Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
nrjzer

Пропадает тяга!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться!
C4 (B7) 2011г. 1.4 VTi 95 (EP3C)

На холодную (также после стоянки минут в 30-40) двигатель тянет отлично, но только первых пару километров, дальше становится ватным... на всех передачах... еле-еле... педаль в пол - эффекта ноль((

Покупал б/у, 77тыс пробег (реальный)... Первый раз ездил к официалам на полную диагностику - ошибка Р0053 "Управление обогревом верхнего кислородного зонда" (Обрыв цепи или слишком большое сопротивление)
Ошибку сбросили, залили новую прошивку...
Хотел заменить топливный фильтр, но его у меня нет. Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку... Решил сэкономить  в 2 раза и на стороне купил оригинальный лямбда-зонд BOSCH 0 258 017 217  (на всякий случай решил заменить) но оказалось купил НИЖНИЙ... все равно заменил... Но ничего не изменилось...

Снова поехал к официалам, решил менять верхний, если вдруг чего, НО после диагностики - ни одной ошибки!!! Мастера говорят, что ВОЗМОЖНАЯ причина в свечах, но я же только их поменял?!?!
Cтояли [bERU 12ZR-8STP R6], заменил на [bERU Z332 (12ZR6SPP21) 0002240911]
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Где искать тягу?)

post-73605-0-28269600-1408340884_thumb.jpg

Изменено пользователем nrjzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас таких моторов нету... Но даже на наших 1,6 при педали в пол многие говорят, что тоже эффекта ноль. Так что вы секунды до 100км выкладывайте, а там будет видно

Изменено пользователем iurgamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный аналогичен VTi EP6 120
P.S. Если бы не было с чем сравнивать, я бы и не переживал, но, повторюсь, первые пару километров, на холодную, тяга хорошая - двигатель резвый, дальше - овощ!

Изменено пользователем nrjzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может топливный насос, нагревается и падает давление!

Думаю, если бы была какая-нибудь проблема, выскочила бы какая-нибудь ошибка, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ниче не покажет! Мерять давление в топливной рампе. Расход большой? И если была ошибка по первой лямбде надо было поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ниче не покажет! Мерять давление в топливной рампе. Расход большой? И если была ошибка по первой лямбде надо было поменять.

Расход средний по компу 6.5 л, езжу 65/35 трасса/город (по паспорту смешанный 6.1)

Лямбду-то я поменял, но как оказалось не ту) Была ошибка Р0053 "Управление обогревом ВЕРХНЕГО кислородного зонда", а в бумаге по выполненным работам красовалось "замена НИЖНЕГО".... сам зонд - BOSCH 0 258 017 217 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем могла помочь замена нижнего, если ошибка по верхнему идет? )))


«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем могла помочь замена нижнего, если ошибка по верхнему идет? )))

после официалов, заехал на "промежуточное" СТО, решил узнать из "других источников" что да как, они тоже уверили, что 100% дело все в лямбде, и ссылку на сайте дали, где мой VIN забили и сказали, что дешевле оригинал не найти (я порылся еще, и действительно дешевле не было нигде)... ее и купил... оригинал на сервисе 290$, то же купил за 140$... ставить поехал к официалам, чтобы еще и ошибки сбросили и прошивки если появились новые залили...

Но суть не в этом... На данный момент ошибок никаких НЕТ! "...а воз и ныне там"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы же не ту лямбду поменяли. Не так ли?

Договоритесь с чиповщиками, может они Вам лямбду верхнюю смогут отключить, вот и проверите.


«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы же не ту лямбду поменяли. Не так ли?

Договоритесь с чиповщиками, может они Вам лямбду верхнюю смогут отключить, вот и проверите.

Да, уже подыскал) просит 250$, ЭБУ BOSCH, так что вроде обойдусь "малой кровью")

Удивляет, что ошибок нет вообще... был глюк с парктрониками, но их перезагрузили и все ок, но это из другой оперы...

Просто интересно, может у кого-то было подобное, какие могут быть еще варианты, а то пол машины заменю, а дело будет в криво установленном воздушном фильтре)

Изменено пользователем nrjzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...