Alexmx Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Съездил к ОД Ситроен, проблему не решили! С ключа(пульта ду) сигнал идёт, но пульт не прописать, сказали что походу дело в сигналке, она не родная. Посоветовали убрать её из цепи и попробовать снова прописать пульт. Да, ещё, по пути к ним загорелось на компьютере ANTIPOLLUTION FAULT и загорелась лампа check engine. При диагностике сказали что это могло быть из-за низкого уровня топлива и что-то с зажиганием и ещё не правильное полож. дроссельной заслонки (у меня как раз бензина оставалось на 20 км), после чего я залил целый бак, сбросил ошибку путём кратковременной заводки двигателя 4 раза по 5 секунд. Ошибка пропала, но через какое-то время появилась снова. Машина с горящей лампой то едет нормально, то теряет мощность Что сделать можно? Заправлялся на НЕСТЕ, после пока ещё не заправлялся нигде. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Alexmx Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 У меня история похожая. Плюс даже машина в Эстонии. Только дополнительного ничего не стоит. Куда только не ездил. А решилось всё чудом )) Я уже решил другую ставить сигналку, но в один день пришлось часто в машину и обратно бегать, рядом было шумно и я не услышал один из разов сработали ли замки и пока прислушивался и разглядывал замки - держал ключ в замке в крайнем правом положении. Через 3-5 секунд моргнули поворотники и машина встала на охрану, после этого пульт вернулся к жизни и уже 2е недели всё в порядке. Попробуйте. Ссылка на комментарий
_anton_ Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А кто нибудь сталкивался с проблемой следующего характера, мало того что замок задней двери открывается/закрывается через раз, так еще и при открытии не загорается индикация на приборной доске! :secret: Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А кто нибудь сталкивался с проблемой следующего характера, мало того что замок задней двери открывается/закрывается через раз, так еще и при открытии не загорается индикация на приборной доске! :secret: Ух ты... А что должно гореть на приборке - значек открытой боковой? Чет не задумывался про это раньше, у меня вроде тоже не горит - хотя, надо посмотреть внимательней. А замки работают исправно, т.т.т......... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сталкивался, но только в морозы, особенно после мойки Ссылка на комментарий
_anton_ Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Проблема возникает только на задней правой двери, притом раньше в эту дверь был удар, есть предположение что замок, там же на нем все завязано. :mda: Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Други выручайте!!! :help: Заколебала эта всеми известная передняя правая дверь! Из за неё на срабатывает ЦЗ и авто становится на сигнализацию с открытыми дверьми! Если изнутри со стороны водителя нажать на кнопку, то ЦЗ сработает обратно, т.е. открывается.... (кстати, если нажимать на кнопку с пассажирской двери, то ЦЗ срабатывает и закрывает все двери) В общем как и писали выше и в предыдущих темах! Интересно то, что если изнутри на передней пассажирской двери раз 5-10 по нажимать кнопку, то всё становится на свои места, на некоторое время.... :cray: Решил начать с разъёма, который в самой двери возле замка, НО!!!! Я никак не могу его разъединить! Вот в чём вся и просьба! Как он разъединяется??? Просто потянуть за провода, но ведь там должен быть какой-то фиксатор? Кто отсоединял? Отпишитесь плиззззз!!!! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 не думаю, что у нас слишком разные машины - читать здесь не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Я никак не могу его разъединить! Вот в чём вся и просьба! Как он разъединяется??? открутить барашек попробуй Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 откручивать против часовой стрелки, потом тянуть из разъёма. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Речь идёт о разъёме внутри двери. Или шилом со стороны проводов отвести клювик от разъёма, или снизу плоской отвёрткой, так же отвести от разъёма и при этом разъединять. Решил начать с разъёма, который в самой двери возле замка, Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Kirill39, отсоединение разъема вам ровно ничего не даст говорю это как человек, первоначально думавший о том, что дело в контактах, а в конечном итоге обнаруживший проблему в электроприводе замка (см. мой пост выше) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 открутить барашек попробуй Что за зверь такой? :pardon: Речь идёт о разъёме внутри двери. Или шилом со стороны проводов отвести клювик от разъёма, или снизу плоской отвёрткой, так же отвести от разъёма и при этом разъединять.Т.е. там нет никаких защелок, просто потянуть, подцепив лишь шилом или отвёрткой?Taurus Я решил начать с простого, т.к. у многих данная проблема происходит из-за окислившихся разъёмов! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ...Я решил начать с простого, т.