Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

У меня была такая проблема с водительской дверью на С4-l. Лечил в гараже у доморощенных спецов, буквально на коленке. Напаивали, один из двух (помоему верхний) крюк замка. Сначала на холодную сварку клеили жестяную скобку, которой хватило на пол-года, потом ужу паяли. Тоже горел датчик открытой двери и не закрывались двери с пульта. Причем иногда проблема уходила сама собой, но не надолго. Даже уже на паянной, иногда, (после мойки, или рано утром, когда влажно) загорался сигнал открытой водительской двери. Но после отстаивания в теплом гараже зимой или летом на солнце, сигнал пропадал.

d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая беда приехал домой вынул сумки из багажника и закрыл его а утром он уже не открывается нажимаю на кнопку открытия двери раздается щелчек какогото реле под рулевой колонкой но багажник не открывается помогите кто сталкивался с такой проблемой у меня ксара универсал 2 дизель 2х литровый 2003 г выпуска

Ссылка на комментарий

Блин, сегодня заметил, что не работает ЦЗ в задней левой двери ((( Надеялся, что проводка, ан нет! Снял обшивку и первое раскаивание при попытке понять как снимается замок было - отчего у меня руки вместо щупалец осьминога!))) Порылся, нашел вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23695 Хоть замок на С5, но должен быть очень похож. Буду пробовать подобную реанимацию. Никто не пытался повторить?

Ссылка на комментарий

Молчание... Видать не повезло только мне (((

Сделал, выкладываю небольшой фотоотчет, т.к. конструкция незначительно отличается.

Вначале просверлил и нарезал резьбу под М3 в оси крепления рычага

post-9002-0-47695800-1348057449_thumb.jpg

Снял верхнюю заклепку

post-9002-0-22587000-1348057504_thumb.jpg

Картина после снятия черного кожуха

post-9002-0-04656400-1348057551_thumb.jpg

Не буду описывать как снималась серая половинка корпуса. Иногда вспоминалась и мать, и собачья самка, но таки снял и вот моторчик

post-9002-0-88212200-1348057716_thumb.jpg

И что бы вы думали? Правильно, он китайский! )))

post-9002-0-66438600-1348057780_thumb.jpg

Снял кожух. Полностью доставать ротор, чтоб почистить коллектор не стал, ибо фрикцион на валу сидит очень туго и побоялся, что обратно я его так не закреплю

post-9002-0-02508800-1348057952_thumb.jpg

В указанном месте почистил коллектор и щетки, нанес герметик на половинку и стянул саморезами, которые выкрутил с VHS-ной кассеты )))

post-9002-0-54878900-1348058078_thumb.jpg

Одел рычаг,помазал лаком и закрутил винтом с шайбой

post-9002-0-48316000-1348058150_thumb.jpg

Фсё, готово! Помудовавшись я съэкономил средства семейного бюджета! )))

Ссылка на комментарий

Концевик в смысле рычаг? Он служит только для открытия наружной ручкой.

Изнутри к замку идут три тяги:

- открятие внутренней ручкой

- блокировка посредством ЦЗ (тягу дергает моторчик)

- блокировка открытия изнутри для безопасности детей (шлиц с торца двери)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же проблема.У меня не закрывался. Щелкает закрывает.Кнопку нажимаешь,сигнализация срабатывает багажник открыт.Сняла обшивку пыталась снять весь замок. Два болта на 10 ть. Прокручиваются в пластиковых дырочках.Подлезть никак. Беда. В сам замок ключ не вставить.Мешает внутри замка серебристая планка.Снаружи черная личинка прокручивается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Народ чем промыть личинки, видимо ими никогда не пользовались, стал пробовать открывать двери руками и вот, в правую дверь ключ не вставляется до конца, в водительскую дверь вставляется но не крутится. Ааа скоро зима, думаю если вдруг аккумулятор сядет, то трындец...Надо срочно реанимировать.

Ссылка на комментарий

tonik24, WD 40! Желательно снять личинку (ничего сложного) все пролить WD, подождать сколько хватит терпения и пробовать до конца вставить ключ и провернуть. У меня было то же самое, когда купил машину, все за вечер исправил. Проворачиваться должна где то на четверть оборота с пружиной. Если крутится сколько угодно раз - ключ вошел не до конца, либо все уже сломано. После этого смазал приборной силиконовой смазкой, продается как раз в шприце - удобно.

 

По поводу замка багажника, там типа обгонной муфты, т.е. когда крутишь личинкой- проворачивается, но при вращении со стороны мотора схватывает. Так вот рано или поздно она начинает проскальзывать и получается, что звук есть, а багажник не открывается и не закрывается. Устроена по типу барабанных тормозов. При переборке НИЧЕГО НЕ СМАЗЫВАТЬ! Напротив все обезжирить каким нибудь ядреным растворителем. Мне этого было мало, пришлось еще поцарапать ножом "барабан" и "колодки" (когда разберете поймете о чем я)чтоб они стали шершавые. После этого замок работает на ура. На второй Ксаре думаю такой же привод стоит.

Ссылка на комментарий

asusha, Делал уже это все на всех 5 дверях - хватило на год, сейчас заказал новые моторчики на И-Бэе, осталось найти время повторить сие колдовство.

