Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
spring76

Отличие робота от автомата

Рекомендуемые сообщения

Знатоки! Всем доброго времени суток! На данный момент владею машинкой Форд Фьюжн- отличный агрегат, 7 лет удовольствия, но расширение семейства накладывает обязательства. Определил Ситроен Гранд пикассо 1, как оптимальный авто. Смотрю предложения и впадаю в ступор, все советуют:

- от 2009 года
- дизель 136 л.с (оптимально)
-автомат, а не робот
- комплектация только Эксклюзив

Вопросы:
-отличие Эксклюзива от остальных версий?
-как не попасть на робот с дизелем 136л.с (как визуально отличить, по матчасти или документам)

Ребята! Уж очень я заболел этой машиной, помогите!

Изменено пользователем spring76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

-отличие Эксклюзива от остальных версий?

 

Вопрос скорее философский. Другие комплектации тоже ездят. Но некоторое количество мелких, но приятных ништяков придают машине неповторимый шарм. Один из них, например, задняя пневмоподвеска, ломающаяся и кладущая авто на брюхо в самый неподходящий момент..

 

 

 

- дизель 136 л.с (оптимально)

 

Европеец с пробегом под 300 тыкм. Имхо лучше, повторяя мантру "F*ck fuel economy", взять бензин 2л.

 

 

 

автомат, а не робот

Да ладно. AL4 лучше робота? Не верю. Если с ручки пересаживаешься, робот вообще здорово - чувствуешь моменты переключения передач и можно тормоз отпустить, не боясь, что машина покатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spring76, робот не имеет положение P (паркинг)

 

wild admin, на дизеле шестиступенчатый японский автомат AM6.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wild admin, на дизеле шестиступенчатый японский автомат AM6.

Только на 2,0 136л.с.

 

ИМХО: только дизель, 1,6 109-112л.

Год не имеет сильного значения, у меня 2007г., у кента 2010 - все зависит от состояния машины.

Дизель на 2,0 и 136л.с. резко прожорлив в отличии от 1,6 и 109-112л.с., а столько мощности не требуется, она не лишняя, но просто нужна бывает при резком ускорении. Опять же, данная машины не предназначена для рейсинга - это семейный вен.

по факту 1,6 более чем хватает, а разница расхода в 1,5 литра..

не раз шел парой с Киа Спектра, ВАЗ Приора, Рено Кангу - все отстают когда идет набор скорости с пробки, до маршевой. Причем не топлю в пол - просто еду.

Французы умеют делать машины, но не коробки в них.

Робот  - народ катается, сильно не хает, но бывает.

Если сравнить с DSG вагена - нет сравнения, ваген отдыхает по всем параметрам.

Лично я предпочитаю механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это эксклюзив на автомате aisin 

Это не эксклюзив и на роботе

PRNDM RNAM

внимание на селектор переключения передач и на центральный  экран

а также внешнюю серебристую окантовку, так внешне их можно просто отличить

 

Французы умеют делать машины, но не коробки в них.

aisin - ипонский

на дизель al4 не ставился, не тянет она момент

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

робот таки катется назад!!!И по мне так даром не нужен,лучше ручку или автомат)))

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто интересно, в какой ситуации такое поведение критично?


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо ребята! Просто и понятно! Все-таки 136л.л. и 6ст автомат искать буду, бюджет в районе 550000руб, буду теперь донимать знакомых перегонщиков, чтобы искали с пробегом ок. 150тыс.км. Пневма не пугает, замена на обычную подвеску описана на drive2, а еще в эксклюзиве сказали передние кресла какие-то интересные, штатный ксенон и непонятного назначения тележка мудбокс)))

 

 

Вариант СУПЕР, но пробег

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-grand-c4-picasso-7-sitz-aut-klima-aut-pdc-xenon-wietmarschen-lohne/197687338.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=34&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=9000&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&minCubicCapacity=1800&noec=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они все с такими пробегами будут. 2 литра дорогой на таможню.

Либо с аццким пробегом, либо дорогой.  Всё просто )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачит надо подкопить... Интересно, а сколько ресурс у этого двигателя при нормальной эксплуатации?)) 1, 6 понятно тысяч 250, на моем фьюжике 1,6 бензин- прямо на офиц. форуме написано, 250 т.км и меняешь двигатель, не капиталится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,0 HDI с автоматом и до 100 тыщ пробега - 11-12 к евро там +5,5 евро таможни, около 820 тыс выходит, подумай, а тебе оно надо за такие бабосы?

А какой у тебя годовой пробег, что о ресурсе задумался?

 

PS И да кстати этот твой "вариант" - с роботом

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В натуре, зачем тебе 2,0???

1,6 хватает более чем и расход реальнее меньше.

Подъедь на рынок, попроси покатать на 1,6 хди примешь решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про покататься- это вы правы, хотя мое субъективное мнение говорит о том, что малообъемный дизель не вариант. Есть печальный опыт езды на последнем Меган Грандтур 90 лс DCi и Дачия Дастер 110 лс тот же DCi, они вообще не едут, на обгон нереально. Это при том,что я не гонщик.  Положительный на Лагуна 2.0 150лс от Ниссан+ у отца Рено Трафик 117 лс 2.0- самолет. Отсюда и негатив. Робот вообще не хочу после отзывов и обзоров. А про ресурс- ежегодный пробег 30-40т.км, 50/50 город/трасса. Т.е должна в моих руках отходить 150-200 т.км. И желательно без капитальных вложений.))) Машина нужна на 5-6 лет. Только на комплектацию, видимо придется забить(((

 

А эти, переключатель не видно:

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-grand-c4-picasso-vollleder-panoramadach-gera/195951670.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=34&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=10000&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&minCubicCapacity=1800&noec=1

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-grand-c4-picasso-grand-c4-picasso-2-0-hdi-exclusive-7-sitzer-gyhum-bockel/195714635.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=34&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=10000&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&minCubicCapacity=1800&noec=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переключателя - не видно, зато приборка с буквой N во втором варианте видна, как мы помним, у автомата такой буквы нет, только у робота. Про первый - хз.

Ищи евро-5, 100% aisin будет


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно у второй переключатель, если присмотреться. Автомат там.

Первый тоже видно, точно робот, только смущает указанный объем движка - 2320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле у автомата нет? PRNDM RNAM вроде как)) Ладно ребят, видимо мой поиск растянется не на один месяц))) Нашел же отец своего редкого трафика за 3 мес, за 700 тыс руб с пробегом 80 тыс. http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.d4u.com.ua%2Fuploaded%2Ffiles%2FIn%2Frenault%2Ftrafic%2Fprvw%2FRenault-Trafic-interior-2x1600x1200.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-600-pd-1-wp-16x9_1366x768&text=renault%20trafic%20generation&noreask=1&pos=2&lr=191&rpt=simage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, автомат, сори

забыл, что у него тоже нейтраль есть, кроме паркинга


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж: "Либо с аццким пробегом, либо дорогой.  Всё просто )))" 790000 тыс.

И шо ты хотел этим сказать? ))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Это действительно не просто....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую ссылку забудь, май 2008 - увы, старше 5 лет.

Ценник на таможню будет конь!

Если не ошибаюсь, на Айсине нет подрулевых переключателей.

Изменено пользователем Aleks23ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,0 HDI с автоматом и до 100 тыщ пробега

http://auto.ru/cars/used/sale/44187010-9a8f/

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...