Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
komarovvv

Citroen C4 Coupe 2005г генератор или что-то еще..

Рекомендуемые сообщения

А проблема в том , что был перезаряд.., как и во многих других темах которые я читал, но конечного решения проблемы я так и не увидел.. В первый раз когда стали мигать все датчики- поменял реле регулятора, через пару дней все повторилось, но чуть иначе..Датчики не мигают, а стал жить своей жизнью усилитель руля (вкл/выкл), перегорели фары, и после длительной езды (от 60км-...) двигатель можно было завести только через 30-60 мин.( похоже, когда остынет двигатель..).Генератор выдает 14,8 В. Поменял реле, диодный мост - теперь выдает 12 В, на ген приходит 2 провода на возбуждение, плюс есть, а минуса нет, если принудительно давать и повысить обороты до 3000 - выдает 12,8 В. Может проблема все же в не оригинальных запчастях, к оригинальному генератору, а усилитель руля отключается из-за ранних проблем, загубленного аккумулятора.. Запарился!, думаю взять новый оригинальный генератор, и новый акум.. НО, почему нет минуса на втором проводе, разъема возбуждения..? Дилемма..!:(

Авто: CITROEN C4, VIN: VF7LANFUC74313363

 

С уважением, спасибо!

Ну тут же нет обсуждения. Все зависит от кол-ва проводов. Если 1, то он идет на ЭБУ двигателя, чтобы тот видел напряжение возбуждения.

Если 2, то 1 пин идет на разъем 5JN на блоке предохранителей, а второй пин идет на ЭБУ двигателя. Не надо там искать землю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно один провод идет на блок предохранителей- он выдает плюс, а другой,который на ЭБУ двигателя - он выдает прерывистый сигнал (+), но с интервалом 3 секунды. Так и должно быть? 

С уважением, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее на Эбу тот который прерывистый, это командный, управляющий сигнал, его бестолку мерить простым  мультиметром...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а он должен быть прерывистым, и как определить, что с ним все ок? Посоветуйте, если к оригинальному генератору, нет оригинальных комппектующих, а неоригинальные не подходят к нему.., что лучше взять: неоригинальный генератор , и если что ставить неоригинальные запчасти, или оригинальный генератор у которого нет второй жизни..? Кто-нить ставил себе оригинал и как долго он служит или на оборот..?

С уважением, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет запчастей? 

Все прекрасно ремонтируется в мастерских по ремонту генераторов.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Питере , многие продавцы по продаже комплектующих и генераторов,  говорят что, неоригинальные реле быстро летят, а оригинальных не бывает.., генераторщики сразу говорят бестолку чинить, на форумах об этом не раз говорили и я уже поменял два..

Mitsubishi electrik A003BT2691G  Нашел оригинал за 11000р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!


Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..??

Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть?

А может блок предохранителей изжил себя..?

 

С уважением, спасибо!

Изменено пользователем komarovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!

 

Все закрывается, читайте внимательно инструкцию к авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Mitsubishi electrik A003BT2691G Нашел оригинал за 11000р..

Лучше заменить на Valeo и скорее всего вам аккум менять, проблемы могут быть ним из за презаряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё как у всех....но всё по "цепочке"....сперва поменял ремень генератора- не помогло, потом генератор отремонтировали, вроде-не помогло но не на долго..., за тем блок предохранителей- вроде как полмогло...но через пару дней всё повторилось! ....далее датчик детонатор, показал комп, что с ним то же проблема...и вот опять "пришли" к генератору,

два для мастер кудесничал что то, сегодня вручил авто, успел отъехать буквально метры от СТО.

 Тут же проверили подачу тока с генератора...8 вольт...

окончательный (?) диагноз, пока генератор не шибко горячий - даёт ток, как перегревается - кирдык...не додаёт...

 В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот-  Valeo  -  439 521 .

Ситроен С4-хетчбек I  / 2005  пробег 90т.

Изменено пользователем Пётр Линёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...

В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот- Valeo - 439 521 .

Ситроен С4-хетчбек I / 2005 пробег 90т.

Все верно, про него и говорил, можно еще и штатную тепловую защиту добавить к генератору, чтобы от катализатора не грело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за "штатная тепловая защита" ?

 

5733A3, по остальному, я бы не менял "шило на мыло", а брал проверенное, восновном идет 120А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это подойдёт?

Люди ставили, крепления идентичны + запас по мощи остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл прикрутить + провод, и он прикоснулся к коробке ЭБУ . Вскрытие показало, сгорел(..  Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..(

Изменено пользователем komarovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Вскрытие показало, сгорел ЭБУ..  Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..-

 

Если речь про этот блок, 

 то есть в наличии...б\у...5 тр.

4223100e475e.jpg

Изменено пользователем Пётр Линёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!

Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..??

Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть?

А может блок предохранителей изжил себя..?

 

С уважением, спасибо!

Эт фото где обнаружил масло..

post-74050-0-84422600-1408696002_thumb.jpg

post-74050-0-08951100-1408696017_thumb.jpg

post-74050-0-55488800-1408696040_thumb.jpg

post-74050-0-88027700-1408696063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле, масло выдавливало из бочка усилителя, по изоляции провода прямиком на разъем предохранителя из-за чего был плохой контакт и прерывистая работа усилителя руля..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...