Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 С_Г - держи себя в руках. Это реальный косяк ПСА. Эта инструкция лежит на Ситроен.ру. Нечего тут разводить и модерам что-то советовать. Наоборот - БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ написать что в ТХП только 98, не смотря на инструкцию. Вы неповерите,но на ТНР тоже самое! Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация! Когда одометр увидит 150-200ккм - повтори этот пост. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) До 150-200 врятли доживу. Сейчас 40ткм с 11 года. По поводу инструкции-да лежит.Но На других языках никаких упоминаний о 92-нет.Проверьте сами. Уверяю вас,в других странах тоже есть 92 бензин.Но не написано ничего о нем. Почему? Наш 92-й лучше ихнего? Эт врятли. Прошивка другая? Это тоже врятли-кривая изменения опережения зажигания в зависимости от ОЧ(детонации),оборотов,нагрузки и температуры от страны не зависит. Так почему есть эта приписка? Не знаю.Возможно,тупой маркетинг. Живой пример:в нашей конторе в маркетинге были кандидаты наук по профильной тематике.Дела шли хорошо. Потом босс решил сэкономить,уволил спецов и набрал девочек и мальчиков.Они могли написать и сказать заказчику по телефону такое,что тот сразу либо вешал трубку либо просил соединить его со специалистами. Дела пошли заметно хуже.Может и тут также. В общем,прошу прощения за офтоп.Постараюсь держать себя в руках. П.С.При покупке машины у меня точно была бумага от дилера,в которой было написано (воспроизвожу по памяти) "Производитель допускает использование бензина с ОЧ 95,но для полного использования мощностных и динамических качеств двигателя рекомендуется использование бензина с оч 98" Искал эту бумагу,чтобы сюда запостить,но не нашел. Изменено 8 августа, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 на моторах dt/cdt m степень сжатия 10,5 - минимум 95, лучше 98 но есть моторы cdt md - на них степень сжатия ниже, может быть для них 92 написали, хотя я бы не рисковал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот я и говорю- тупой маркетинг.Абсолютное большинство не знает-есть ли у его двигателя d в конце наименования. А прочитать по-русски ссылку могут все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти