Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Coupe 2005г генератор или что-то еще..


komarovvv

Рекомендуемые сообщения

А проблема в том , что был перезаряд.., как и во многих других темах которые я читал, но конечного решения проблемы я так и не увидел.. В первый раз когда стали мигать все датчики- поменял реле регулятора, через пару дней все повторилось, но чуть иначе..Датчики не мигают, а стал жить своей жизнью усилитель руля (вкл/выкл), перегорели фары, и после длительной езды (от 60км-...) двигатель можно было завести только через 30-60 мин.( похоже, когда остынет двигатель..).Генератор выдает 14,8 В. Поменял реле, диодный мост - теперь выдает 12 В, на ген приходит 2 провода на возбуждение, плюс есть, а минуса нет, если принудительно давать и повысить обороты до 3000 - выдает 12,8 В. Может проблема все же в не оригинальных запчастях, к оригинальному генератору, а усилитель руля отключается из-за ранних проблем, загубленного аккумулятора.. Запарился!, думаю взять новый оригинальный генератор, и новый акум.. НО, почему нет минуса на втором проводе, разъема возбуждения..? Дилемма..!:(

Авто: CITROEN C4, VIN: VF7LANFUC74313363

 

С уважением, спасибо!

Ну тут же нет обсуждения. Все зависит от кол-ва проводов. Если 1, то он идет на ЭБУ двигателя, чтобы тот видел напряжение возбуждения.

Если 2, то 1 пин идет на разъем 5JN на блоке предохранителей, а второй пин идет на ЭБУ двигателя. Не надо там искать землю.

 
Ссылка на сообщение

Все верно один провод идет на блок предохранителей- он выдает плюс, а другой,который на ЭБУ двигателя - он выдает прерывистый сигнал (+), но с интервалом 3 секунды. Так и должно быть? 

С уважением, спасибо!

Ссылка на сообщение

Скорее на Эбу тот который прерывистый, это командный, управляющий сигнал, его бестолку мерить простым  мультиметром...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

а он должен быть прерывистым, и как определить, что с ним все ок? Посоветуйте, если к оригинальному генератору, нет оригинальных комппектующих, а неоригинальные не подходят к нему.., что лучше взять: неоригинальный генератор , и если что ставить неоригинальные запчасти, или оригинальный генератор у которого нет второй жизни..? Кто-нить ставил себе оригинал и как долго он служит или на оборот..?

С уважением, спасибо!

Ссылка на сообщение

Почему нет запчастей? 

Все прекрасно ремонтируется в мастерских по ремонту генераторов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

У нас в Питере , многие продавцы по продаже комплектующих и генераторов,  говорят что, неоригинальные реле быстро летят, а оригинальных не бывает.., генераторщики сразу говорят бестолку чинить, на форумах об этом не раз говорили и я уже поменял два..

Mitsubishi electrik A003BT2691G  Нашел оригинал за 11000р..

Ссылка на сообщение

В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!


Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..??

Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть?

А может блок предохранителей изжил себя..?

 

С уважением, спасибо!

Изменено пользователем komarovvv
Ссылка на сообщение

 

 

Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!

 

Все закрывается, читайте внимательно инструкцию к авто
Ссылка на сообщение

 

 

Mitsubishi electrik A003BT2691G Нашел оригинал за 11000р..

Лучше заменить на Valeo и скорее всего вам аккум менять, проблемы могут быть ним из за презаряда
Ссылка на сообщение

Всё как у всех....но всё по "цепочке"....сперва поменял ремень генератора- не помогло, потом генератор отремонтировали, вроде-не помогло но не на долго..., за тем блок предохранителей- вроде как полмогло...но через пару дней всё повторилось! ....далее датчик детонатор, показал комп, что с ним то же проблема...и вот опять "пришли" к генератору,

два для мастер кудесничал что то, сегодня вручил авто, успел отъехать буквально метры от СТО.

 Тут же проверили подачу тока с генератора...8 вольт...

окончательный (?) диагноз, пока генератор не шибко горячий - даёт ток, как перегревается - кирдык...не додаёт...

 В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот-  Valeo  -  439 521 .

Ситроен С4-хетчбек I  / 2005  пробег 90т.

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на сообщение

 

 

...

В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот- Valeo - 439 521 .

Ситроен С4-хетчбек I / 2005 пробег 90т.

Все верно, про него и говорил, можно еще и штатную тепловую защиту добавить к генератору, чтобы от катализатора не грело
Ссылка на сообщение

 

 

Что за "штатная тепловая защита" ?

 

5733A3, по остальному, я бы не менял "шило на мыло", а брал проверенное, восновном идет 120А
Ссылка на сообщение

Забыл прикрутить + провод, и он прикоснулся к коробке ЭБУ . Вскрытие показало, сгорел(..  Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..(

Изменено пользователем komarovvv
Ссылка на сообщение
- Вскрытие показало, сгорел ЭБУ..  Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..-

 

Если речь про этот блок, 

 то есть в наличии...б\у...5 тр.

4223100e475e.jpg

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на сообщение

В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..!

Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..??

Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть?

А может блок предохранителей изжил себя..?

 

С уважением, спасибо!

Эт фото где обнаружил масло..

post-74050-0-84422600-1408696002_thumb.jpg

post-74050-0-08951100-1408696017_thumb.jpg

post-74050-0-55488800-1408696040_thumb.jpg

post-74050-0-88027700-1408696063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на самом деле, масло выдавливало из бочка усилителя, по изоляции провода прямиком на разъем предохранителя из-за чего был плохой контакт и прерывистая работа усилителя руля..(

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...