

Посмотри, может чего найдешь за пару деньков :)

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

В общем, у меня все прошло гладко -  проблемы с отдельными шрусами на 2.0 HDI, но с механикой нет. Мои артикулы "правый 3273SV", "левый 3272SE".

Поставил Metelli 15-1636, теперь нет хруста :)

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане.

Сейчас столкнулся с аналогичной проблемой. Всё как описал @ssdobermann. Стоял шрус 28 шлицов на 26(внутр).

По ошибке купил 28 на 39, но как оказалось он в вал не вставляется, количество шлицов 26. Нужный шрус не найти, аналоги не подходят. Говорят нужно покупать весь вал в сборе, но у нас продаётся только оригинальный (цена 500 у.е). В замешательстве... Не знаю, что поделать? :smile2:  :smile2: 

Машина в гараже на 3х "ногах"  :smile21:

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Ну да, вал 26 шлицов в ШРУС 39 шлицов не войдет!
Пока ничего не нашли. Только lexan в посте #29 писал, что поставил. Попробуй последовать его примеру.
Надеюсь как только кто-то найдет, СРАЗУ НАПИШЕТ!

 

А сам не поленился, съездил в сервис, поднял авто и проверил пыльники. Чего и другим советую! :smile83:

Пыльники целы, но уже на них маленькие трещинки, на гармошке внутри. 

видно не вооруженным взглядом! Буду менять в ближайший месяц, дабы не попасть на геморрой со ШРУСом.

 

post-9319-0-57272000-1411936734_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Приветствую. Да тема актуальная. До замены сайленблоков не думал, что со шрусами такой попадос. Тоже оба пыльника оказались рваными. Но ничего не хрустело. Как только после сервиса поехал за пыльниками, то сразу услышал характерный хруст при повороте с подгазовкой. Ну думал тыщь 5 за оба шруса отдам и всего то делов. Ага, не тут то было - привод в сборе и 15-20 тыс за сторону плюс работа. Веселая машинка. Т.к пыльники были приобретены ранее, то их заменили, но хруст остался.

Ссылка на комментарий

Да что ж Вы ноете? У большинства машин сейчас привода в сборе идут. Жигули купите-там всё по отдельности.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...