Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отличие робота от автомата


Рекомендуемые сообщения

Какой-то там недоэксклюзив.

Ксена нет, переднего парктроника нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Норд, ссылка битая

Я поправил вроде ...

 

Какой-то там недоэксклюзив.

Сам то веришь в пробег 61 тыс.?????

Наше дело предложить © )))

 

 

 

с возвращением, кстати

пасиб :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Какой-то там недоэксклюзив.

Ксена нет, переднего парктроника нет.

мало того, далеко не факт, что это - автомат

spring76 я свой 3 месяца искал

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

мало того, далеко не факт, что это - автомат

Так в объяве без дураков указано что робот.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я сейчас не за робот...но вот это вот - 

 

 

 Робот вообще не хочу после отзывов и обзоров.

меня поддобило))) т.е. кучка людей булькнули, что на роботе ездить нереально... причем я так уверен, что и там половина не ездила. Но люди продолжают делать спорные выводы. Сам когда своего искал, все мозги были засраны мыслью о дизеле, но в итоге бензиновая 2-ка в Эксклюзиве и на роботе)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Ну оттого что вы булькнули мол робот - хорош, лучше он не стал )))

Тут вообще дело не в том, кто чего булькал, а в том что количество негативных отзывов превышает количество позитивных. Следовательно вероятность того что он действительно "не але" достаточно высока.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну не знаааю... Меня за 100 тыс. вполне устраивает. Дергунчик, да, но можно приспособиться и потом компенсируешь эти дергания уже чисто подсознательно, типа как не тормозить педалью в момент переключения 1->нейтраль, перед самой остановкой. Сами диски у меня стоят родные, на холодную первые метры по двору толкается, но им уже 100 тыс.! И еще тысяч 20-30 точно проходят. Ремонтов не было вообще никаких! Сравните с "легендарным" AL4 и еще раз подумайте.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Сергеем (VerSerj). Да, РКПП требует определенного привыкания, но после МКПП интуитивно приподнимаешь ногу с педали при переключениях. Вы же на ручке ездите "по раллийному" полный газ при втыкании.

ПС. Кстати, поздравляю с цифирями на спидометре)))

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Сергеем (VerSerj). Да, РКПП требует определенного привыкания, но после МКПП интуитивно приподнимаешь ногу с педали при переключениях. Вы же на ручке ездите "по раллийному" полный газ при втыкании.

ПС. Кстати, поздравляю с цифирями на спидометре)))

 

Спасибо! :) И еще один момент (учитывая, что на Пикассы, вроде, не ставили гидраки АТ6) - сколько оборотов выдает AL4 на 130 км/ч и сколько 6-ст. робот? То-то же... Отсюда еще и экономия ресурса мотора и горючки. Лично у меня на 130 км/ч 3000 об. На предыдущей Астре 1.8@140 МТ5 было 4000 об.

Ссылка на комментарий

... не тормозить педалью в момент переключения 1->нейтраль 

Что-то не понял откуда такое переключение нарисовалось ))

В нейтраль на роботе только рычагом можно же...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Что-то не понял откуда такое переключение нарисовалось ))

В нейтраль на роботе только рычагом можно же...

 

Элементарно, Ватсон. :)) Когда машина останавливается - как разъединяется мотор и колеса? Там же по сути обычная механика, и так же гидропривод отжимает диск. По сути происходит то же самое, как ты на ручке выжмешь сцепление. Ну может да, я не совсем правильно написал, не в нейтраль, а в отжим сцепления. :)

Ссылка на комментарий

Unique, давай еще про замечательную пневму вспомним

Давай.

Но сравнение не будет адекватным, поскольку пневмы продавали намного меньше чем роботов. Скорее даже когда пошли роботы - пневмы уже прекращали продавать.

Но даже по поводу нее отзывы по моим ощущениям 50/50. Многие просто снимают ее превентивно, еще даже проблем не имея.

 

Вот насчет AL4 сравнение будет покорректнее. Она тоже имеет свой характер, к ней тоже надо приспасабливаться, и она тоже проблемная относительно.

Ремонтов не было вообще никаких! Сравните с "легендарным" AL4 и еще раз подумайте.

Да тоже не показатель нифига.

Я тоже имею общий пробег овер100ткм и тоже не требовал автомат никаких ремонтов подо мной.

В то же время я знаю минимум двух человек (лично) которые поимели гемор с роботом, у одного машина обездвижена стояла.

Ну и про легендарность автомата еще. На первом хетче клапана поменяли еще по гарантии до меня и все - ездил и обслуживания не требовал.

Про пикасятину уже сказал.

Купешка ездит, там вообще просто гидроблок подтянули, даже масло не меняли, затрат кроме собственного времени - 0.

 

Так что все не так однозначно (с) Крымнаш

))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну оттого что вы булькнули мол робот - хорош, лучше он не стал )))

 

не стал, так я ни говорил, что это суперкоробка, но вот ставить диагнозы по чужому мнению... интернет зараза портит людей( они перестают думать сами! Я бы например был рад вариатору, но ПСА их не ставит никуда. Про пневму вы уже сказали, что многие даже не поездив, а поначитавшись здесь патетики и заламывания рук, тут же ломятся переставлять на пружины

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Давай.

ну так и я о том же, что далеко не все однозначно

Как от сдохшей пневмы, как и от сдохшего робота станешь колом.

но робот при перегреве от долгого толкания в пробках ведет себя отвратительно.

Если ехать в нормальном городском режиме у меня к нему вопросов вообще нет

bratantonio никакой патетики и заламывания рук, лично у меня подушка сдохла зимой за 700 км от Москвы, что стоило лично мне 10 тыс руб.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

но вот ставить диагнозы по чужому мнению..

Ну вот есть ДСГ, он проблемный, причем за гарантией очень неслабо по деньгам проблемный.

Лично я не хочу играть в рулетку, повезет мне или нет, когда инет переполнен отзывами про отказы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот есть ДСГ, он проблемный, причем за гарантией очень неслабо по деньгам проблемный.

Лично я не хочу играть в рулетку, повезет мне или нет, когда инет переполнен отзывами про отказы.

ну там то речь идет о надежности не надежности, а не о ездовых характеристиках

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

bratantonio - это пример булькнул / не булькнул.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...