Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mishakoff

Провалы при разгоне!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Второй Ситроен С4 в моей эксплуатации и снова такая же беда!!! Коробка механика, 109 л.с. При разгоне (особо чувствуется на второй и третьей передачах) в районе 3 000 оборотов резкий короткий провал мощности, после чего ускорение продолжается ка надо. Т.е. с низов машинка набирает динамику уверенно, резкий провал на 3 000 оборотов,как будто отсечка какая-то, и опять пошла динамика. Какие есть мнения, кто сталкивался???

Изменено пользователем mishakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка автомат?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Ну тогда лексию надо - в динамике параметры двига смотреть, где там чего отсекается.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баян древний как какашка мамонта...

В разделе С4 преАгромная тема.....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, ткни носом

А то я думал, что это лечится прошивкой и чипом. И кат выбивать

Такой же провал. Свечи новые, полегчало

Но с газом нужно аккуратнее. Иначе такая подстава как у автора


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не могу, в метро еду, позже.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50760&hl=%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BC&do=findComment&comment=884084

 

Это не она, но там я ссылаюсь на название темы.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробнее описываю проблему: провал мощности строго на одних и тех  же оборотах в районе 3 000 независимо от передачи (самое чувствительное на 2-ой и 3-ей). Не зависит это и от прогретости двигателя, неважно на холодную или на горячую, провал есть всегда!!! Кто и как уходил от данной проблемы дайте совет!!!

Изменено пользователем mishakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, проблема не решена! Варианты с отключением АКБ на время, отсоединение/подсоединение жгутов проводов к блоку управления ДВС и прочие детские надежды не катят!!! Полностью убирал резонатор и корпус воздушного фильтра, результатов никаких. На выходных буду пробывать промывать дроссельную заслонку, попытка не пытка!!!))))))) Отпишусь о результатах!!! У кого ещё какие соображения на этот счёт???

Изменено пользователем mishakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторник вытащи из коробки где он стоит и закрепи его как-то снаружи коробки.

Есть вариант что это от его перегрева.

 

 

Но я считаю что дело в прошивке.

Есть все основания.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не моторчике, а моторнике - блоке управления двигателем.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за блок...и где он находится...может это быть из за генератора..реле менял.втягивающая щелкает.может напряжения не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так проверь напряжение.

 

 

 

post-5131-0-17494000-1410709927_thumb.jpg

post-5131-0-98648200-1410710239_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врят ли это может быть из-за моторника, разницы нет, что я на холодный двигатель поеду будет этот тупняк, что на хорошо прогретый!!! Прогретость двигателя не влияет!!! Дело не в этом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ищи неисправность. ))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один в один. Так и не смог решить проблему. 

Возможна ли данная ситуация из-за бензонасоса? Мне кажется, что при пустом баке ситуация более отчетлива.


m124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, врятли из-за количества топлива. У меня такой же тупняк наблюдается. При резком разгоне мозг выносит конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотрел, но -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

:smile3:  :smile3:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...