 

О, только заметил ))) При заказе как моторчик идентифицировал? Вроде там кроме надписи made in china ничего нет :dntknw:
Ссылка на комментарий

mabuchi motor door lock, не подошли, вал мм на 2 короче, выводы с другой стороны,подточить чуть посадочное место пришлось, это все конечно не проблема, посмотрим как покажет себя, но во второй двери переставил только щетки моторчика (легко вынимаются) старые стерлись до железа, из за чего замок то блокировался, то нет.

 

tonik24, влил и пошел? Надо вставить ключ и пробовать проворачивать, до конца вогнать, я где то по часу каждый дрючил наверно, просто надо немного терпения. А да, я еще стучал на весу пассатижами (ручкой), снять конечно лучше.

Ссылка на комментарий

Не так, провел я с ним часок в дрочке и так и сяк, итог - личина крутится, замок не открывает, примерно 3 мм ключ не доходит до конца. На второй двери личина крутится, ключ вставлен на половину.

Ссылка на комментарий

он очень прочный, подводил под него пассатижи и бил молотком по валу, но когда вал прячется в него и бить не по чем начинаются проблемы, поэтому и ограничился перебросом щеток на втором. 2 из них разбил нахрен еще первый раз (год назад) заменил зубчатой металлической насадкой и припаял к ней кусок скрепки, чтоб цепляло пружину следующего колесика- все работает, даже звук работы замка не изменился. Кстати, если заказывать новый, то приходят уже Валео, а не то, что стоит и там принцип совсем другой, моторчик напрямки крутит шестерни без фрикционов. (Цены очень отличаются взависимости от поставщика, купил для интереса передний правый (1320тыр), рассчитывал снять весь электропривод на задний левый, но оказалось совсем другое устройство).

 

tonik24, Все значит впереди, никто и не говорил, что будет просто, я тоже не верил в успех, но жаль было разобранную дверь,(даже 2 двери), поэтому шел до победного.

Ссылка на комментарий

Кстати, если заказывать новый, то приходят уже Валео, а не то, что стоит и там принцип совсем другой, моторчик напрямки крутит шестерни без фрикционов.

 

Так провернет жеж шестерню! Там силы немеряно, а период подачи напруги на открывание-закрывание больше чем надо. Вот он в конце и молотит в холостую.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток дорогие друзья. Вчера приобрел citroen xsara 1999 универсал. Всем доволен, все нравиться! Но вот вернулся вечером с поездки и бац, не закрывается на ЦЗ багажник. Все двери как одна откликаются, а вот 5-ая не хочет. Не долго думаю стал пробовать пхать ключ в замок, но ни туда ни сюда не проворачивается( Пол часа маялся, в итоге получилось закрыть ключом. Так вот в чем вопрос!!! Это из-за мороза в -20, или в чем-то другом проблема, вчера кстати погодка была получше, теплее было и все закрывалось. Буду рад услышать мнение каждого! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Надо бы покурить форум, например здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5806&hl=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8&st=0 , много мнений услышишь и тему новую отпала бы надобность создавать.

 

Все двери как одна откликаются

 

как это понять? Закрываются?, или закрываются и открываются тут же?

 

стал пробовать пхать ключ в замок

 

В замок какой двери?...

 

а вот 5-ая не хочет

 

все двери закрыты, а 5-я нет?
Ссылка на комментарий

Значит так, проблема заключается только в двери багажника. приводя в действие ЦЗ (то есть команда закрыть) все 4 двери закрываются, не закрывается только дверь багажника! поначалу она даже не закрывалась в ручную (личинка просто не проворачивалась), только спустя 30 минут мне удалось ее закрыть ключом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Воъбщем такая беда. ксара1, купил машину у деда, с одним ключем без брелка, но о чудо, сегодня нашёлся превый ключ и естественно хочеться чтоб работал именно он, а то как то не удобно постоянно с ключа закрывать машину. Теперь по порядку:

1. брелок(с двумя кнопками) открывает машину кроме водительской двери и если открыть с ключа водительскую дверь , то потом при закрытие он зыкрывает и тут же открывает машину.

2. если открывать ключём с пассажирской двери, то так же открывется вся машина кроме водительской двери.

3. САМОЕ ГЛАВНОЕ!

если открыть машину с брелка и вставить ключ в зажигание система пищит и не узнает его, но если открыть машину со второго ключа и вкл. зажигание и следом вставить первый ключ то система пропускает его и машина заводиться! и если просто открыть машину первым ключомНе с БРЕЛКА , а механически то также система после пропускает ключ.

Вобщем возможно ли вернуть родной ключ к жизни, чтоб он дружил с автомобилем или же надо перпрошивать.

И не большая поправочка живу во франции, в сервис ехать не охото! долго и дорого это здесь!

БУду очень признателен за помощь!

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня ! Машина Ситроен Ксара 2 2003, решил недавно поставить автоподьемник стекол, для этого открыл обе двери и вывел в салон провода с моторов стеклоподьемника. После этого перестала определяться водительская дверь (не отображает на экране торпеды, что дверь открыта ), при закрывании с пульта машина закрывается и сразу же открывается снова. Если отключить правую дверь - то закрывает с пульта нормально и не открывает больше( Но при этом водительская дверь все еще не определяется ). При открытии водительской двери не загорается свет в салоне и центральный замок не срабатывает даже при попытке закрытия машины ключем (срабатывает закрытие только если закрывать ключем замок пассажирской двери, но стразу же открывает двери вновь ). Был у знакомого в гараже - он грешит на BSI . В чем еще может быть проблема ? Спасибо огромное всем заранее !

Изменено пользователем Kokw
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...