Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как это работает ?


vp48

Рекомендуемые сообщения

Встречал. Завихритель впуска. Некоторые утверждают, что на холодную двигатель работает лучше с этой штукой.

Я отношусь скептически.

Типа ставится в патрубок впуска после воздушного фильтра. Если есть желание, можно воткнуть, хуже не будет.

Ссылка на комментарий

Там пишут экономия топлива 25%. Короче ставишь подряд 4 таких хреновины, и заправлять вообще не надо!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А если еще и колечко магнитное поставить, то молекулы кислорода выстроятся в шеренги и ровными колоннами потопают на впуск и будет еще прирост 15% лошадей и минус 15% топлива.

А то вишь ли молекулы толпятся перед входом, пройти не могут на впуск ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чуваки, вы зачем прикалываетесь? Эта фича то типу компрессора, просто больше воздуха пытается запихнуть в цилиндры.

Мозги увидят что прет больше воздуха и добавят бензу. Ну да, какой-то прирост мощности будет, но это все больше похоже на детские игры.

А вообще просто еще один способ относительно честного отъема денег у населения. Остап ибрагимович до сих пор рулит.

 

ЗЫ странно что те кто на это ведется, никак не возьмут в толк - если бы был относительно простой способ уменьшения расхода топлива на сколько-нибудь значительные цифры, то автопроизводители первыми бы применили этот способ в конкурентной борьбе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну так я понимаю крыльчатка то у них крутится, а не просто воздух направляет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вся ее задача - улучшить качество смешивания воздуха и топлива, путем создания доп. завихрений воздуха.

На прямом впрыске малоэффективно.

На других типах топлива - есть результаты.

Но, есть и отрицательный момент - снижение сечения впускного коллектора, что ведет к более богатой смеси на тех режимах работы, где это не требуется..

Ссылка на комментарий

Не совсем слился , а изучаю теорию . Пишут что в этом что то есть.

 

 

http://tekhnosfera.com/uluchshenie-ekonomicheskih-i-ekologicheskih-pokazateley-benzinovogo-dvigatelya-putem-zavihreniya-smesi-dopolnitelnoy-poda


А это совсем в тему  http://www.findpatent.ru/patent/229/2294441.html

Ссылка на комментарий

В Курилке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но, есть и отрицательный момент - снижение сечения впускного коллектора, что ведет к более богатой смеси на тех режимах работы, где это не требуется..

Каким это образом позвольте узнать? Каким бы ни было сечение, объем воздуха считается мап-ом, а сколько он обсчитал - столько мозги и топлива нальют.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...