Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы из-за жары


Tj-spider

Рекомендуемые сообщения

Если температура на улице больше 30 и проехать 50км и не глушить двигатель то машина не набирает обороты больше 2000 и дергается, если заглушить на минуту то потом едешь километр и все заново, по коробке ошибок нет, в абс не понятная мне про крутящий момент  а по двигателю вот

post-69381-0-92359500-1408114158_thumb.jpg
post-69381-0-42272300-1408114143_thumb.jpg
2 литра акпп AL4

post-69381-0-42272300-1408114143_thumb.jpg

post-69381-0-92359500-1408114158_thumb.jpg

Изменено пользователем Tj-spider

VF7RCRFJF76773898

Ссылка на сообщение

Это только в жару такая ерунда, утром на работу ехал, на улице 17 градусов машинка обороты моментально набирает и летит как ракета, и еще вчера выдала перегрев масла только не успел прочитать какого, смотрел по диагностике температура масла:

двигатель 109

коробка 104

антифриз 100

и это после 15 минут стояния на холостых после поездки, думаю может радиатор забился.

VF7RCRFJF76773898

Ссылка на сообщение

Когда в следующий раз появятся проблемы, попробуйте залить свежего бензина. Из вариантов неисправность верхней лямбды или действительно перелив/недолив.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Незнаю поможет или нет у меня С5 1 поколения ездил на юг случилась такая байда включаю зажигание насос качает слышно его завожу проезжаю 50 метров начинают плавать обороты и глохнет глушу опять зажигание включаю качает насос и снова таже байда оказалось насос качает но неуспевает создать давление давление на ходу потому что сдох хоть и слышно как жужжит поменял на обычный евро от ваза.

Ссылка на сообщение

Проверить насос легко нужно проверять давление не когда зажигание включаешь а когда машина заглохнет или тупить начнет у меня даже не брызнуло при нажатии из нипеля когда заглох

Ссылка на сообщение

Насос у меня работал исправно,вся проблема оказалась в лямбде, а насос 3 недели назад сгорел, сегодня новый пришел, завтра ставить буду.

VF7RCRFJF76773898

Ссылка на сообщение

Аааа вон оно что. Ну здесь помочь немогу насосом если я правильно понимаю управляет блок управления впрыском или как то так он называется находится под капотом слева от предов в с5-1 по крайней мере так,может он глюканул я с таким не сталкивался. Наши елки любят глюкануть особенно в сырую погоду ,реже в жару сильную. У меня как дожди что нибудь да глюканет потом проходит,но в основном по мелочи.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...