militaryjanne Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всем добрый день! У меня вот такая проблема: Citroen Jumper 3 2012г. (Y35A) Куплена в 2012 году в Автосалоне «Эксис-кар», старейший официальный дилер СITROEN в России. (г. Москва, ул. Привольная, 70) Все последующие ТО по регламенту проходил там же, так как авто на гарантии с 15.05.2012 по 15.05.2014г. Позже два ТО проходил у другого официального дилера СITROEN – «Ирбис» (г. Москва 44 км МКАД, внешняя сторона), код дилера – FRIRO1R О каждом ТО свидетельствуют записи в Сервисной книжке. 10.06.2014 машина была сдана в «Ирбис» на ТО согласно регламенту. Пробег 69.950км. Дальше произошло следующее.. 17.06.2014 на скорости примерно 100км/ч перестала отвечать педаль газа, увеличились обороты до предела, повалил дым из-под капота и из глушителя. При выключенном зажигании обороты не упали и примерно 30сек были на запредельных значениях. Затем двигатель заглох. Щуп масла показал “0”. Позвонил в тех. поддержку «Ирбис» (8-800…). Так как авто больше не на гарантии, пришлось за свой счет вызвать эвакуатор и везти в свой гараж. С последнего ТО прошла 1 неделя и пробег меньше 500км!!! 07.07.2014 записался на диагностику. На эвакуаторе привез машину в «Ирбис». 11.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее: - Проведена полная диагностика авто - Двигатель не послужил причиной поломки - Вышла из строя турбина и клапан ГРП - Требуется замена турбины и клапана ГРП - Сделали запрос на гарантийный ремонт турбины в “Пежо-Ситроен-Рус” – Вам отказали. - Стоимость работ примерно 85.000р. + масло. Я дал согласие на ремонт. 16.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее: - Произвели замену турбины - При заводе машины не работает второй цилиндр - Разобрали двигатель - Оказалось что есть трещина во втором поршне, который повредил блок двигателя - Требуется замена двигателя - Сделали повторный запрос на гарантийный ремонт в “Пежо-Ситроен-Рус” 19.07.2014 звонит мастер приемщик и говорит следующее: - Получили ответ от Пежо-Ситроен-Рус. - Полный ремонт двигателя – 340.000р. (вместе с турбиной) - “Пежо-Ситроен-Рус” готов компенсировать 30% (120.000р.) На мой вопрос – “вы же делали полную диагностику двигателя и точно сказали, что проблем с мотором нет!”, мастер приемщик ответил так: - Неисправность мотора выяснилась после пуска двигателя. А проверить компрессию??? Сам живу в г.Можайск. Машина рабочая, а не для прогулок. На эвакуатор уже потратил 20.000р. У меня нет на ремонт 220.000р. Считаю что это полная разводка так как: - они провели полную диагностику двигателя и сказали что проблем нет - они поменяли турбину, получив мое согласие - только после этого обнаруживается проблема в моторе, хотя элементарно измерив компрессию, этот факт должен быть установлен с самого начала диагностики двигателя - поняв что не правы они обратились в представительство СITROEN. - представительство СITROEN тоже видимо понимают что не правы так как одобрили частичную компенсацию. - главное что мне не понятно, как через неделю, после прохождение официального ТО, у машины с пробегом 70.000км двигатель идет в расход? - что если на ТО мне залили плохое масло? - что если они вовсе не проводили диагностику мотора? Сначала подсаживают на крючок частичной поломкой, а затем все оборачивается крупным ремонтом. Не исключено что пойду в суд. Хочу прогнать эту проблему по всем инстанциям. Прошу вас помочь мне, если кто сталкивался с такими проблемами или имеет опыт в их решении. Спасибо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Щуп масла показал “0”. Масло-то куда делось? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 .....увеличились обороты до предела, повалил дым из-под капота и из глушителя. При выключенном зажигании обороты не упали и примерно 30сек были на запредельных значениях. Затем двигатель заглох. Щуп масла показал “0”.... На разнос похоже... На масле-то и работал. Думаю в таком шоке автору показалось что 30 секунд. militaryjanne 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
militaryjanne Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 На разнос похоже... На масле-то и работал. Думаю в таком шоке автору показалось что 30 секунд. проблема в том что я не разбираюсь совсем в машинах. но и лоха из меня делать не дам! мне потом уже разбирающиеся друзья сказали что такая поломка легко и просто диагностируется но не как не после установки новой турбины и запуска двигателя.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да никто не говорит что лох или не лох. Примерно так было? http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
militaryjanne Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да никто не говорит что лох или не лох. Примерно так было? http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo да! только еще дым из под капота был! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну это понятно - давило откуда только можно.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) проработав на масле, мотор заклинило. ищите б/у, либо соглашайтесь на комм. жест ситроен. еще попробуйте описать всё, что вы описали в сообщениях выше на горячую линию ситроен, возможно они пойдут вам еще в чем-то навстречу Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Масло-то куда делось? Турбина выкинула. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Сам живу в г.Можайск. Машина рабочая, а не для прогулок. На эвакуатор уже потратил 20.000р. У меня нет на ремонт 220.000р. Надо искать деньги, это лучший вариант. И новый двигатель это не контрактный. Вот я уже один вернул(контрактный), второй метелалом тоже. И подавать в суд. Может удастся отсудить данные расходы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вообще конечно бывают совпадения, и после (ТО) не значит вследствие. Я честно говоря даже как-то не задумывался о причинах, ситуациях когда дизель идет вразнос. Как-то думал что перекрутили, но почитал, посмотрел - нет, другие причины. Может выяснить причину разноса? И тогда будет понятно кто виноват? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Вам рассчитывать то особо не на что. Если ПСА предложили 30%, то частичное участие. Машина не на гарантии. Ставите у них, дадут год гарантии. Сам по себе двигатель стоит порядка 300. Изменено 6 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 я согласен с тс, что диагностика была сделана неверно. любой знает, что после ухода в разнос дизель вытягивает все масло, и его всегда клинит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Блин, почему он уходит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 "Довольно редкая,но имеющая место быть причина,по которой двигатель может пойти в разнос наличие турбины,неисправной.Для начала немного фактов:степень сжатия в камерах сгорания дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.Если у бензинового двигателя компрессия в среднем 12-16атм,то дизеля имеют компрессию 28-36атм.Высокая уровень компрессии дает очень высокую температуру в конце такта сжатия.При такой температуре дизель можно дровами топить.Суть темы в том,что одной из неисправностей турбонаддува является течь масла,масло как известно горит,и горит хорошо.Дальше такой сценарий - в один прекрасный миг запущенная ссущая маслом турбина,маслом еще и срать начинает в больших обьёмах,что не может не радовать двигатель.Еще бы!То его хлебом кормят и он прет,а тут еще масла шоколадного подливают.На радостях от допинга двигло начинает непроизвольно набирать обороты,а как известно чем выше обороты двигателя,тем выше давление масла в системе смазки.С ростом давления масла все больше допинга через турбину и воздухан улетает в камеры сгорания и растут обороты двигателя.Двигло постепенно уходит вразнос.Некоторые подумают:"ни хера се турбина у меня бешеная!",пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива,работал чисто на моторном масле,не долго конечно и на низких оборотах,но стабильно." Взято отсюда: http://yamotorist.ru/index.php/kontent/dvigatel-poshel-v-raznos militaryjanne 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да, я уже прочитал и этот вариант и другие. )))) Короче меняем почаще масло))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
militaryjanne Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Спасибо за обсуждение! Я не понял одного, вам не кажется что они вовсе не проводили диагностику мотора? Сначала подсаживают на крючок частичной поломкой в виде турбины, а затем все оборачивается крупным ремонтом мотора. Не сделав изначально элементарной диагностики (компрессии) я попал на бабки и на время! Вам не кажется что они должны компенсировать как мин 70%, а не 30%, как якобы согласились!? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 еще попробуйте описать всё, что вы описали в сообщениях выше на горячую линию ситроен, возможно они пойдут вам еще в чем-то навстречу Ну или независимая и суд. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 вин машины? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
militaryjanne Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 вин машины? X89Y35CB2CABR2089 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 это переделаный чтоли какой-то джампер? есть французский вин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) VIN какой-то странный. Много раз в Москве видел, что приезжают джамперы и боксеры, у которых VIN на кузове, отличается от документов. И не пойму от шасси это, или от чего-то еще. При этом он гарантированно не бьется по базе. Изменено 8 августа, 2014 пользователем 407s militaryjanne 1 Ссылка на комментарий
militaryjanne Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 это переделаный чтоли какой-то джампер? есть французский вин? WIN который в Заявке на работы отличается от WIN в СТС: VF7YCBMAC12153855 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 VIN какой-то странный. Много раз в Москве видел, что приезжают джамперы и боксеры, у которых VIN на кузове, отличается от документов. И не пойму от шасси это, или от чего-то еще. При этом он гарантированно не бьется по базе. это вин передельщиков было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) советую все заказ-наряды (копии) иметь на руках, пишите письмо на горячую линию ситроен, + претензию в письменной форме дилеру, потом если дилер не пойдет на встречу, то в суд. претензию пиши на учредителей ирбиса, а не на нанятых менеджеров. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Fund militaryjanne и Бес 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти