Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Tj-spider

Проблемы из-за жары

Рекомендуемые сообщения

Если температура на улице больше 30 и проехать 50км и не глушить двигатель то машина не набирает обороты больше 2000 и дергается, если заглушить на минуту то потом едешь километр и все заново, по коробке ошибок нет, в абс не понятная мне про крутящий момент  а по двигателю вот

post-69381-0-92359500-1408114158_thumb.jpg
post-69381-0-42272300-1408114143_thumb.jpg
2 литра акпп AL4

post-69381-0-42272300-1408114143_thumb.jpg

post-69381-0-92359500-1408114158_thumb.jpg

Изменено пользователем Tj-spider

VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P0171 - слишком бедная смесь.

Смотрите сетку бензонасоса.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только в жару такая ерунда, утром на работу ехал, на улице 17 градусов машинка обороты моментально набирает и летит как ракета, и еще вчера выдала перегрев масла только не успел прочитать какого, смотрел по диагностике температура масла:

двигатель 109

коробка 104

антифриз 100

и это после 15 минут стояния на холостых после поездки, думаю может радиатор забился.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в следующий раз появятся проблемы, попробуйте залить свежего бензина. Из вариантов неисправность верхней лямбды или действительно перелив/недолив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензин постоянно меняю ГПН 95 g95, лукойл 95, последний был руснефть, буду думать на лямбду, расход 13.3 многовато чето для смешанного


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю поможет или нет у меня С5 1 поколения ездил на юг случилась такая байда включаю зажигание насос качает слышно его завожу проезжаю 50 метров начинают плавать обороты и глохнет глушу опять зажигание включаю качает насос и снова таже байда оказалось насос качает но неуспевает создать давление давление на ходу потому что сдох хоть и слышно как жужжит поменял на обычный евро от ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить насос легко нужно проверять давление не когда зажигание включаешь а когда машина заглохнет или тупить начнет у меня даже не брызнуло при нажатии из нипеля когда заглох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос у меня работал исправно,вся проблема оказалась в лямбде, а насос 3 недели назад сгорел, сегодня новый пришел, завтра ставить буду.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа вон оно что. Ну здесь помочь немогу насосом если я правильно понимаю управляет блок управления впрыском или как то так он называется находится под капотом слева от предов в с5-1 по крайней мере так,может он глюканул я с таким не сталкивался. Наши елки любят глюкануть особенно в сырую погоду ,реже в жару сильную. У меня как дожди что нибудь да глюканет потом проходит,но в основном по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...