к. у многих данная проблема происходит из-за окислившихся разъёмов! да, я знаю, что автоэлектрика это наука о контактах, и начинал поиск аналогично, но потом понял, что разъемы достаточно хорошо защищены от попадания влагиразъем с замка снять достаточно сложно, я разъединял разъем в стойке двери, ох и намучился я с ним... а отсоединение проводов от замка вам мало что даст, вы даже не сможете ни почистить контакты. ни измерить сопротивление двигателя более верный путь - снять замок, затем омметром измерить сопротивление между контактами 4 и 5 (справедливо для С5, но думаю, что и у вас аналогично), несколько раз меняя полярность крутануть моторчик замка от аккумулятора кратковременной подачей напряжения на эти же контакты и каждый раз вновь замерить сопротивление если показания омметра будут нестабильными и будут превышать 100 Ом - поможет только чистка коллектора электродвигателя не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Что за зверь такой? :pardon: Т.е. там нет никаких защелок, просто потянуть, подцепив лишь шилом или отвёрткой? Taurus Я решил начать с простого, т.к. у многих данная проблема происходит из-за окислившихся разъёмов! давай так, если хошь приезжай ко мне на работу в понедельник(склады на камской) в обеденный перерыв, кстати Катька aka kotka теперь работает прям напротив меня, втроем посмотрим что у тя там,может где обрыв... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 раз 5-10 по нажимать кнопку, то всё становится на свои места, на некоторое время.... Вспомнил!!! была такая же проблема у меня с пасажирской дверью в самом начале как приобрёл ситроен.Проблема оказалась в том что клинила металическая тяга от кнопки до замка, нажимешь на закрытие дверей, смотришь на кнопку а она до половины утапливается и дальше не идёт, естественно все замки обратно отщёлкиваются, в общем что то я там смазал регулировку подрегулировал и всё стало работать. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Станислав, Ок! Я свободен в любое время!!! Пока...... Сам, кстати, живу в балт. районе, так что всё близко! Во сколько и куда??? ANDREIFOX, Дело в том, что у меня правая дверь вообще не подаёт никаких звуков, когда я жму на закрытие!!! Специально слушал и смотрел, когда разобрал дверь! как будто сигнал не доходит до замка! Думаю ей ничего не мешает. P.s. последние три дня дверь вела себя хорошо и послушно, но к вечеру опять всё началось.... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Станислав, Ок! Я свободен в любое время!!! Пока...... Сам, кстати, живу в балт. районе, так что всё близко! Во сколько и куда??? склады на камской, за пожарной частью знаешь? тебе тудазвони (+79062191447) расскажу как доехать Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Taurus, Думаю, что терпения у меня не хватит такое совершить :suicide: , да и надеюсь у меня не в этом проблема! т - т - т :drinks: Ещё раз спасибо за отчёт!!! склады на камской, за пожарной частью знаешь? тебе туда звони (+79062191447) расскажу как доехать Где пожарка, знаю! Ок, позвоню! Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
timoh_a Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) добрый день...была проблема с закрытием дверей!!! у меня были следующие симптомы : не загорается лампочка открытия дверей и лампочка салона , потом и совсем начал просто сам отщёлкиваться!!! решение вопроса : проверил жгут проводов между дверью и кузовом , там всё нормально .... сигнал на открытие\закрытие до фишки доходит ,а вот контроль о закрытии отсутствует , значит --- виновата микросхема движка!!! поставил английский замок ( на рынке их дофига и берите с фишкой! ) соеденил провода из двери с проводами на замка ( по цвету ) + на зелёный провод ( двери ) кинул ещё и жёлтый ( замка ).... всё работает !!! всё отлично !!! Изменено 3 ноября, 2010 пользователем timoh_a Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) СТАНИСЛАВ, +1, поняв што дело в проводке порезал аккуратненько гофру (недоконца, штоб потом все обратно засунуть) хотел на скрутку хотяб сделать, смотрю 2 провода полностью оборвались практически у самого штекера: один на музыку - не играла (заметил только когда стал разбираться - сижуто слева :acute:) и один на массу. Плюс еще пару проводов имели повреждения на изоляции. В итоге на скрутку не получится, придется в сервис - пусь паяют, только на долго ли хватит - пайка не такая гибкая как провода. Поживем - увидим... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем mishazver У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Всем халло, такой вопрос: у меня сломался пульт на центральный замок( кнопкам хана из за старости они стёрлис не возможно нажимать), можно ли новый заказать на CITROEN и как дорого будет ето стоить? форум Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 у меня сломался пульт на центральный замок, можно ли новый заказать на CITROEN и как дорого будет ето стоить? Vin дай, можешь в личку. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) кнопкам хана из за старости они стёрлис не возможно нажиматьТам под резинкой микрики. Разбери пульт, проверь их работоспособность. Проверь батарейку. А новый заказывать это надто "просто" ))) Изменено 5 января, 2011 пользователем asusha Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 У меня давно хана. Я вырезал из фольги кружочки и приклеел их к резинкам снизу. Месяца 4-6 хватает, потом заново. Вся прдседура у меня занимает не больше 10 минут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти