Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отличие робота от автомата


Рекомендуемые сообщения

Каждый как говорится хвалит то на чём ездит, я долго ездил на японской акпп, в итоге перебрал за 80.000руб(lex rx300), потом пять лет на немецкой мкпп(бмв5) - сцепление поменял один раз, сейчас вот на французском(?) роботе.. В целом, даже не знаю за что его ругают, ну нет же в интернете шквала негатива про него. Кто-то пару раз где то вякнул что управляющий блок вылетел, и что теперь? Смотреть нужно общую статистику, не знаю как у французов, а у бмв 3% это нормальный, допустимый брак. А если три машины из ста сломались после пробега 100к - это считается нормально, это железо и современный маркетинг. В будущем я бы даже взял машину с дсг - не так страшен черт, как говорится.

 

Ещё хочется сказать, как уже говорил раньше - когда у человека всё хорошо, он в интернет хвастаться как у него всё замечательно не полезет, ему это не нужно, а если что-то вдруг случилось - сразу на всех форумах нужно создать тему с проблемой. И этими нытиками вся видимая(НО НЕ РЕАЛЬНАЯ) статистика портится очень сильно. Десятки тысяч автомобилей катается по россии с дсг - а на форуме аж 50 человек сталкивались с его ремонтом! Думаю я понятно обьяснил.

 

пс. Я как машину купил, пинало прилично, ну думаю ничего - привыкну, катался, пинался. Я даже привык и считал это нормой, на комфорте это особо не сказывалось, после провел пару обучений через лексию, стало лучше, потом поменял опоры двс и мкпп - Робот? Переключает? Вообще не замечаю теперь, всё гладко и сладко. Такая история. Спасибо.

 

пс2. Не для рекламы, а просто вслух, я работаю в самом известном интернет-магазине автозапчастей, за последние ~4 года, я могу припомнить всего пару раз когда спрашивали какие-либо "кишки" на робота, и на тот же дсг. Только расходники в виде сцепы, сальников и т.д.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Ну, есть и другой негативный опыт по служебному фольцу пассату с ДСГ.

Мехатроник - 27 рублей ремонт, комплект "мокрого" сцепления - тоже рядом, даже дороже.

Вылетели мозги - 80к. руб.

И все это за пробег от 75 до 110 т.км.

За 35 пробега - по моему многовато.

Машинка дилерская, все отметки ровные, при диагностике независимый чел залез под капот - с выхлопной трубы вылез

Ссылка на комментарий

Господа!

Робот - это Очень своеобразная коробка и к ней надо приспособиться, понять её и тогда проблем не будет. Я на своей наездил уже тыщь 60 и до меня её наврядли меняли пред продежей, сцепа работает без нареканий! Даже мастера в ОД говорят, что это очень надёжная коробка. У неё есть очень хорошее свойство это подстраиваемость под тип вождения. В общем мне нравится. Некоторое время пиналась по первости, но потом приспособился и теперь никакие пробки не страшны. Нет пинков дёрганья нет! 

Обучение проводил один раз, правда с ошибкой.

Короче не парьтесь. Ездите с удовольствием и никого не слушайте.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все ребята взял! Хотел весной продавать форда, но тут пристали белорусы- продай свое авто задорого))) Отдал не готовя, но все по-честному. Начались бурные поиски, 3 убитых посмотрел в Москве, плюнул и помчался в Смоленск, прежний хозяин оказался приятным человеком, все рассказал как есть, что и подкупило. Итог: Гранд Пикассятина 2008 года 1,6 дизель робот компл. эксклюзив. Поиски живого двухлитрового на гидротрансформаторе окончились неудачей. Впрочем, на данный момент не жалею, да- пинается, но я уже учусь)))) Автомобиль подкупает в мелочах- такой заботы о пассажирах я не видел нигде, хоть и ездил и сидел в очень многих авто стоимость в несколько раз больше. Покупку кроме семьи не одобрил никто- устоявшееся мнение, все делают ставки, когда отвалятся колеса и рассыпется кузов))))) Аж бесит((( Не без недостатков- за мокрую турбину продавец скинул 30 тыс (на автодоке уже нашел), подтеки масла в районе поддона. НО! В нашем славном городе Брянске нет спец сервиса по ремонту и ТО, взял у наших Ситроеноводов пару номеров гаражных умельцев, буду после праздников потихоньку приводить в идеал, т.к сам не ездЮк и привык быть уверенным в железном коне. Посему нужен совет бывалых(хотя может его стоит задать в другой ветке, форум курю уже несколько дней подряд):

-как все-таки узнать пробег по европе и историю ТО (сервисной книжки нет, на одометре 120 тыс))))

- и что поменять первым делом, кроме всех фильтров и жижек?

 

P.S. Машина огонь, самолет. Глупая улыбка от удовольствия не сходит))))))

Ссылка на комментарий

Велкам!

Начни с того, что пробей историю по ВИНу, ссылку тебе уже дали, но пробег маловат, мне кажется скручен, надо было тебе сразу искать Пикасятины по ВИНу у нас на форуме, многих вопросов удалось бы избежать. Темы только не плоди, все уже изучено, кури ветку, как книгу, многое узнаешь, ребята уже второй Пикас осваивают, базу нарабатывают)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...