Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
godnev

Как снять AL4

Рекомендуемые сообщения

Господа прошу помощи!

Потек задний сальник КВ, буду менять сам. Загнал на яму, посмотрел - работы много! Похоже подрамник снимать надо. Машина уже на яме, надо работать, потихоньку разбираю. 

Просьба: Киньте мануал по снятию-установке Автомата AL4 на С4 Пикассо. В нете встречал на разные машины PSA, а на нашу не нашел. И на форуме тоже. Если где-то было - не пинайте, лучше носом ткните.

Очень срочно надо, наверное есть нюансы в сравнении с другими авто с такой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сначала ищем инструкцию, а потом работаем. Документы запрашиваются под VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищем инструкцию

Сюда кое-чего закинули - https://yadi.sk/d/xerBzA5Ta7DPd  


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ довесок - https://yadi.sk/d/8gQiFQGma7LNV 


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сначала ищем инструкцию, а потом работаем. Документы запрашиваются под VIN.

VIN VF7UARFJF45138064. 

Еще очень желательно мануал как слить масло с ГУР и снять рейку, рейка на подрамнике, а подрамник снимать надо. Сегодня посмотрел, есть маленькая надежда, что подрамник сниму, а рейку на авто оставлю, но не все там хорошо видно. Да и не вникал пока про это. Разбирал пока что на поверхности видно. За одно буду аморт. стойки менять, опрные подшипники, ступичные подшипники, ШО заодно. И до кучи сайленты рычагов, раз уж раму снимать. Все вроде более менее в норме, но стойки больно уж мягкие, правая начала чуть сопливиться, ступичные - один вроде начинает гудеть, опорный один тоже начал звуки издавать. Вот и решил, раз уж все разбирать, поменяю все нафиг сразу. 

 

Может подскажите какие аморт стойки подойдут, но пожесче хочется. На заднице от берлинги неоригинал поставтил - ОТЛИЧНО стало!!!! (про задние тема есть, а про перед так толком ничего и не нашел).

Изменено пользователем godnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейку лучше оставить на а/м - открутить гайки её крепления, и болтик крепления трубопроводов рейки (расположен очень неудобно, под торкс 30.), его потом лучше заменить под обычный с головкой на 10. Между рейкой и подрамником - шайбы, не потерять их, а то потом замучает щелчками.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Спасибо огромное!!! На С4 Пикассо тоже судя по инструкции снимать надо в положении селектора N.

Вот эта инфа мне больше всего нужна была, а остальное и так в общем-то видно и понятно. 

 

Рейку лучше оставить на а/м ...

Вот это дельный ответ и совет! Именно такое общение должно быть на форуме, на мой взгляд - четко и по теме! СПАСИБО! 

Я правильно понял - масло с ГУРа сливать не надо?

Изменено пользователем godnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще вопрос к гуру: Теплообменник на AL4 - это разборный узел? Его можно разобрать и промыть или почистить например? Сам до него еще не добрался, поэтому вопрос наперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если его есть от чего чистить - коробас можно выкидывать.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если его есть от чего чистить - коробас можно выкидывать.

Да, точно, не подумал. Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейку лучше оставить на а/м - открутить гайки её крепления, и болтик крепления трубопроводов рейки (расположен очень неудобно, под торкс 30.), его потом лучше заменить под обычный с головкой на 10. Между рейкой и подрамником - шайбы, не потерять их, а то потом замучает щелчками.

Вчера наконец дошел до снятия подрамника. Болтик крепления трубопроводов - это жесть. Так и не придумал как с наименьшими повреждениями открутить его на машине. Правда времени уже было 12 часов ночи. Там вообще все мешает, хоть снимай с рейкой подрамник из-за этого болтика. Может намекнешь как его открутить?

Изменено пользователем godnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую биту либо под квдрат 1/4 со средним удлинителем ( примерно 5-7 см), либо под 1/2. Отведя тепловой экран рейки в сторону пытаюсь через торкс протучать его молотком. Немного терпения и непарламентских выражений.Торкс можно слегка торцануть наждаком (лучше зацепляет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую биту либо под квдрат 1/4 со средним удлинителем ( примерно 5-7 см), либо под 1/2. Отведя тепловой экран рейки в сторону пытаюсь через торкс протучать его молотком. Немного терпения и непарламентских выражений.Торкс можно слегка торцануть наждаком (лучше зацепляет).

Спасибо за наводку, я сегодня только пойду его откручивать, попробую таким способом, но там выхлоп мешает очень. В любом случае откручивать надо, придумаю что-нить....

Есть еще мыслишка, на самом кронштейне есть заклепка, между трубками, она держит скобу 3-образную по середине к самому этому кронштейну, вот думаю, если открутить не получится, высверлю или срежу эту заклепку, и сниму эту скобу, а кронштейн пусть на подрамнике останется. Потом саморезом прикручу. В любом случае главное трубки освободить...

Изменено пользователем godnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помучался, но открутил все-таки. Подрамник снят, завтра сдернем коробку наверное.  Спасибо dol за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После снятия коробки оказалась интересная ситуация. Течет не сальник колена, основная течь, как оказалось, из сальника гидротрансформатора на коробке - задубел зараза, но есть еще один очень интересный источник "соплей"! На торце блока двигателя, за маховиком, есть пробка под шестигранник, из-под нее следы маслянных подтеков. За ней маслянный канал во всю ширину блока двигла (вдоль цилиндров). Я эту пробку решил открутить, она почти не затянута была вообще!!! К сожалению к ней не добраться не сняв коробку и не открутив маховик. Посадил на герметик и затянул от души!

Поменял за одно НЕ текущий сальник коленвала! Сальник тоже очень интересный, у него плоскость контакта с коленвалом не острая кромка, как обычно, а прилегает он плоскостью она шириной 1,5-2 мм и сальник без пружинки вообще! Я конечно читал и знаю о таких сальниках, но в живую увидел первый раз. Что интересно, заказал оригинальный сальник, думал такой-же будет - нифига, пришел обычный с пружинкой, в упаковке Ситроен, НОНЕЙМ кстати. А на моторе стоял - Federal Mogul.

 

Мою, чищу гидроблок (раз уж снял КПП, заодно сразу сделаю на будущее), с заменой злощасных клапанов и всех резинок. Подтекают резинки датчиков снаружи КПП, тоже все заменю нафиг. Внутренние и наружные уплотнительные резинки дорогие заразы. Почти на 1700 (15 штук) только резинки вышли, не считая резинку крышки гидроблока! 

Изменено пользователем godnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@godnev, всё правильно, при таких раскладах лучше сейчас "перебдеть" по мелочам, чем потом нарваться на "крупные неприятности" :)


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...