komarovvv Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А проблема в том , что был перезаряд.., как и во многих других темах которые я читал, но конечного решения проблемы я так и не увидел.. В первый раз когда стали мигать все датчики- поменял реле регулятора, через пару дней все повторилось, но чуть иначе..Датчики не мигают, а стал жить своей жизнью усилитель руля (вкл/выкл), перегорели фары, и после длительной езды (от 60км-...) двигатель можно было завести только через 30-60 мин.( похоже, когда остынет двигатель..).Генератор выдает 14,8 В. Поменял реле, диодный мост - теперь выдает 12 В, на ген приходит 2 провода на возбуждение, плюс есть, а минуса нет, если принудительно давать и повысить обороты до 3000 - выдает 12,8 В. Может проблема все же в не оригинальных запчастях, к оригинальному генератору, а усилитель руля отключается из-за ранних проблем, загубленного аккумулятора.. Запарился!, думаю взять новый оригинальный генератор, и новый акум.. НО, почему нет минуса на втором проводе, разъема возбуждения..? Дилемма..!:( Авто: CITROEN C4, VIN: VF7LANFUC74313363 С уважением, спасибо! Ну тут же нет обсуждения. Все зависит от кол-ва проводов. Если 1, то он идет на ЭБУ двигателя, чтобы тот видел напряжение возбуждения. Если 2, то 1 пин идет на разъем 5JN на блоке предохранителей, а второй пин идет на ЭБУ двигателя. Не надо там искать землю. Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Все верно один провод идет на блок предохранителей- он выдает плюс, а другой,который на ЭБУ двигателя - он выдает прерывистый сигнал (+), но с интервалом 3 секунды. Так и должно быть? С уважением, спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Скорее на Эбу тот который прерывистый, это командный, управляющий сигнал, его бестолку мерить простым мультиметром... komarovvv 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 а он должен быть прерывистым, и как определить, что с ним все ок? Посоветуйте, если к оригинальному генератору, нет оригинальных комппектующих, а неоригинальные не подходят к нему.., что лучше взять: неоригинальный генератор , и если что ставить неоригинальные запчасти, или оригинальный генератор у которого нет второй жизни..? Кто-нить ставил себе оригинал и как долго он служит или на оборот..? С уважением, спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Почему нет запчастей? Все прекрасно ремонтируется в мастерских по ремонту генераторов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У нас в Питере , многие продавцы по продаже комплектующих и генераторов, говорят что, неоригинальные реле быстро летят, а оригинальных не бывает.., генераторщики сразу говорят бестолку чинить, на форумах об этом не раз говорили и я уже поменял два.. Mitsubishi electrik A003BT2691G Нашел оригинал за 11000р.. Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..! Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..?? Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть? А может блок предохранителей изжил себя..? С уважением, спасибо! Изменено 14 августа, 2014 пользователем komarovvv Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..! Все закрывается, читайте внимательно инструкцию к авто Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Все закрывается, читайте внимательно инструкцию к авто ок Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Mitsubishi electrik A003BT2691G Нашел оригинал за 11000р..Лучше заменить на Valeo и скорее всего вам аккум менять, проблемы могут быть ним из за презаряда Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Всё как у всех....но всё по "цепочке"....сперва поменял ремень генератора- не помогло, потом генератор отремонтировали, вроде-не помогло но не на долго..., за тем блок предохранителей- вроде как полмогло...но через пару дней всё повторилось! ....далее датчик детонатор, показал комп, что с ним то же проблема...и вот опять "пришли" к генератору, два для мастер кудесничал что то, сегодня вручил авто, успел отъехать буквально метры от СТО. Тут же проверили подачу тока с генератора...8 вольт... окончательный (?) диагноз, пока генератор не шибко горячий - даёт ток, как перегревается - кирдык...не додаёт... В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот- Valeo - 439 521 . Ситроен С4-хетчбек I / 2005 пробег 90т. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ... В общем завтра беру новый генератор...пока думаю этот- Valeo - 439 521 . Ситроен С4-хетчбек I / 2005 пробег 90т. Все верно, про него и говорил, можно еще и штатную тепловую защиту добавить к генератору, чтобы от катализатора не грело Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что за "штатная тепловая защита" ? да и...а что думаем про H+B Elparts ? я так понимаю нам генератор нужен на 120 ампер? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что за "штатная тепловая защита" ? 5733A3, по остальному, я бы не менял "шило на мыло", а брал проверенное, восновном идет 120А Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо, тут дело не в "обмене", а в наличии.... Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 так, есть в наличии Valeo - 440214 , 14 в 125 А , это подойдёт? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 это подойдёт?Люди ставили, крепления идентичны + запас по мощи остается Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 себе взял WAI 1-3429-25W, 14В/120А Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В общем поставил Valeo - 440214 , 14 в 125 А, езжу уже четыре дня...пока , тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Забыл прикрутить + провод, и он прикоснулся к коробке ЭБУ . Вскрытие показало, сгорел(.. Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..( Изменено 22 августа, 2014 пользователем komarovvv Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) - Вскрытие показало, сгорел ЭБУ.. Если он такой чувствительный, почему он не в резиновой оболочке..- Если речь про этот блок, то есть в наличии...б\у...5 тр. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) вскрытие ЭБУ )) Изменено 22 августа, 2014 пользователем komarovvv Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В сигнализации на Citroen есть свой аккумулятор.., когда сел в тачке акум, сработала сигнализация, Отключить ключом я ее не смог.., пришлось снимать, хорошо был в гараже положил в одежду, к утру когда акум у нее сел - замолчала..)) А вот если во дворе такое случится, а живешь ты на ты 17 этаже и на часах вечер.., да и домой ты ее не понесешь и не выключит ни как..?? ;)) Да, вот что мне не понравилось, без аккумулятора в машине, машину не закрыть..! Поставил новый ген.., все заработало!!) Но проехав пару км. отключился усилитель руля..( Решил проверить предохранители - все целые, но добравшись до F8, обнаружил опять потек, на предохранителе и внутри разъема, желто-никотинового цвета масло.., странно ведь рядом кроме проводов ничего больше нет..Может это провод, который подходит к разъему греется.., и изоляция из него вытекает...??? а может пластик у него так плавиться..? ерунда.. Как-то я читал Drive2.ru, что у владельца Ситро тож была такая ерунда, он грешил на недобросовестных сотрудников СТО.. так когда у меня началась эта проблема, я проверил подкапотный блок и обнаружил небольшую каплю масла на F8, а сейчас далеко не капля..((( в чем дело не знаю..?? Так вот, все почистил, собрал, поворот ключом, погудел бенз-насос и даже стартер не крутит, только при повороте ключа раздается щелчок, под рулем, в разъеме.. Все перепроверил и опять нет..((( Что происходит??? Думаю проверить куда приходят провода от стартера..Может схема есть? А может блок предохранителей изжил себя..? С уважением, спасибо! Эт фото где обнаружил масло.. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 До масла там далеко, а вот тормозная жидкость рядом, ужас Ссылка на комментарий
komarovvv Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 на самом деле, масло выдавливало из бочка усилителя, по изоляции провода прямиком на разъем предохранителя из-за чего был плохой контакт и прерывистая работа усилителя руля..( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти