Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Lechaqp

Пропала мощность, тупой разгон, высокий расход, обороты плавают на ХХ и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема? Авто Ситроен С2 1,4 бенз. Симптомы - троит (иногда глохнет на ХХ), не хватает мощности, замедленная реакция на педаль газа (иногда вообще отсутствие оной), плавают и проваливаются обороты, кушает много бензина (до 20 литров/сотку). Проверяли уже много что - компрессия в норме, генератор новый, свечи поменяны, блок КЗ поменяли, дроссельную заслонку чистил.... Вчера делали компьютерную диагностику - выявили 2 ошибки: Постоянную неисправность управления форсункой цилиндра 4 и Пропуск зажигания как минимум в одном цилиндре! Больше сказать ничего не смогли, заниматься тоже не взялись! у кого может было что-то подобное? что делать, как лечить и от чего плясать? заранее спасибо)

Изменено пользователем Lechaqp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ХХ в районе 500-700 оборотов обычно, иногда до 1000 доходит, и опять снижается

Изменено пользователем Lechaqp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя


3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя

вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали?

обязательно! причем, одним из первых пунктов.


3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть дело в неправильно выставленных метках? или в в педали газа? всё стандартное уже перепробовано по-моему


обязательно! причем, одним из первых пунктов.

Значит, наверное, всё в порядке с лямбдой, раз ошибок не выдало, я особо не спец(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница что с лямбдой, когда у вас ошибка по цепи управления форсункой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё нашли, оказалось убитой форсунка, поставили Бошевскую, едет как новая) Спасибо тем, кто ответил!

Может быть мой пост поможет кому в выявлении похожей неисправности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...