Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
db1

Установка теплобменника на механике

Рекомендуемые сообщения

приветствую.

"приплыл" мой двигатель (citroen c5, ep6dt, 2010 г.в.), развал одного из поршней :(

ОФФ сервис настоятельно навязывает под ремонт установить дополнительный масляный теплообменник (1103T5), ссылаясь на "информацию от производителя". При этом под отзывную попадали только машины с автоматом, у меня механика и по моему вину отзывной кампании нет.

Есть смысл прислушаться к "рекомендации" или развод? 

Изменено пользователем db1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если задать вопрос производителю о целесообразности модернизации? Им то какой резон покрывать сервисменов-разводильщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл есть.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиоты не понимают даже зачем он нужен. ну не удивительно, половина дилерских "специалистов" не может отличить распределенный впрыск от прямого.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда масло вскипит в пробке и от детона развалится поршень, тогда они с умным видом поставят теплообменник. скажи, что хочу и всё.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так машин еще гарантийный. Сам хочу чтоб взорвалося. Но, сцк, не выходит.))))


HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплообменник ОЖ\масло в АКПП ставится когда есть эта АКПП.

На МКПП он не ставится и не нужен,поскольку кпд МКПП намного выше кпд АКПП и масло в МКПП не нагревается

до тех температур,кои могут повредить работе МКПП и силового агрегата в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Тем не менее по этой же причине температура масла в двиигателе с МКП будет ниже чем с АКП в томже режиме движения,

поэтому и не нужен он с МКП.

Повышение температуры масла в движке выше штатной-следствие неисправностей.

Боротся со следствием,а не с причиной-бесперспективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за мнения.

в общем решил поставить, т.к. исходно этот теплообменник ставится на двигателях для жарких стран (независимо от типа коробки) ,

а в июле, когда у меня после 400 километрового "пролета" на скорости далеко выше разрешенной поршень развалился, температура была за 30ть.

так что связь с нарушением температурного режима вполне может быть... так что пусть будет :)

Изменено пользователем db1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

2.Вчера ездил по кольцевой.За бортом 32.ОЖ-2 кубика до толстой черты.Масло-три кубика.6 передача скорость около 130 (110+20)

Изменено пользователем С_Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня кубики и зимой и летом одинаково показывают. Вот что значит правильный дизель!

Вы неповерите,но на ТНР тоже самое!

Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация!

П.С. это на любом исправном двигателе так-система терморегулирования знаете-ли.

Я выше писАл-не нужны приблуды,если движок исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теплообменник нужен в пробках по жаре. кубики это вообще полная шляпа. они будут и в 80 и в 110 градусов одно и тоже показывать )

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

Опять про бензин. Выложу сюдой, обещанное когда-то в теме про ТНР150.

post-8331-0-43169200-1407396633_thumb.jpg

Изменено пользователем Швейк

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты заправляешься 92???


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно. Но производитель не против этого. Руководство для автомобилей после 01.06.2012. А вот 98-й не особо распространен. Это разговор для другой темы.


HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл постить сюда эту липу?

И уже который раз!

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

Прошу модератора удалить эту гадость ввиду крайней опасности для потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

 

Протираем глаза и внимательно читаем пост #20 : Руководство для автомобилей после 01.06.2012.


HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестаньте гадить людям.

Поместите фотку руководства 2012года.Натурного.Без фотошопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы можете прочитать сами на ресурсе http://service.citroen.com в разделе бортовая документация. Человек, которому лень проверить что-то самому и который, поэтому, непоколебим в своей упертости, не вызывает интереса для дискуссии. До свидания.


HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого знание=упертость-абсолютно аналогично.Но не гадте людям,если не обладаете знаниями.

Особенно,если не на пикнике,а в и-нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...