Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка теплобменника на механике


db1

Рекомендуемые сообщения

С_Г - держи себя в руках. Это реальный косяк ПСА. Эта инструкция лежит на Ситроен.ру.

Нечего тут разводить и модерам что-то советовать.

Наоборот - БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ написать что в ТХП только 98, не смотря на инструкцию.


Вы неповерите,но на ТНР тоже самое!

Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация!

 

Когда одометр увидит 150-200ккм - повтори этот пост.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До 150-200 врятли доживу. Сейчас 40ткм с 11 года.

По поводу инструкции-да лежит.Но

На других языках никаких упоминаний о 92-нет.Проверьте сами.

Уверяю вас,в других странах тоже есть 92 бензин.Но не написано ничего о нем.

Почему? Наш 92-й лучше ихнего?

Эт врятли.

Прошивка другая?

Это тоже врятли-кривая изменения опережения зажигания в зависимости от ОЧ(детонации),оборотов,нагрузки и температуры от страны не зависит.

Так почему есть эта приписка?

Не знаю.Возможно,тупой маркетинг.

Живой пример:в нашей конторе в маркетинге были кандидаты наук по профильной тематике.Дела шли хорошо.

Потом босс решил сэкономить,уволил спецов и набрал девочек и мальчиков.Они могли написать и сказать

заказчику по телефону такое,что тот сразу либо вешал трубку либо просил соединить его со специалистами.

Дела пошли заметно хуже.Может и тут также.

В общем,прошу прощения за офтоп.Постараюсь держать себя в руках.

П.С.При покупке машины у меня точно была бумага от дилера,в которой было написано

(воспроизвожу по памяти) "Производитель допускает использование бензина с ОЧ 95,но для полного использования мощностных и динамических качеств двигателя рекомендуется использование бензина с оч 98"

Искал эту бумагу,чтобы сюда запостить,но не нашел.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

на моторах dt/cdt m степень сжатия 10,5 - минимум 95, лучше 98

но есть моторы cdt md -  на них степень сжатия ниже, может быть для них 92 написали, хотя я бы не рисковал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вот  я и говорю- тупой маркетинг.Абсолютное большинство не знает-есть ли у его двигателя d в конце наименования.

А прочитать по-русски ссылку могут все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...