Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения двигателя на максимальных оборотах


migmg

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром завел машину и услышал шум  воящего  вентилятора охлаждения двигателя. Он работал на максимальных оборотах. Пробовал глушить мотор ,опять заводил- тщетно!. Поехал на работу. Минут через пять езды по лесу открыл окно ,послушал -,все  нормально ,не шумит. Приехал на работу опять послушал- нормально! Включаешь кондей- включается вентилятор на малые обороты. Через час опять проверил-все нормально! Что это было??

Ссылка на комментарий

а у меня в последнее время другой прикол. Короче заметил я, что у меня к плюсовой клеме на аккамуляторе плохо прикреплен провод (назовем его так). Там такой фиксатор который обжимает клему, а у меня этот фиксатор никак не хотел сильно обжимать. Короче я его все-таки обжал. Так вот теперь стал замечать, что вентилятор охлаждения радиатора после остановки машине не работает. Честно говоря не знаю работает он, когда машина едет или нет, т.к. не слышу. Раньше после выключения машины вентилятор еще работал секунд 45-50. Многие здесь писали, что это нормально. На БК ошибок никаких нет. Короче я просто забил, но вот тут увидел тему про вентилятор решил поделиться. Может это вообще просто совпадение с тем как я обжал клему. Но все равно удивительно, что раньше при +20 вентилятор после отключения молотил, а сейчас при страшной жаре в Астрахани  (днем +35,+40, а то и выше) после выключения машины (всегда езжу сейчас с включенным климатом) не работает вентилятор.

Ссылка на комментарий

Фиксатор никак тут не причЁм. Смотрю, Сергей, чем больше ты читаешь, тем больше тебе во вред!))) Отдохни, езди дальше! Климат, надеюсь, работает и охлаждает, не смотря на преждевременное отключение вентилятора!?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Фиксатор никак тут не причЁм. Смотрю, Сергей, чем больше ты читаешь, тем больше тебе во вред!))) Отдохни, езди дальше! Климат, надеюсь, работает и охлаждает, не смотря на преждевременное отключение вентилятора!?

 

Честно говоря полностью с тобой согласен) Машина никаких проблем не доставляет, так я все равно что-то ищу))) но если уж совсем на чистоту, то я особо не парюсь, просто тут спрашиваю, но особо не переживаю)))

Да, климат работает более чем отлично. охлаждает великолепно. 

Ссылка на комментарий

а у меня в последнее время другой прикол. Короче заметил я, что у меня к плюсовой клеме на аккамуляторе плохо прикреплен провод (назовем его так). Там такой фиксатор который обжимает клему, а у меня этот фиксатор никак не хотел сильно обжимать. Короче я его все-таки обжал. Так вот теперь стал замечать, что вентилятор охлаждения радиатора после остановки машине не работает. Честно говоря не знаю работает он, когда машина едет или нет, т.к. не слышу. Раньше после выключения машины вентилятор еще работал секунд 45-50. Многие здесь писали, что это нормально. На БК ошибок никаких нет. Короче я просто забил, но вот тут увидел тему про вентилятор решил поделиться. Может это вообще просто совпадение с тем как я обжал клему. Но все равно удивительно, что раньше при +20 вентилятор после отключения молотил, а сейчас при страшной жаре в Астрахани  (днем +35,+40, а то и выше) после выключения машины (всегда езжу сейчас с включенным климатом) не работает вентилятор.

У меня такое было, в итоге выяснилось, что вентилятор сдох оказывается, поменяли по гарантии, теперь как и раньше после выключения авто он еще работает около минутки)

Изменено пользователем VipFin
Ссылка на комментарий

У меня такое было, в итоге выяснилось, что вентилятор сдох оказывается, поменяли по гарантии, теперь как и раньше после выключения авто он еще работает около минутки)

но у меня вентилятор работает, сегодня специально вышел из заведенной машины при включенном климате и посмотрел - крутит. Выключил машину - выключился вентилятор.

Ссылка на комментарий

Намедни столкнулся с подобной проблемой: вентилятор охлаждения радиатора стал работать постоянно с максимальной скоростью, даже после выключения зажигания (минут 10 я подождал - молотит,  пришлось клемму с аккума снимать. На утро клемму набросил - карслон опять за своё,- решено было ехать в сервис). По гарантии (2,5 года,  пробег 45т.км) поменяли резистор вентилятора- всё стало нормуль. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...