db1 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) приветствую. "приплыл" мой двигатель (citroen c5, ep6dt, 2010 г.в.), развал одного из поршней :( ОФФ сервис настоятельно навязывает под ремонт установить дополнительный масляный теплообменник (1103T5), ссылаясь на "информацию от производителя". При этом под отзывную попадали только машины с автоматом, у меня механика и по моему вину отзывной кампании нет. Есть смысл прислушаться к "рекомендации" или развод? Изменено 4 августа, 2014 пользователем db1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А если задать вопрос производителю о целесообразности модернизации? Им то какой резон покрывать сервисменов-разводильщиков? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 смысл есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я задавал подобный вопрос ОД. Ответили: не парься. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 идиоты не понимают даже зачем он нужен. ну не удивительно, половина дилерских "специалистов" не может отличить распределенный впрыск от прямого. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Звучало, типа, раз нет инфорапида, то и не надо. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) когда масло вскипит в пробке и от детона развалится поршень, тогда они с умным видом поставят теплообменник. скажи, что хочу и всё. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Так машин еще гарантийный. Сам хочу чтоб взорвалося. Но, сцк, не выходит.)))) HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Теплообменник ОЖ\масло в АКПП ставится когда есть эта АКПП. На МКПП он не ставится и не нужен,поскольку кпд МКПП намного выше кпд АКПП и масло в МКПП не нагревается до тех температур,кои могут повредить работе МКПП и силового агрегата в целом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП. Изменено 6 августа, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52558/any+N+any+any/graphics/11/11_3930/ dol 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Здесь речь не о теплообменнике КП, а о дополнтельном теплообменнике моторного масла на а/м с АКП. Тем не менее по этой же причине температура масла в двиигателе с МКП будет ниже чем с АКП в томже режиме движения, поэтому и не нужен он с МКП. Повышение температуры масла в движке выше штатной-следствие неисправностей. Боротся со следствием,а не с причиной-бесперспективно. Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) спасибо за мнения. в общем решил поставить, т.к. исходно этот теплообменник ставится на двигателях для жарких стран (независимо от типа коробки) , а в июле, когда у меня после 400 километрового "пролета" на скорости далеко выше разрешенной поршень развалился, температура была за 30ть. так что связь с нарушением температурного режима вполне может быть... так что пусть будет :) Изменено 6 августа, 2014 пользователем db1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) 1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине. 2.Вчера ездил по кольцевой.За бортом 32.ОЖ-2 кубика до толстой черты.Масло-три кубика.6 передача скорость около 130 (110+20) Изменено 7 августа, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А у меня кубики и зимой и летом одинаково показывают. Вот что значит правильный дизель! Бес 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А у меня кубики и зимой и летом одинаково показывают. Вот что значит правильный дизель! Вы неповерите,но на ТНР тоже самое! Вот что значит правильный ТНР и правильная его эксплуатация! П.С. это на любом исправном двигателе так-система терморегулирования знаете-ли. Я выше писАл-не нужны приблуды,если движок исправен. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) теплообменник нужен в пробках по жаре. кубики это вообще полная шляпа. они будут и в 80 и в 110 градусов одно и тоже показывать ) Изменено 7 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) 1.Если и с теплообменником будете выжимать максималку на 6 передаче,то результат будет таким-же,особливо если на 95 бензине. Опять про бензин. Выложу сюдой, обещанное когда-то в теме про ТНР150. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Швейк HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ты заправляешься 92??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Нет, конечно. Но производитель не против этого. Руководство для автомобилей после 01.06.2012. А вот 98-й не особо распространен. Это разговор для другой темы. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Какой смысл постить сюда эту липу? И уже который раз! Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года. НЕТУ!!!!! Прошу модератора удалить эту гадость ввиду крайней опасности для потребителей. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Нету этой этой фразы в руководстве для ТНР 11 года. НЕТУ!!!!! Протираем глаза и внимательно читаем пост #20 : Руководство для автомобилей после 01.06.2012. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Перестаньте гадить людям. Поместите фотку руководства 2012года.Натурного.Без фотошопа. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Вы можете прочитать сами на ресурсе http://service.citroen.com в разделе бортовая документация. Человек, которому лень проверить что-то самому и который, поэтому, непоколебим в своей упертости, не вызывает интереса для дискуссии. До свидания. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Для кого знание=упертость-абсолютно аналогично.Но не гадте людям,если не обладаете знаниями. Особенно,если не на пикнике,а в и-нете. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти