Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
vp48

Как это работает ?

Рекомендуемые сообщения

Встречал. Завихритель впуска. Некоторые утверждают, что на холодную двигатель работает лучше с этой штукой.

Я отношусь скептически.

Типа ставится в патрубок впуска после воздушного фильтра. Если есть желание, можно воткнуть, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там пишут экономия топлива 25%. Короче ставишь подряд 4 таких хреновины, и заправлять вообще не надо!


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ещё на "Жигули" нечто подобное втюхивали. :-) Под карбюратор ставилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если еще и колечко магнитное поставить, то молекулы кислорода выстроятся в шеренги и ровными колоннами потопают на впуск и будет еще прирост 15% лошадей и минус 15% топлива.

А то вишь ли молекулы толпятся перед входом, пройти не могут на впуск ))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще какой-то бурбулятор, ой, простите, кавитатор в прикуриватель ставят, говорят, расход тоже кардинально снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки, вы зачем прикалываетесь? Эта фича то типу компрессора, просто больше воздуха пытается запихнуть в цилиндры.

Мозги увидят что прет больше воздуха и добавят бензу. Ну да, какой-то прирост мощности будет, но это все больше похоже на детские игры.

А вообще просто еще один способ относительно честного отъема денег у населения. Остап ибрагимович до сих пор рулит.

 

ЗЫ странно что те кто на это ведется, никак не возьмут в толк - если бы был относительно простой способ уменьшения расхода топлива на сколько-нибудь значительные цифры, то автопроизводители первыми бы применили этот способ в конкурентной борьбе.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, компрессор штука активная, а эта наоборот уменьшает количество воздуха на впуске, ибо создает дополнительное сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я понимаю крыльчатка то у них крутится, а не просто воздух направляет.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на неё ведь всегда можно поставить микро-моторчик и подключить его к аккамулятору.

Так ведь целая турбина(нагнетатель) получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся ее задача - улучшить качество смешивания воздуха и топлива, путем создания доп. завихрений воздуха.

На прямом впрыске малоэффективно.

На других типах топлива - есть результаты.

Но, есть и отрицательный момент - снижение сечения впускного коллектора, что ведет к более богатой смеси на тех режимах работы, где это не требуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топикстартер кинул Нику и слился, смотрит, как мы тут тему обсасываем :-D

Изменено пользователем Lexy2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем слился , а изучаю теорию . Пишут что в этом что то есть.

 

 

http://tekhnosfera.com/uluchshenie-ekonomicheskih-i-ekologicheskih-pokazateley-benzinovogo-dvigatelya-putem-zavihreniya-smesi-dopolnitelnoy-poda


А это совсем в тему  http://www.findpatent.ru/patent/229/2294441.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курилке...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, есть и отрицательный момент - снижение сечения впускного коллектора, что ведет к более богатой смеси на тех режимах работы, где это не требуется..

Каким это образом позвольте узнать? Каким бы ни было сечение, объем воздуха считается мап-ом, а сколько он обсчитал - столько мозги и топлива нальют.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...