Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
DimoH

Удар в педаль

Рекомендуемые сообщения

В общем как тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42426 , только заметил закономерность, машина постоит минут 10 или больше (в магаз забежал или ночь простояла), начинаешь движение и на отрезке 15-20 км\ч чувствуется этот удар. Если машина стоит меньше, то удара нет. На ТО3 озвучил эту проблему, проверили подвеску - все норм. Поехали с мастером проверять. Остановили машину, минут десять перекур и поехали, удар был, но мастер не услышал. Опять 10 минут перекур, сел за руль он, движение, удар, вот тут уже мастер почувствовал, но не смог локализовать откуда этот удар, но точно не подвеска сказал он (ну это и я знал, так как на неровностях, лежачих полицейских все норм). Так прокатались 1,5 часа, результата ноль. Мастер отпустил, сказал, типа когда что-нибудь серьезнее случится тогда приедешь, а так езди с этим. Позже этот удар проявился по другому, едешь 15-20 км\ч и нужно повернуть (в моем случае направо), крутишь руль в нужную сторону и добавляешь газу чтобы машина вошла в поворот и в это момент не просто один удар, а серия из 2-3 ударов в педаль. Вообщем грешу на шрусы, может еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот один вопрос, в какую педаль?

Если в тормоз - ищите в системе тормозов.

если в газ - там электроника.

если в сцепление на механике -  сцепление, либо ваши ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина с автоматом, педали две. Неправильно выразился - не удар в педаль, а через педаль чувствую этот удар где-то в машине. Как будто молоточком  несильно ударили. По поводу педали тормоза, если б удар был в момент когда тормозил, то это другая история. То, что удар происходит в момент начала движения после 10-15 минут стояния и этот же удар, но серией, при вывернутом руле и примерно на той же скорости, намекает на то, что курится в этот момент, т.е. приводы или шрусы короче х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже есть такой эффект на автомобиле, проявляется в основном при повороте в горку. Такое ощущение, что какая то деталь задевает за защиту днища. Возможно это стабилизаторы имеют некоторый ход и/или линки стабилизаторов ("яйца" в простонародье), т.е. "яйца" встают на место :)

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может автомат шалит?


«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может автомат шалит?

не, автомат не успевает переключиться на 2 когда происходит стук. 

Съездил на СТО, подняли машину, просмотрели подвеску - все ок. Машину опустили, но так чтобы колеса не касались пола, сел в машину, включил D и "поехал" и опять удар на скорости 15-20км\ч, но только ярче, громче, т.е. на вывешенных колесах, без нагрузки этот удар тоже присутствует. Работники СТО говорят может быть граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже чувствую щелчок под педалью газа, когда блокируются двери автоматом, машинка ситроен с4 седан, пол года катаюсь пробег 10000, вчера на замене масла посмотрели у официалов, тоже нечего не обнаружили, официалы говорят возможно когда срабатывает закрывание замков,(а они у нас очень громкие) вибрация переноситься на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже чувствую щелчок под педалью газа, когда блокируются двери автоматом, машинка ситроен с4 седан, пол года катаюсь пробег 10000, вчера на замене масла посмотрели у официалов, тоже нечего не обнаружили, официалы говорят возможно когда срабатывает закрывание замков,(а они у нас очень громкие) вибрация переноситься на педаль газа.

у меня двери блокируются на скорости выше 10км\ч, примерно на 11км\ч уже все закрыто))) А тут 15-20 км\ч. Завтра поеду к официалам, буду с ними общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, пару месяцев назад почувствовал такой удар на педали газа. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки, впервые ощутил, когда выезжал с заправки, теперь ощущаю регулярно. Менял масло на 30 000, сказал об этом ОД, ничего не нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший стук наружу выйдет. Уверен на все 100% офицыалы не ответят на наш вопрос. DimoH  ждем твоего возвращения от официалов.

приболел, поеду к ним скорее всего в четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же удар присутствует. Машина с АКПП. Удар в педаль газа на скорости 15-20 км/ч на первой передаче после ночной стоянки. Появляется при медленном разгоне, обычно, когда двигатель холодный после ночной стоянки я не форсирую разгон, разгоняюсь постепенно, благо выезжаю рано утром и не кому не мешаю на дороге. Такое заметил уже год назад. Пока никак не реагирую на это, сильнее удары не становятся. Грешу на "мозги" автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей машине такое происходит каждый раз, когда после стоянки с заглушенным двигателем начинаешь движение и первый раз скорость пересекает отметку 15-20 км/ч. Небольшая вибрация на педалях длится не более полусекунды и сопровождается характерным "кряхтением" АБС. Завистмости от времени года, передачи, интенсивности разгона, прямолинейности движения и т.п. я не заметил, появляется всегда и только один раз после стоянки. Похоже, что это "не баг, а фича" системы абс/есп, типа самотестирования электроклапанов, звук по металлическим трубкам тормозной системы передаётся на педальный узел через главный тормозной цилиндр. Жалоб от владельцев машин без есп не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит заниматься фигней камрады.

Обсасываете старую тему заново.

 

Это блок АБС нагнетает давление, больше нечему. Расслабтесь и получайте удовольствие. Сия фича общая для различных ситроеновских моделей.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последний год только по С4 припоминаю не менее трёх таких "обсасываний". И будут появляться снова, т.к. в FAQ'е этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лано, ссыльте, ещё раззз обсосём!!!)) Схожие проблемы и названия тем по всему форуму могут сильно расходится по времени и пространству! Конкретно про "удары в педаль" у нас на подфоруме не обсуждались! ФАГ на C4-II тоже не резиновый, и всякую куйню про слышимые щелчки, скрипы и удары нет смысла туда заносить!!!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, да, есть удар всегда при старте, особо заметно, в крутую горку после стоянки. А может и просто всегда, не изучал, не напрягает. (коробка автомат)

Если завестись переключить в драйв и сразу надавить на педаль газа, джбэньг будет знатный.

Но если не торопиться, переключить на драйв и чуточек подождать и все сделать плавненько, этого можно избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сейчас вообще про другую тему излагаете.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...