Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ирбис - мотор в расход!? Считаю что это полная разводка...


militaryjanne

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!


 


У меня вот такая проблема:


 


Citroen Jumper 3 2012г. (Y35A)


Куплена в 2012 году в Автосалоне «Эксис-кар», старейший официальный дилер СITROEN в России.  (г. Москва, ул. Привольная, 70)


Все последующие ТО по регламенту проходил там же, так как авто на гарантии с 15.05.2012 по 15.05.2014г.


Позже два ТО проходил у другого официального дилера СITROEN – «Ирбис»


(г. Москва 44 км МКАД, внешняя сторона), код дилера – FRIRO1R


О каждом ТО свидетельствуют записи в Сервисной книжке.


 


10.06.2014 машина была сдана в «Ирбис» на ТО согласно регламенту. Пробег 69.950км.


 


Дальше произошло следующее..


17.06.2014 на скорости примерно 100км/ч перестала отвечать педаль газа, увеличились обороты до предела, повалил дым из-под капота и из глушителя. При выключенном зажигании обороты не упали и примерно 30сек были на запредельных значениях. Затем двигатель заглох. Щуп масла показал “0”.


Позвонил в тех. поддержку «Ирбис» (8-800…). Так как авто больше не на гарантии, пришлось за свой счет вызвать эвакуатор и везти в свой гараж.


С последнего ТО прошла 1 неделя и пробег меньше 500км!!!


 


07.07.2014 записался на диагностику. На эвакуаторе привез машину в «Ирбис».


 


11.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:


 - Проведена полная диагностика авто


 - Двигатель не послужил причиной поломки


 - Вышла из строя турбина и клапан ГРП


 - Требуется замена турбины и клапана ГРП


 - Сделали запрос на гарантийный ремонт турбины в “Пежо-Ситроен-Рус” – Вам отказали.


 - Стоимость работ примерно 85.000р. + масло.


 


Я дал согласие на ремонт.


 


16.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:


 - Произвели замену турбины


 - При заводе машины не работает второй цилиндр


 - Разобрали двигатель


 - Оказалось что есть трещина во втором поршне, который повредил блок двигателя


 - Требуется замена двигателя


 - Сделали повторный запрос на гарантийный ремонт в “Пежо-Ситроен-Рус”


 


19.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее:


 - Получили ответ от Пежо-Ситроен-Рус.


 - Полный ремонт двигателя – 340.000р. (вместе с турбиной)


 - “Пежо-Ситроен-Рус” готов компенсировать 30% (120.000р.)


 


На мой вопрос – “вы же делали полную диагностику двигателя и точно сказали, что проблем с мотором нет!”, мастер приемщик ответил так:


 - Неисправность мотора выяснилась после пуска двигателя.


А проверить компрессию???


 


 


Сам живу в г.Можайск.


Машина рабочая, а не для прогулок.


На эвакуатор уже потратил 20.000р.


У меня нет на ремонт 220.000р.


 


Считаю что это полная разводка так как:


 - они провели полную диагностику двигателя и сказали что проблем нет


 - они поменяли турбину, получив мое согласие


 - только после этого обнаруживается проблема в моторе, хотя элементарно измерив компрессию, этот факт должен быть установлен с самого начала диагностики двигателя


 - поняв что не правы они обратились в представительство СITROEN.


 - представительство СITROEN тоже видимо понимают что не правы так как одобрили частичную компенсацию.


 - главное что мне не понятно, как через неделю, после прохождение официального ТО, у машины с пробегом 70.000км двигатель идет в расход?


 - что если на ТО мне залили плохое масло?


 - что если они вовсе не проводили диагностику мотора? Сначала подсаживают на крючок частичной поломкой, а затем все оборачивается крупным ремонтом.


 


 


Не исключено что пойду в суд.


Хочу прогнать эту проблему по всем инстанциям.


 


Прошу вас помочь мне, если кто сталкивался с такими проблемами или имеет опыт в их решении.


Спасибо!


Ссылка на сообщение

.....увеличились обороты до предела, повалил дым из-под капота и из глушителя. При выключенном зажигании обороты не упали и примерно 30сек были на запредельных значениях. Затем двигатель заглох. Щуп масла показал “0”....

На разнос похоже... На масле-то и работал. Думаю в таком шоке автору показалось что 30 секунд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

На разнос похоже... На масле-то и работал. Думаю в таком шоке автору показалось что 30 секунд.

проблема в том что я не разбираюсь совсем в машинах.

но и лоха из меня делать не дам!

мне потом уже разбирающиеся друзья сказали что такая поломка легко и просто диагностируется но не как не после установки новой турбины и запуска двигателя.. 

Ссылка на сообщение

Да никто не говорит что лох или не лох.

Примерно так было? 

 

http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это понятно - давило откуда только можно....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

проработав на масле, мотор заклинило. ищите б/у, либо соглашайтесь на комм. жест ситроен.

еще попробуйте описать всё, что вы описали в сообщениях выше на горячую линию ситроен, возможно они пойдут вам еще в чем-то навстречу

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

 

 

Сам живу в г.Можайск.

Машина рабочая, а не для прогулок.

На эвакуатор уже потратил 20.000р.

У меня нет на ремонт 220.000р.

 Надо искать деньги, это лучший вариант. И новый двигатель это не контрактный. Вот я уже один вернул(контрактный), второй метелалом тоже.

И подавать в суд. Может удастся отсудить данные расходы.

Ссылка на сообщение

Вообще конечно бывают совпадения, и после (ТО) не значит вследствие.

 

Я честно говоря даже как-то не задумывался о причинах, ситуациях когда дизель идет вразнос. Как-то думал что перекрутили, но почитал, посмотрел - нет, другие причины.

Может выяснить причину разноса? И тогда будет понятно кто виноват?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Вам рассчитывать то особо не на что. Если ПСА предложили 30%, то частичное участие. Машина не на гарантии. Ставите у них, дадут год гарантии.

 

Сам по себе двигатель стоит порядка 300.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на сообщение

я согласен с тс, что диагностика была сделана неверно. любой знает, что после ухода в разнос дизель вытягивает все масло, и его всегда клинит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Блин, почему он уходит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

"Довольно редкая,но имеющая место быть причина,по которой двигатель может пойти в разнос наличие

турбины,неисправной.Для начала немного фактов:степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на

порядок выше чем у бензинового.Если у бензинового двигателя компрессия в среднем 12-16атм,то дизеля имеют

компрессию 28-36атм.Высокая уровень компрессии дает очень высокую температуру в конце такта сжатия.При

такой температуре дизель можно дровами топить.Суть темы в том,что одной из неисправностей турбонаддува

является течь масла,масло как известно горит,и горит хорошо.Дальше такой сценарий - в один прекрасный миг

запущенная ссущая маслом турбина,маслом еще и срать начинает в больших обьёмах,что не может не радовать

двигатель.Еще бы!То его хлебом кормят и он прет,а тут еще масла шоколадного подливают.На радостях от

допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты,а как известно чем выше обороты двигателя,тем выше

давление масла в системе смазки.С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает

в камеры сгорания и растут обороты двигателя.Двигло постепенно уходит вразнос.Некоторые подумают:"ни хера

се турбина у меня бешеная!",пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения

подачи топлива,работал чисто на моторном масле,не долго конечно и на низких оборотах,но стабильно."

Взято отсюда: http://yamotorist.ru/index.php/kontent/dvigatel-poshel-v-raznos

Ссылка на сообщение

Да, я уже прочитал и этот вариант и другие. ))))

 

Короче меняем почаще масло)))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за обсуждение!

Я не понял одного, вам не кажется что они вовсе не проводили диагностику мотора?

Сначала подсаживают на крючок частичной поломкой в виде турбины, а затем все оборачивается крупным ремонтом мотора.

Не сделав изначально элементарной диагностики (компрессии) я попал на бабки и на время!

Вам не кажется что они должны компенсировать как мин 70%, а не 30%, как якобы согласились!?

Ссылка на сообщение

 

еще попробуйте описать всё, что вы описали в сообщениях выше на горячую линию ситроен, возможно они пойдут вам еще в чем-то навстречу

Ну или независимая и суд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

вин машины?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

это переделаный чтоли какой-то джампер? есть французский вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

VIN какой-то странный. Много раз в Москве видел, что приезжают джамперы и боксеры, у которых VIN на кузове, отличается от документов. И не пойму от шасси это, или от чего-то еще. При этом он гарантированно не бьется по базе.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на сообщение

VIN какой-то странный. Много раз в Москве видел, что приезжают джамперы и боксеры, у которых VIN на кузове, отличается от документов. И не пойму от шасси это, или от чего-то еще. При этом он гарантированно не бьется по базе.

это вин передельщиков

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

советую все заказ-наряды (копии) иметь на руках, пишите письмо на горячую линию ситроен, + претензию в письменной форме дилеру, потом если дилер не пойдет на встречу, то в суд. претензию пиши на учредителей ирбиса, а не на нанятых менеджеров.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...