Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка теплобменника на механике


db1

Рекомендуемые сообщения

приветствую.

"приплыл" мой двигатель (citroen c5, ep6dt, 2010 г.в.), развал одного из поршней :(

ОФФ сервис настоятельно навязывает под ремонт установить дополнительный масляный теплообменник (1103T5), ссылаясь на "информацию от производителя". При этом под отзывную попадали только машины с автоматом, у меня механика и по моему вину отзывной кампании нет.

Есть смысл прислушаться к "рекомендации" или развод? 

Изменено пользователем db1
Ссылка на комментарий

идиоты не понимают даже зачем он нужен. ну не удивительно, половина дилерских "специалистов" не может отличить распределенный впрыск от прямого.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

когда масло вскипит в пробке и от детона развалится поршень, тогда они с умным видом поставят теплообменник. скажи, что хочу и всё.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Теплообменник ОЖ\масло в АКПП ставится когда есть эта АКПП.

На МКПП он не ставится и не нужен,поскольку кпд МКПП намного выше кпд АКПП и масло в МКПП не нагревается

до тех температур,кои могут повредить работе МКПП и силового агрегата в целом.

Ссылка на комментарий

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП.

Тем не менее по этой же причине температура масла в двиигателе с МКП будет ниже чем с АКП в томже режиме движения,

поэтому и не нужен он с МКП.

Повышение температуры масла в движке выше штатной-следствие неисправностей.

Боротся со следствием,а не с причиной-бесперспективно.

Ссылка на комментарий

спасибо за мнения.

в общем решил поставить, т.к. исходно этот теплообменник ставится на двигателях для жарких стран (независимо от типа коробки) ,

а в июле, когда у меня после 400 километрового "пролета" на скорости далеко выше разрешенной поршень развалился, температура была за 30ть.

так что связь с нарушением температурного режима вполне может быть... так что пусть будет :)

Изменено пользователем db1
Ссылка на комментарий

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

2.Вчера ездил по кольцевой.За бортом 32.ОЖ-2 кубика до толстой черты.Масло-три кубика.6 передача скорость около 130 (110+20)

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

А у меня кубики и зимой и летом одинаково показывают. Вот что значит правильный дизель!

Вы неповерите,но на ТНР тоже самое!

Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация!

П.С. это на любом исправном двигателе так-система терморегулирования знаете-ли.

Я выше писАл-не нужны приблуды,если движок исправен.

Ссылка на комментарий

теплообменник нужен в пробках по жаре. кубики это вообще полная шляпа. они будут и в 80 и в 110 градусов одно и тоже показывать )

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине.

Опять про бензин. Выложу сюдой, обещанное когда-то в теме про ТНР150.

post-8331-0-43169200-1407396633_thumb.jpg

Изменено пользователем Швейк

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Но производитель не против этого. Руководство для автомобилей после 01.06.2012. А вот 98-й не особо распространен. Это разговор для другой темы.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Какой смысл постить сюда эту липу?

И уже который раз!

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

Прошу модератора удалить эту гадость ввиду крайней опасности для потребителей.

Ссылка на комментарий

Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года.

НЕТУ!!!!!

 

Протираем глаза и внимательно читаем пост #20 : Руководство для автомобилей после 01.06.2012.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Вы можете прочитать сами на ресурсе http://service.citroen.com в разделе бортовая документация. Человек, которому лень проверить что-то самому и который, поэтому, непоколебим в своей упертости, не вызывает интереса для дискуссии. До свидания.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...