Lechaqp Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема? Авто Ситроен С2 1,4 бенз. Симптомы - троит (иногда глохнет на ХХ), не хватает мощности, замедленная реакция на педаль газа (иногда вообще отсутствие оной), плавают и проваливаются обороты, кушает много бензина (до 20 литров/сотку). Проверяли уже много что - компрессия в норме, генератор новый, свечи поменяны, блок КЗ поменяли, дроссельную заслонку чистил.... Вчера делали компьютерную диагностику - выявили 2 ошибки: Постоянную неисправность управления форсункой цилиндра 4 и Пропуск зажигания как минимум в одном цилиндре! Больше сказать ничего не смогли, заниматься тоже не взялись! у кого может было что-то подобное? что делать, как лечить и от чего плясать? заранее спасибо) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Lechaqp Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а лямбды в каком диапазоне гуляют? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) на ХХ в районе 500-700 оборотов обычно, иногда до 1000 доходит, и опять снижается Изменено 13 августа, 2014 пользователем Lechaqp Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали? обязательно! причем, одним из первых пунктов. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Может быть дело в неправильно выставленных метках? или в в педали газа? всё стандартное уже перепробовано по-моему обязательно! причем, одним из первых пунктов. Значит, наверное, всё в порядке с лямбдой, раз ошибок не выдало, я особо не спец( Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Какая разница что с лямбдой, когда у вас ошибка по цепи управления форсункой? Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Всё нашли, оказалось убитой форсунка, поставили Бошевскую, едет как новая) Спасибо тем, кто ответил! Может быть мой пост поможет кому в выявлении похожей неисправности! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти