LDS Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Норд, ссылка битая с возвращением, кстати All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ну точно битая. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Какой-то там недоэксклюзив. Ксена нет, переднего парктроника нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Сам то веришь в пробег 61 тыс.????? Пробивать по ВИНу надо последний визит к оффициалам. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Норд, ссылка битая Я поправил вроде ... Какой-то там недоэксклюзив. Сам то веришь в пробег 61 тыс.????? Наше дело предложить © ))) с возвращением, кстати пасиб :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Интересная машина Пикассо, редкая, даже на mobile.de редки нормальные варианты, а в России так и подавно- в районе 650 проскакивают и в течении половины дня уходят Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Какой-то там недоэксклюзив. Ксена нет, переднего парктроника нет. мало того, далеко не факт, что это - автомат spring76 я свой 3 месяца искал All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 мало того, далеко не факт, что это - автомат Так в объяве без дураков указано что робот. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 я этот поток сознания не читал, в заголовке написано: 2.0d AT (136 л.с.) All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Я сейчас не за робот...но вот это вот - Робот вообще не хочу после отзывов и обзоров. меня поддобило))) т.е. кучка людей булькнули, что на роботе ездить нереально... причем я так уверен, что и там половина не ездила. Но люди продолжают делать спорные выводы. Сам когда своего искал, все мозги были засраны мыслью о дизеле, но в итоге бензиновая 2-ка в Эксклюзиве и на роботе) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну оттого что вы булькнули мол робот - хорош, лучше он не стал ))) Тут вообще дело не в том, кто чего булькал, а в том что количество негативных отзывов превышает количество позитивных. Следовательно вероятность того что он действительно "не але" достаточно высока. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Unique, давай еще про замечательную пневму вспомним All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну не знаааю... Меня за 100 тыс. вполне устраивает. Дергунчик, да, но можно приспособиться и потом компенсируешь эти дергания уже чисто подсознательно, типа как не тормозить педалью в момент переключения 1->нейтраль, перед самой остановкой. Сами диски у меня стоят родные, на холодную первые метры по двору толкается, но им уже 100 тыс.! И еще тысяч 20-30 точно проходят. Ремонтов не было вообще никаких! Сравните с "легендарным" AL4 и еще раз подумайте. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Соглашусь с Сергеем (VerSerj). Да, РКПП требует определенного привыкания, но после МКПП интуитивно приподнимаешь ногу с педали при переключениях. Вы же на ручке ездите "по раллийному" полный газ при втыкании. ПС. Кстати, поздравляю с цифирями на спидометре))) VerSerj 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Соглашусь с Сергеем (VerSerj). Да, РКПП требует определенного привыкания, но после МКПП интуитивно приподнимаешь ногу с педали при переключениях. Вы же на ручке ездите "по раллийному" полный газ при втыкании. ПС. Кстати, поздравляю с цифирями на спидометре))) Спасибо! :) И еще один момент (учитывая, что на Пикассы, вроде, не ставили гидраки АТ6) - сколько оборотов выдает AL4 на 130 км/ч и сколько 6-ст. робот? То-то же... Отсюда еще и экономия ресурса мотора и горючки. Лично у меня на 130 км/ч 3000 об. На предыдущей Астре 1.8@140 МТ5 было 4000 об. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ... не тормозить педалью в момент переключения 1->нейтраль Что-то не понял откуда такое переключение нарисовалось )) В нейтраль на роботе только рычагом можно же... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Что-то не понял откуда такое переключение нарисовалось )) В нейтраль на роботе только рычагом можно же... Элементарно, Ватсон. :)) Когда машина останавливается - как разъединяется мотор и колеса? Там же по сути обычная механика, и так же гидропривод отжимает диск. По сути происходит то же самое, как ты на ручке выжмешь сцепление. Ну может да, я не совсем правильно написал, не в нейтраль, а в отжим сцепления. :) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 И еще один момент (учитывая, что на Пикассы, вроде, не ставили гидраки АТ6) ставили, на 2.0HDI VerSerj 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Unique, давай еще про замечательную пневму вспомним Давай. Но сравнение не будет адекватным, поскольку пневмы продавали намного меньше чем роботов. Скорее даже когда пошли роботы - пневмы уже прекращали продавать. Но даже по поводу нее отзывы по моим ощущениям 50/50. Многие просто снимают ее превентивно, еще даже проблем не имея. Вот насчет AL4 сравнение будет покорректнее. Она тоже имеет свой характер, к ней тоже надо приспасабливаться, и она тоже проблемная относительно. Ремонтов не было вообще никаких! Сравните с "легендарным" AL4 и еще раз подумайте. Да тоже не показатель нифига. Я тоже имею общий пробег овер100ткм и тоже не требовал автомат никаких ремонтов подо мной. В то же время я знаю минимум двух человек (лично) которые поимели гемор с роботом, у одного машина обездвижена стояла. Ну и про легендарность автомата еще. На первом хетче клапана поменяли еще по гарантии до меня и все - ездил и обслуживания не требовал. Про пикасятину уже сказал. Купешка ездит, там вообще просто гидроблок подтянули, даже масло не меняли, затрат кроме собственного времени - 0. Так что все не так однозначно (с) Крымнаш )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну оттого что вы булькнули мол робот - хорош, лучше он не стал ))) не стал, так я ни говорил, что это суперкоробка, но вот ставить диагнозы по чужому мнению... интернет зараза портит людей( они перестают думать сами! Я бы например был рад вариатору, но ПСА их не ставит никуда. Про пневму вы уже сказали, что многие даже не поездив, а поначитавшись здесь патетики и заламывания рук, тут же ломятся переставлять на пружины Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Давай. ну так и я о том же, что далеко не все однозначно Как от сдохшей пневмы, как и от сдохшего робота станешь колом. но робот при перегреве от долгого толкания в пробках ведет себя отвратительно. Если ехать в нормальном городском режиме у меня к нему вопросов вообще нет bratantonio никакой патетики и заламывания рук, лично у меня подушка сдохла зимой за 700 км от Москвы, что стоило лично мне 10 тыс руб. Изменено 20 августа, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 но вот ставить диагнозы по чужому мнению.. Ну вот есть ДСГ, он проблемный, причем за гарантией очень неслабо по деньгам проблемный. Лично я не хочу играть в рулетку, повезет мне или нет, когда инет переполнен отзывами про отказы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну вот есть ДСГ, он проблемный, причем за гарантией очень неслабо по деньгам проблемный. Лично я не хочу играть в рулетку, повезет мне или нет, когда инет переполнен отзывами про отказы. ну там то речь идет о надежности не надежности, а не о ездовых характеристиках Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По мне так лучше пинающийся но надежный робот EGS6, чем двухдисковый 0.35-секундный DSG, который больше 30-40 тыс. не живет. :) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 bratantonio - это пример булькнул / не булькнул. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти