Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка теплобменника на механике


db1

Рекомендуемые сообщения

приветствую.

"приплыл" мой двигатель (citroen c5, ep6dt, 2010 г.в.), развал одного из поршней :(

ОФФ сервис настоятельно навязывает под ремонт установить дополнительный масляный теплообменник (1103T5), ссылаясь на "информацию от производителя". При этом под отзывную попадали только машины с автоматом, у меня механика и по моему вину отзывной кампании нет.

Есть смысл прислушаться к "рекомендации" или развод? 

Изменено пользователем db1
Ссылка на сообщение

А если задать вопрос производителю о целесообразности модернизации? Им то какой резон покрывать сервисменов-разводильщиков?

Ссылка на сообщение

смысл есть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

идиоты не понимают даже зачем он нужен. ну не удивительно, половина дилерских "специалистов" не может отличить распределенный впрыск от прямого.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

когда масло вскипит в пробке и от детона развалится поршень, тогда они с умным видом поставят теплообменник. скажи, что хочу и всё.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Теплообменник ОЖ\масло в АКПП ставится когда есть эта АКПП.

На МКПП он не ставится и не нужен,поскольку кпд МКПП намного выше кпд АКПП и масло в МКПП не нагревается

до тех температур,кои могут повредить работе МКПП и силового агрегата в целом.

Ссылка на сообщение

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Изменено пользователем dol
Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Тем не менее по этой же причине температура масла в двиигателе с МКП будет ниже чем с АКП в томже режиме движения,

поэтому и не нужен он с МКП.

Повышение температуры масла в движке выше штатной-следствие неисправностей.

Боротся со следствием,а не с причиной-бесперспективно.

Ссылка на сообщение

спасибо за мнения.

в общем решил поставить, т.к. исходно этот теплообменник ставится на двигателях для жарких стран (независимо от типа коробки) ,

а в июле, когда у меня после 400 километрового "пролета" на скорости далеко выше разрешенной поршень развалился, температура была за 30ть.

так что связь с нарушением температурного режима вполне может быть... так что пусть будет :)

Изменено пользователем db1
Ссылка на сообщение

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

2.Вчера ездил по кольцевой.За бортом 32.ОЖ-2 кубика до толстой черты.Масло-три кубика.6 передача скорость около 130 (110+20)

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на сообщение

А у меня кубики и зимой и летом одинаково показывают. Вот что значит правильный дизель!

Вы неповерите,но на ТНР тоже самое!

Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация!

П.С. это на любом исправном двигателе так-система терморегулирования знаете-ли.

Я выше писАл-не нужны приблуды,если движок исправен.

Ссылка на сообщение

теплообменник нужен в пробках по жаре. кубики это вообще полная шляпа. они будут и в 80 и в 110 градусов одно и тоже показывать )

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

Опять про бензин. Выложу сюдой, обещанное когда-то в теме про ТНР150.

post-8331-0-43169200-1407396633_thumb.jpg

Изменено пользователем Швейк

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на сообщение

ты заправляешься 92???

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Нет, конечно. Но производитель не против этого. Руководство для автомобилей после 01.06.2012. А вот 98-й не особо распространен. Это разговор для другой темы.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на сообщение

Какой смысл постить сюда эту липу?

И уже который раз!

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

Прошу модератора удалить эту гадость ввиду крайней опасности для потребителей.

Ссылка на сообщение

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

 

Протираем глаза и внимательно читаем пост #20 : Руководство для автомобилей после 01.06.2012.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на сообщение

Вы можете прочитать сами на ресурсе http://service.citroen.com в разделе бортовая документация. Человек, которому лень проверить что-то самому и который, поэтому, непоколебим в своей упертости, не вызывает интереса для дискуссии. До свидания.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на сообщение

Для кого знание=упертость-абсолютно аналогично.Но не гадте людям,если не обладаете знаниями.

Особенно,если не на пикнике,а в и-нете.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...